Омск, Куйбышева, 132 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Омск |
Адрес | Куйбышева, 132 (1 этаж) |
Сайт | www.5ka.ru |
ВК | club19098821 |
Здравствуйте! Сегодня зашла в Пятерочку, как всегда, в 18:00 в перерыве между уроками (я репетитор, но не русского языка, можете не проверять пунктуацию :) купить перекусить свой любимый йогурт. Проблема не в йогурте) Подхожу к кассам, ни одного кассира. Все кассиры (2-3 человека) сосредоточены в районе кассы с алкоголем. Один кассир (который, судя по всему и работает на этой кассе) пробивает товар покупателя (или кто там это был, точно знать не могу), с которым они на первый взгляд знакомы, и разговаривают о чем-то своем в процессе. Второй кассир стоит рядом и поддерживает беседу, в то время, как ни одна другая касса не работает, а на кассе с алкоголем процесс не движется из-за увлеченности разговором. Я срашиваю : "Девушки, у вас кассы работают? Мне нужно оплатить товар и идти дальше, так как я спешу. " Получаю ответ: "Ну если Вы таааак спешите, то я Вам пробью." Затем девушка (с темными прямыми волосами длиной до плеч) на ходу выхватывает у меня бутылку с йогуртом, идет к кассе, нервно пробивает товар, бросая сдачу, хорошо хоть на предназначенное для этого место. "Пожааааалста!" - получаю я в ответ, и девушка тут же выбегает с рабочего места. Уровень обслуживания "на высоте". Ни здрасьте, ни до свидания, называется. Еще и нахамили. Уважаемые кассиры, все люди, заходящие в магазин, куда-то идут по своим делам, и не намерены ждать полчаса, когда вы их обслужите с фразой, "ну если Вы так спешите". Может быть вы подумали, что я младше, чем я есть на самом деле, школьница, к примеру. Это привычная для меня ситуация ) Но какая разница, когда дело касается качественного обслуживания покупателей независимо от возраста, пола и национальности.
Отправлено 6 лет назад
От fedotik406
Второй раз столкнулись с ситуацией. Взяли по акции товар - пробили по полной стоимости . На наш вопрос хамка администратор с бешеными глазами заявила « вообще-то это ваша обязанность проверять на кассе все, что вы купили». Такому руководству прямая дорога в народное хозяйство.
Отправлено 6 лет назад
От Masha Ivanova
Отвратительное (наплевательское) отношение к клиентам. Постоянный обман (ценны не соответствуют заявленным) и всем наплевать, в том числе директору магазина (Юле Васильевне). У всех один ответ "Переоценка" и "Такая ситуация возможна". И так каждый раз..
Отправлено 6 лет назад
От Гость
А мне нравится наша пятерочка. Всегда чисто, на просрочку не натыкалась, ну, фрукты бывают не свежие, но не сказать, что постоянно. Кассиры вежливые, очередей обычно нет, если есть, то как правило быстро вызывают еще одного кассира. По акции можно выгодно что-то купить. Очень мне нравится, что здесь есть хлеб, который не закатывают в пленку на заводе. Мороженое Купино - вкусное, больше нигде не видела его у нас. Правда, в последнее время стало совсем мало фруктов и овощей, и витрина с шоколадом почти пустая стоит. Но в целом, хороший магазин рядом с домом.
Отправлено 6 лет назад
От Ginger