РадугаДуга & Велоград, оптово-розничный магазин отзывы и оценка

Челябинск, Воровского, 6 (3 этаж)


РадугаДуга & Велоград, оптово-розничный магазин

1.7

3 оценили
Категория Игрушки, Велосипеды, Сувениры, Спортивный инвентарь, Новогодние товары
Город Челябинск
Адрес Воровского, 6 (3 этаж)
Телефон +7(351)211-12-96
Сайт che.radugaduga.ru


Dislike Мне не нравится

Продолжение! В 17:00 я позвонила в Фокус, дали Гузель- мерчендайзера из отдела РадугаДуга. Я ей объяснила ситуацию, она тут же позвонила директору Велограда Оксане из Фокуса. Раз нам не продали штырь, а ехать за ним второй раз далеко, то я попросила переслать нам его в Велоград ТРЦ Урал, на что Гузель согласилась. 22 мая Гузель мне позвонила и сказала, что я могу приезжать в Урал, штырь на 300мм на кассе! Я с детьми приехала за ним к 19:40 в Урал, но сотрудник предложил мне купить штырь на 250мм, который лежал на кассе! Я позвонила Гузель, оказывается штырь она никуда не передавала, она по артикулу увидела данный штырь в наличии в ТРЦ Урал, позвонила Михаилу в Велоград Урал и попросила вынести его для меня на кассу, Михаил сказал, что все сделает! По факту Михаил этого не сделал и штырь искал другой сотрудник 30 минут!!! В первый раз кстати он в Урале видимо тоже был в наличии, но мне его никто не искал. Вот такие у вас работают безответственные и некомпетентные сотрудники!

Отправлено 6 лет назад

От Ольга Шарова

Dislike Мне не нравится

19 мая приехала в Велоград ТРЦ Урал, нужен был штырь подседельный, сотрудником был предложен штырь длинной на 250мм, мне нужен был на 300мм ( на сайте он есть и по артикулу в вашей программе он был, но сотрудник не смог его найти). Вечером этого же дня позвонила в Велоград в Фокус, штырь на 300мм сказали есть в наличии, попросила отложить на кассе, так как нам далеко ехать, сказали приезжайте- покупайте, 150руб, отложил мне его Виталий. 20 мая примерно с 13-14:00 муж приехал в Фокус, Виталий ему отдал штырь, но на кассе его продавать отказались, сказали, что в наличии он есть, а в программе его нет. Муж попросил решить данный вопрос с директором или со старшим сотрудником и продать штырь, но ему также отказали- сказав, что у директора выходной и никто его вопрос решать не будет, приезжайте в понедельник! На вопрос к Виталию- зачем же он нам тогда отложил данный штырь, сказал, что мы можем приехать за ним ещё вчера вечером???Виталий сказал, что директору звонить не будет!

Отправлено 6 лет назад

От Ольга Шарова

Dislike Мне не нравится

Зашли сегодня выбрать подарок племяннице. Решили подарить куклу. Так вот, встретила нас вальяжно разгуливающая охранница, с надменным видом, конечно же. Своим променадом по торговому залу она перегородила нам проход, ладно, обошли. В зале ни одного консультанта и ни одного покупателя при этом. Мы начали выбирать куклу сами, хотя казалось бы именно в этот момент к нам должен был просто подлететь консультант, но ничего подобного не произошло, за нами усердно вышагивала охранница. Выбрали подходящую, но она была одета в шапку и было не понятно какие у нее волосы, так как консультанта не было, я решила открыть коробку сама и посмотреть (ведь все равно консультанта рядом нет, магазин слишком большой, чтобы его выискивать). Коробка была уже ранее открыта, на ней не было скотча или вакуумной упаковки, коробку было легко открыть, что я и сделала (не хотелось бы дарить ребенку страшную куклу). Кукла действительно без шапки оказалась страшненькой. И тут же к нам подлетает тетя-охранник и начинает вопить, что мы не имели права и вообще если уж нам так нужно было посмотреть все, надо было найти консультанта. Серьезно?! Это моя работа что ли? почему ее нет в видимости в зале?почему мне никто ничего не предложил и не проконсультировал? Вместо этого мне тут решили рассказать что я должна и не должна делать :D Тут же вдруг подбежала консультант и начала нам читать наклейки на коробке, никак не помогая с выбором, в общем-то. В итоге куклу купили, но ситуация оставила осадок неприятный. Выбор в магазине большой, цены средние, обслуживание неприятное и невнимательное.

Отправлено 7 лет назад

От Kurtka bein