Екатеринбург, Уральская, 15
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Уральская, 15 |
Сайт | www.pyaterochka.ru |
ВК | club19098821 |
Магазин новый и может поэтому ещё не запущенный). Ассортимент большой, одних яблок с десяток сортов. Частенько бывают акции. Проблему увидел только одну- недостаток кассирш. Но этот тренд сейчас в моде во всех магазинах.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Я.
Пятерочка выручает - тухлятины на целый город хватит! Запоздалый отзыв про сказочное свинство. В конце августа приобрела здесь 2 коробочки сока "J7" со вкусом "яблоко". Так получилось, что нужда его употребления пришла только через неделю, когда один из членов моей семьи решил осенним вечером испить сию адскую смесь... : - А ты вообще на сроки годности смотришь??? Дело в том, что срок годности у данного продукта подошел к концу 2 месяца назад... 2 месяца назад, Карл. И насколько я помню, этой тухлятиной была забита целая витрина. Да, кстати, ранее из-за своей невнимательности я покупала творожок "Данон" с истекшим сроком годности и мелкими букашками в придачу, которые я обнаружила уже дома... И также был полный холодильник этой "вкуснятины", которую продавец после моего возврата с удивленным лицом стала выгружать в тележку. Фу и бе. Так вот, товарищи, не стоит торопиться с покупками продуктов. Будьте бдительны. Берегите свое здоровье и не посещайте "Пятерочку".
Отправлено 8 лет назад
От Lisa_Alice
Не люблю когда реальность не совпадает с ожиданием, в пятерочке с этим все хорошо – твердо отрабатывают свой трояк по качеству и за это заслуживает 4х звезд на флампе.. Но вот, что реально бесит, когда реализация хорошей задумки делается через опу – это как раз про пятерочку: Пару недель назад, забрел в этот магазин за водой, взял бутылочку, топаю к кассе. Там ахтунг, куча народу одна девочка работает. Но это ожидаемо, свой «трояк» они хорошо отрабатывают. И что я вижу, над кассами висит объявление следующего содержания – Если очередь превышает 6 человек (почему 6 хз), позвоните по телефону 8-800……, передмной стояло человек 8, набрал, на том конце барышня начала отрабатывать свой скрипт: - как вас зовут - чго вам надо - ваш телефон - магазин и пр, на все ушло более 5 минут и я подошел к кассе, расплатился на выходе получил смс, что ваша заявка имеет номер такой то, решим свяжемся. И действительно, через пару дней приходит смс – РЕШИЛИ. Но как, не уточнили, им видимо не важно. На прошлой неделе, довелось опять побывать в данном магазине, картина маслом – одна касса – 8 человек в очереди… Зачем писать телефоны, делать опросы, присылать бестолковые (неинформативные) смс и ничего не делать в реале.
Отправлено 8 лет назад
От ну ты извини если чё
Никогда не покупайте курицу гриль,она у них из проссрочки делается.Медленное обслуживание.Когда много покупателей ,почему - то работает одна касса.
Отправлено 9 лет назад
От hlgfhl
Дополняю свой отзыв. Прошло 3 месяца, а ничего не изменилось - ценники не везде, просрочка на полках, работает одна касса, цены не всегда соответствуют , а ещё недавно приобрёл сыр с плесенью по акции, но увы, плесень там была далеко не благородная. Конечно я понимаю, что акции, чаще всего, для того и проводятся, чтобы "сплавить" подходящий к концу срока годности товар, в моём же случае, вероятно товар уже превысил срок годности или неправильно хранился. Обратно этот сыр я сдал без лишних вопросов, видимо знают свои "грешки". Потом для интереса прошёл к полке с сыром и увидел, что мой экземпляр далеко не единственный. Надо сказать, что плесень разглядеть было трудно и какая-нибудь пенсионерка вполне могла употребить такой сыр и заработать расстройство кишечника в лучшем случае. Исходя из моих наблюдений, можно сделать вывод, что управляющим данного филиала, безразличны клиенты и их мнения. Если дальше будет продолжаться такой бардак, буду писать заявление в Роспотребнадзор и добиваться аудита этой торговой точки.
Отправлено 9 лет назад
От Владислав
Ужано! Персонал не знает ни цены, ни акций, проводимых в магазине. Часто цена товара не соответствует той, которая указанна на ценнике. На входе крупными буквами написано: "Теперь в каждом магазине директор по свежести", а по факту на полках просроченный на полгода майонез.
Отправлено 9 лет назад
От noise.ekb
Давно хочу оставить отзыв про нашу единственную "Пятёрочку" в городе, но всё как-то руки не доходили. После недавнего похода за покупками всё-таки решил это сделать, т.к. "багаж" негатива накопился приличный. Практически всегда наблюдаю несоответствие цены, указанной на ценнике , либо ценники перепутаны, либо вообще отсутствуют. Сравнительно часто попадается просроченный товар. Причём я указывал о просрочке продавцу, находящемуся в зале, но на следующий день наблюдал, что товар как лежал на полке, так и лежит. Кассы работают отвратительно! Почти каждый раз приходится стоять в длинной очереди, особенно в "час пик". 10-15 человек, стоят в одну кассу, другие не работают. Кроме того, кассирши весьма неприветливы (в большинстве случаев): не озвучивают сумму, не здороваются, могут разговаривать между собой; однажды, когда не было маленьких пакетов сказали моей жене - куда хотите туда овощи фрукты и складывайте. Охранники раздражают своим "обнюхивающим" взглядом, тем самым показывая свой непрофессионализм. Работу хорошего охранника никогда не видно. На этом закончу негатив и добавлю ложку мёда в бочку дёгтя. Магазин радует своей ценовой политикой и акциями. Отсутствуют неприятные запахи, какие бывают в некоторых магазинах, всё достаточно чисто. Фрукты и овощи хорошего качества. Просторная парковка. В общем, сам по себе магазин неплохой, но вот сервис на нулевом уровне!
Отправлено 10 лет назад
От Владислав
Для нашей местности сойдет
Отправлено 12 лет назад
От Mari Medvedeva