Челябинск, Академика Королёва, 27
Категория | Супермаркеты |
Город | Челябинск |
Адрес | Академика Королёва, 27 |
Сайт | 5ka.ru |
ВК | club19098821 |
Ужасный магазин. Сотрудники не компетентны. Цена на витрине одна, на кассе другая. В нарушение законодательства отказываются пробивать по ценнику, который стоял на витрине. Работают медленно, постоянно очереди и бардак! Кассир: Елена Шестакова. Смена 0280. Администратор: Ревило Мария.
Отправлено 7 лет назад
От burnov.maxim
Заходил в этот магазин 12.12.17.... это был первый и последний раз! Грязь, хаос, отсутствие ценников, товар еще не просрочен, но даты уже подходят, а вот мандарины как будто еще полгода назад умерли здесь и уже высохли вместе с плесенью и в конце быдлокассир! Жесть! Очереди не было, видимо покупатели уже проголосовали своим кошельком против этого магазина! Я конечно не ждал от магазина данной сети ничего особенного, но не думал, что всё на столько плохо..... Тут только закрытие или кардинальные изменения!
Отправлено 7 лет назад
От ivsmile
Приходиться к сожалению быть клиентом этого магазина.Персонал "деревянный" с 18:00 до 22:00 постоянные очереди и как всегда одна касса,потому что все ушли курить на крыльцо.Зато портрет директрисы висит у входа,толку только от такой директрисы.Согласен с предыдущими отзывами,персонал быдлянский,но а что вы хотели в пятерочку нормальный разве пойдет на их условия....Рассея!
Отправлено 8 лет назад
От tonyfox022
Я всегда была довольна этим магазином. Но сегодня, при покупке сигарет, продавец Калмыкова (по моему) отказалась мне их продавать, при предъявлении мной прав на управление автомобилем!!! Сказала, что права не подходят, и нужен паспорт!!! Впервые я столкнулась с такой ситуацией! На мой вопрос, почему не подходят права, она, к сожалению не смогла назвать статью закона РФ, в соответствии с которой она не имеет права продавать табачную продукцию. При том, что примерно неделей ранее, даже не задумываясь продала мне сигареты. И права, кстати, я показывала раньше, и все было хорошо, всех все устраивало! Но сегодня я даже жалобной книги в магазине не нашла. Да, и, кстати кассу открывают, только по просьбе покупателей!!! И пусть очередь на весь магазин стоит.
Отправлено 8 лет назад
От Amilee
Всегда очень не довольные лица у кассиров, пакет не предлагают, товар по акции тоже. В последний раз купила товар на полторы тысячи рублей и мне не отдали слип-скидку "45", кассир в чеке указана как Олеся Харисова. Другая кассир, имени не знаю(блондинка), отказывалась продать пакет. "Это средний чек испортит". Ну, ваши проблемы, могли бы, опять же, хотя бы попробовать заинтересовать акционным товаром. Так же в зале частенько обнаруживаю просроченный товар(капуста квашеная от 12.04 с сроком годности 25 суток находится на полке холодильника 27.05), отсутствие или не соответствие ценников. Хотелось бы видеть лучшее обслуживание в таком микрорайоне.
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия
Работники могут, во время обслуживания людей, обсуждать свои проблемы и даже более "интересные" подробности...например: как сильно она хочет в туалет!!! При этом постоянно жуют жвачки. Не очень то приятно! Не улыбаются, не спрашивают нужен ли пакет. Или выборочно спрашивают. Охранник может сидеть на холодильнике с заморозкой ( пиццы и тд) и говорить по телефону. И видя покупателя даже не встанет! Как выбирать товар , при таком отношение ?! И иногда в зале стоит отвратительный запах , просто невозможно там находиться!
Отправлено 9 лет назад
От vovkovna