Ralf Ringer, сеть магазинов обуви отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Стачек площадь, 7 (1 этаж)


Ralf Ringer, сеть магазинов обуви Ralf Ringer, сеть магазинов обуви

2

1 оценили
Добро пожаловать в Ralf Ringer!

Мы бросили вызов устоявшемуся мнению и доказали, что удобная и качественная обувь может быть создана в России.

Сегодня Ralf Ringer — это бренд за плечами которого 27 лет упорной работы лучших экспертов в индустрии обуви, 4 собственные фабрики и более 130 фирменных магазинов.

Мы в telegram 📨 https://t.me/ralfringer
Категория Обувные магазины
Город Санкт-Петербург
Адрес Стачек площадь, 7 (1 этаж)
Сайт www.ralf.ru
ВК realralfringer


Dislike Мне не нравится

Басня "Мартышка и очки" в современных реалиях. Понравились тут супругу ботинки демисезонные. Его размер есть в наличии, цена 4 тысячи. Продавец (женщина бальзаковского возраста, мне кажется, это уточнение играет не последнюю роль) очень разговорчивая и бодрая, нахваливает товар. Окей, оформляйте покупку. Стоит заметить, что в этой сети техническая оснащенность не самая лучшая, компьютера нет, товарный чек выписывается вручную, а терминал для оплаты картами состоит из одного прибора (не знаю как сформулировать иначе)) - то есть вставляется карта, потом продавец на нем вводит сумму покупки и поворачивает аппарат экраном к покупателю для ввода пин-кода. Что же делает наш продавец?! Сначала спрашивает нет ли у нас налички, а то у них терминал сегодня работал плохо, но решает попробовать еще раз. Вставляет карту, на экране появляется надпись "Выберите программу: МастерКард". Далее у женщины ступор. Вынимает карту, долго и упорно пытается приложить ее к экрану (зачем, если на экране нет значка пей-пасс? и не реагирует на мои объяснения, что если б у них была такая возможность, то списывание происходит почти моментально и не нужно десять раз моей картой тыкать в терминал!), потом пытается провести как карту с магнитной полосой, затем снова вставляет... Как вам? Даже новейшие терминалы еще не умеют читать мысли и догадываться какую сумму необходимо списать с карты, так чего же хотела эта женщина? Устав бороться с терминалом, она спросила нет ли у меня нормальной карты (что?), потом предложила мне сходить снять в банкомате наличность... Ну уж нет. Я терпеливо ждала пока она вспомнит как же нужно пользоваться техникой, но не нужно перекладывать свои проблемы на покупателя! Если ты не умеешь пользоваться терминалом безналичной оплаты, то почему идешь работать продавцом??? Почему ты не хочешь выучить порядок действий (записать, наклеить шпаргалку), а покупатели вынуждены терпеть неудобство? Мораль сей басни такова: купили ботинки в другом Ральфе. По карте.

Отправлено 7 лет назад

От ЧиЧиЧиПи