Q-Сервис.PRO, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Астрахань, Савушкина, 24а


Q-Сервис.PRO, торгово-сервисный центр

3

2 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Заправка картриджей, Монтаж компьютерных сетей, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт оргтехники
Город Астрахань
Адрес Савушкина, 24а
Телефон +7(851)229-91-10 +7(851)299-45-48 +7(967)829-91-10
Сайт q-service.pro
ВК q.serv


Like Мне нравится

Спасибо ребята,реанимировали мой нетбук старичок .Отказывался включаться. Поменяли кнопку включение,плюс почистили и смазали. Сейчас не греется и работает тихл,низкий вам поклон,чуваки! фото нетбука приобщаю

Отправлено 6 лет назад

От Андрей

Dislike Мне не нравится

18.11.2017 года отдала в эту контору на ремонт системный блок и монитор. Причину поломки системного блока я не знала, а монитор был полностью в рабочем состоянии, просто у него запала кнопка включения. В общем технику приняли, дали соответственно заказ-наряд, в котором были проставлены сроки ремонта от 5 до 30 календарных дней, а в случае отсутствия необходимых деталей для ремонта срок будет продлен с уведомлением об этом заказчика по телефону. Спустя 2 недели звоню в сервисный центр, справиться о состоянии моей техники.Отвечают, что еще не смотрели, если что - перезвонят. Спустя еще неделю звоню опять. Системник мой еще не готов,а у монитора нужно кнопку заказать. "Хорошо,заказывайте",-отвечаю. Еще через неделю опять звоню. Системник не отремонтировали, причина поломки пока не выяснена, кнопки на мой монитор или механизм для этой кнопки уже не выпускают, но зато предложили купить у них б/у монитор за 800р., а мой оставить на зап.части. Я отвечаю что подумаю на счет монитора и пора бы уже по системнику вопрос решить, пусть ваш техник мне перезвонит. Как обычно-тишина, через пару дней звоню сама, взываю к совести - "Когда же ваш техник уже позвонит???" Случилось чудо, в этот же день перезванивают, говорят что на днях все же посмотрят мой системник. На вопрос почему так долго, отвечают что я такая у них не одна и они не успевают. В этом же коротком диалоге, я сообщаю что монитор я заберу свой с поломанной кнопкой, а покупать у них ничего не буду. 6.01.2018 года на мой телефон приходит смс с текстом: Ваш заказ (системный блок) готов! К оплате 300р. УРА!!! Хоть что-то. Так как я в этот момент находилась в другом городе, то через неделю, по приезду я на радостях иду туда. Прихожу, отдаю заказ-наряд, выносят мой системник, - с вас 300р. Думаю, как дешево, в чем же дело было. "Давайте его проверим"- говорю. Администратор мне и отвечает, что мол его проверять - он не работает. И тут я не выдержала, - Как???а смс, к чему он был готов (к утилизации) ...За что тогда 300р., вы его вообще хоть открывали??? Мне отвечают, что за диагностику (только причину поломки при этом не говорят!!!). Соответственно платить отказываюсь, тут рядышком и директор этой шаражки оказался. Я ему и говорю, за что платить, что почти 2 месяца продержали, сами не звонили, ничего не отремонтировали. Директор молча в каморку ушел выяснять. Ладно думаю, заберу свою технику и уйду, только время и нервы зря потрачены.Но не тут то было, мой монитор в разобранном виде у них, отдать они его мне пока не могут. Говорят мы от вас звонка ждали, думали вы б/у у нас купите. Ппц...Ладно, что с дурнем спорить... - В понедельник приду за монитором, чтобы был готов. Сама в понедельник прийти не смогла, попросила знакомого. Когда он приехал ему ответили что еще не успели собрать, к вечеру постараются. Проходит 2 недели, за которые мой системник уже отремонтировал другой мастер(оказалось сгорела материнская плата и к тому же, в этой шаражкиной конторе , когда его разбирали-собирали какие-то провода соединили неправильно и он мог сгореть.) В общем приезжаю опять туда, встречает меня администратор. - Почему не предупредили что приедете, у нас ничего не готово. - Как же так, сколько это будет продолжаться. Админ вещает: - Понимаете наш мастер редко здесь бывает, если что-то не устраивает, все вопросы к начальству (которого на месте нет). Так и хотелось спросить на кой он вообще тогда там нужен (админ), если ничего не знает и ни за что не отвечает. На просьбу показать мой монитор хотя бы в разобранном виде, был получен отказ. Найти его не возможно среди прочей техники. Рекомендация была дана одна: -Звоните и узнавайте! По сей день и уже 3-й месяц мой монитор находится у них, взывать к совести бесполезно, только зря потрачены нервы и время. Остается возможным только обратиться к ФЗ и в общество по защите прав потребителя...

Отправлено 6 лет назад

От Кристина