Пятерочка, сеть супермаркетов отзывы и оценка

Казань, Боевая, 120


Пятерочка, сеть супермаркетов Пятерочка, сеть супермаркетов

1

2 оценили
«Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
Добро пожаловать в наш виртуальный дом!

Следите за нашими новостями, узнавайте о скидках и акциях, сохраняйте интересные рецепты и участвуйте в конкурсах с призами!
Подпишитесь на обновления страницы, чтобы ничего не пропустить.

По вопросам, связанным с работой магазина: https://vk.cc/bYgSQr.

Переходите в наш Telegram👇
https://t.me/tspyaterochka
Категория Супермаркеты
Город Казань
Адрес Боевая, 120
Сайт 5ka.ru
ВК club19098821


Dislike Мне не нравится

Очень жаль,что на кассе работает кассир Порфирьева Л.-просто хамка.Эй только на уличном рынке торговать!05.03.2015 года хотела расплатиться банковской картой за товар.Сумма покупки на 1900,00 рублей.Вместо извинений, что на кассе нет временно этой услуги из-за технических проблем, услышала следующее: сейчас встану из-за кассы, пойду уволюсь и будите стоять здесь стоять вечно в очереди.К чему были сказаны ее слова?Возможно хотела напугать покупателей? Очень страшно. Может таких работников просто не принимать на работу, чтобы не портить репутацию магазина и торговой сети в целом.

Отправлено 9 лет назад

От ludok0169

Dislike Мне не нравится

Поначалу обрадовался открытию магазина на аракчинской дороге - очень удобно заехать по пути домой в Юдино - на парковке всегда есть место. Да и сам магазин понравился - просторный зал, неплохой ассортимент и обслуживание. Так я думал до 14.11.2014. А 14 ноября я набрал продуктов на 500р и пошёл на кассу. Выложил товар на ленту, расплатился, а когда стал собирать товар в пакет, обнаружил, что не хватает упаковки фарша за 200 с чем-то рублей. Не так дорого, и понятно, что унёс кто-то из покупателей, ещё когда я выкладывал остальные продукты на ленту. Но я всё же попросил позвать администратора - если я выложил товар на ленту, расплатился за него и больше его не видел, то, может быть, справедливо будет вернуть мне стоимость этого товара? Уже по выражению лица администратора было видно - разговор будет неприятный. Так и вышло. Дальше был примерно такой диалог: - Я выложил товар на ленту, расплатился, а когда стал складывать продукты в пакет, обнаружил недостачу. Мы можем как-то эту проблему решить? - Значит его кто-то унёс. Вы должны были смотреть за своим товаром. - Я был с другой стороны кассы и выкладывал товар на ленту. - Я же не могу вам взять и просто так деньги отдать. А если это ваш знакомый специально товар забрал? У нас знаете сколько таких случаев было! - Сейчас вы мне что можете предложить? - Я могу вам дать телефон магазина. - Я найду телефон магазина, если будет нужно. Ещё предложения? - Я сейчас не могу видеозапись с камер посмотреть, и деньги вам просто так отдать не могу - приходите завтра. Тут я понял, что продолжать разговор мало толку, к тому же начал злиться - поэтому решил уйти, чтоб не нагрубить кому-нибудь: хамство - штука заразная. Оставил отзыв и контакты в книге жалоб и предложений, но не представляю пока, что может заставить меня снова переступить порог магазина, где меня сначала обворовали, а потом ещё сказали, что это, возможно, я пытался обворовать магазин. Сейчас мне в этот магазин заходить просто неприятно. Если коротко - охрана организована плохо, а администратора её работе вообще не научили: она работает хуже чем никак.

Отправлено 10 лет назад

От Айдар Халиков