Новосибирск, Кирова, 225 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Кирова, 225 (1 этаж) |
Сайт | 5ka.ru |
ВК | club19098821 |
Очень возмущает несоответствие суммы на ценнике и в чеке. Если акция закончилась, то убирайте желтый ценник своевременно! Ситуация была не единожды, притом, что магазин очень маленький, уж в таком за порядком не уследить, это надо постараться. Еще замечательную фишечку заметила в этом магазине: витрина с колбасой, желтый акционный ценник, вот только колбаса напротив ценника лежит другая и без всякой акции, понятное дело. Если внимательно не приглядываться, велика вероятность схватить не то, что хотел. Ну и про свежесть хлеба и молочной продукции уже писали, купить сегодняшний хлеб и хотя бы вчерашнюю молочную продукцию это большая удача. С баллами тоже непонятная история, как они начисляются - большая тайна, для сотрудников, подозреваю, тоже. Ничего внятного ни один кассир ответить не смог.
Отправлено 6 лет назад
От Чёзанафик
Вроде и рядом с домом, 5 минут пешком, и на машине легко и быстро заехать - парковка всегда свободна... Но не нравится мне Пятерочка, а этот филиал самый "занюханный". Постоянное несоответствие цен из каталога и в магазине, гнилые овощи и фрукты, молочные продукты на последнем сроке своего издыхания стоят, хлеб никогда "сегодняшним" не видела! Сколько раз приезжала ради "скидок" из каталога - "а нету, закончилось"... А было ли? Покупала влажный корм в пакетиках для кошек "Феликс" по акции, всегда его брала в других магазинах, и всё норм. После корма из Пятерочки, пардон, несварение желудка и диарея у двух котов! Народу всегда мало, даже в "час-пик", в это же время "Мария-Ра" забита и очереди на кассе. Спасибо, не надо нам вашу Пятерочку, мы в Марийку лучше подальше сходим! А скоро и Ярче у нас на Никитинском откроется!!!:))) Вангую закрытие Пятерочки!
Отправлено 6 лет назад
От Весёлая медуза
Вчера муж зашёл в этот магазин, отстояв в большой очереди, кассир заявила, что наличного расчёта нет, только безнал,(почему не сказали сразу или не повешали объявление?), Пройдя к следующей кассе, отстояв так же в очереди, оказалось нет сдачи с 1000 купюры! Кассир в хамской форме сказала-" могу сдать 2 рублевыми монетами" , а если что-то не устраивает ходите в другой магазин! Пожалуй мы так и сделаем!(ходили к вам каждый день по мелочи и каждую неделю закупались по крупному). Раннее в этом магазине так же сталкивались с несоответствием цены товара на полке и в чеке. Вроде обрадовались большому магазину рядом с домом, а нет постоянно какие-то казусы и хамство. Хочу отметить иногда нам попадался на кассе, не знаю кто он точно продавец или нет, парень! Вот он молодец!
Отправлено 6 лет назад
От Евгения
Я так была рада,что прямо рядом с моим домом открыли этот магазин. Потому что вообще магазины этой сети мне нравятся. Ассортимент радует разнообразием хлебобулочных изделий и очень огорчает почти полным отсутствием сопутствующих товаров:одежды,заколок,игрушек-как в других магазинах сети. Но сегодня моя очарованность новым магазином рассеилась. Сегодня среда и я решила воспользоваться этим фактом и взяла с собой дочку в магазин. Как-никак 10% скидка. Набираем полную тележку и идем на кассу. Кассир пробивает весь товар,я говорю—вы нам скидку сделали? Кассир кивнула,я рассчитываюсь картой,получаю чек...В чеке никакой скидки нет. Далее наш диалог:. —Почему вы не сделали мне скидку? —Какую? —Семейную. При приходе с детьми в магазин 10% скидка —Это только по средам! —А сегодня среда! —Да? —Да! —В любом случае,это только до 17 часов —А сейчас 16.30 (показываю на телефоне) —В любом случае,я уже все пробила,чек вам отдала,не будет сегодня скидки —Меня это не устраивает,зовите директора и делайте мне скидку. Тут пришел зам.директора,вник в ситуацию,сделал возврат и сделали скидку. После этого эта кассир пробила новый чек и с недовольным видом бросила его мне в пакет. Я спросила:«А где наш тролль?». Сумма была больше 900 руб. Кассир ответила,что акция закончилась и троллей они только продают,а за сумму покупки уже не отдают. При этом,я покупала вчера в этом магазине и мне дали тролля. Может,и правда,акция закончилась. Отдельное слово кассирам—не кучкуйтесь на одной кассе,болтая. Вроде как мы покупателям не мешаем выбирать,что без толку стоять на своем рабочем месте,лучше последние новости обсудить.Очень отвратное впечатление производит от магазина. Странно,почему ваш директор не обращает на это внимание. Фото нового чека,уже со скидкой,прилагаю.
Отправлено 7 лет назад
От vazara1