Москва, Ямского Поля 3-я, 26а
Категория | Гостиницы |
Город | Москва |
Адрес | Ямского Поля 3-я, 26а |
Телефон | +7(495)660-49-00 |
Сайт | www.radissonblu.com |
Гостиница 4 ⭐️ и за отзыв тоже 4 ))) ну а если объективно, то в принципе очень неплохо! Расположение вполне удачное, примерно минут 30 на такси без пробок с аэропорта! Check in прошёл довольно быстро, очередей нет, работают несколько стоек! Время для завтраков вполне удобное, даже для любителей поспать можно успеть попасть (я про себя)! Ассортимент пищи на завтрак очень разнообразный, на любой вкус! Не знаю почему, лично для меня он конечно сильно уступает европейским, но для России вполне нормально! Я не жалуюсь, голодным не ушёл! Персонал приветливый, деликатный! Охрана вежливая! Отслеживание в номерах удовлетворительное! Остановился бы я ещё в ней??? Думаю да! Это вполне нормальный вариант! До новых встреч, друзья )))
Отправлено 5 лет назад
От Директор
Неуважительное отношение со стороны персонала. 21 февраля вечером позвонила в данный отель, чтобы забронировать номер. Спросила у девушки-администратора, что входит в стоимость определённого номера. В итоге вместо объяснения пришлось самой задавать вопросы из разряда, есть ли бассейн, входит ли завтрак и т.д. А когда спросила про сауну или наличии СПА-зоны, ответ последовал грубый, с недовольным тоном, который сопровождал все время разговора. Хотя это довольно стандартный вопрос для отеля такого уровня. Никакого внятного ответа получено не было. Разговор после такого поведения пришлось в скором времени закончить. Ответного звонка после этого от неё не последовало (что, было очевидно) Номер в отеле, конечно, я не забронировала, нашла другой вариант, где администратор был более отзывчивым и вежливым. А в отель, где даже администратор (лицо отеля) ведёт себя грубо, посещать не захотелось, хотя возможно, остальное было бы на достойном уровне.
Отправлено 6 лет назад
От Марина Ромашина
Очень комфортно. Уютные номера
Отправлено 6 лет назад
От Галюня Толкачёва
Мне ,видимо повезло , номер , сервис на все 4 . Все , что не хватало по бытовым принадлежностям принесли через 2 мин после звонка . Завтрак - полноценный Фреш бар , горячие , постные блюда , все свежее и разнообразное . Единственно , согласна , что от метро далековато , но такси - 300 руб ( вызывает персонал, приезжает за 20 мин ) не хрен то и деньги для тех кто имеет возможность жить здесь .
Отправлено 8 лет назад
От E.Y.
Зашла в гости к подруге, она в командировке - на потолке в номере грибок, кровати вместе составлены, хотя она с коллегой живет в 1 номере. Из окон виден ужасный Голдеп пэлас, от метро далеко и район обшарпанный. В ресторане отеля нерасторопная официантка, перепутала заказ. Принесла вместо 3х шариков мороженного четыре. Кароче неприятный развод на деньги. Поэтому при огромном счете чаевых не оставила. Не за что..
Отправлено 8 лет назад
От Ирина Черкасова
Были в гостинице "Рэдиссон Блу", что у м. Белорусская. Отель полностью соответствует заявленным 4*. Мы были на бизнес завтраке в одном из конференц залов. Оборудование и техническое оснащение современное, кругом чистота. В туалетных комнатах порядок и красота. Персонал везде вышколенный, выше всяких похвал. Кейтеринговое обслуживание прекрасное. Минусы: Далеко от метро - 4км. Пару остановок на тролейбусе по Ленинградке, а потом пешком на соседнюю улицу через грязные дворы. На машине подхезжать видимо намного приятнее.
Отправлено 8 лет назад
От Борисова О.П.
Бронировала номер на двоих, заселялись тоже вдвоём, а полотенца и прочие принадлежности были на одного. Пришлось звонить на ресепшн и просить 2-ой комплект. Чайник коротил, поэтому после того как мы его включили, все розетки в номере перестали работать. Пришлось снова отзваниваться администраторам. Поменяли. На следующее утро снова звонили, т.к. оказалось, нам забыли накануне принести зубные наборы. Ну, не было у нас с собой зубных щёток. И очень удивило наличие пыли в номере: на спинке кровати… И это я ещё не смотрела везде. Вообще, прожили в отеле 2 суток. И к концу проживания я пальцем стирала целый слой пыли с тумбочки. Слишком активная запыляемость в номере. Ничего такого сверхъестественного в номере мы не делали: на кроватях не прыгали, шторы не трясли – а пыли много. Очень неприятно. И при всём этом, номера в этой гостинице слишком дорогие!
Отправлено 9 лет назад
От Марина Гринько
За цену в 10.000 за ночь в стандарте могли бы починить окна! В некоторых номерах не закрываются вообще! Стены испачканы! Шкафы в разводах. Завтрак более чем скромный. Персонал в ресторане еле живой.
Отправлено 9 лет назад
От Elena