Пятёрочка, сеть продуктовых магазинов отзывы и оценка

Екатеринбург, Стрелочников, 4


Пятёрочка, сеть продуктовых магазинов Пятёрочка, сеть продуктовых магазинов

1.7

5 оценили
«Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
Добро пожаловать в наш виртуальный дом!

Следите за нашими новостями, узнавайте о скидках и акциях, сохраняйте интересные рецепты и участвуйте в конкурсах с призами!
Подпишитесь на обновления страницы, чтобы ничего не пропустить.

По вопросам, связанным с работой магазина: https://vk.cc/bYgSQr.

Переходите в наш Telegram👇
https://t.me/tspyaterochka
Категория Супермаркеты
Город Екатеринбург
Адрес Стрелочников, 4
Сайт www.pyaterochka.ru
ВК club19098821


Dislike Мне не нравится

Снова косяк с ценами. Йогурт выставлен за 32, на кассе пробился за 50. Кассир безучастно свалил всё на работников зала с намёком: "Шёл бы ты отсюда". Я прекрасно понимаю что такое запары, но как бы треть цены это уже перебор. Да и кассир такой важный-бумажный, неприятно.

Отправлено 6 лет назад

От Tommy Cherson

Dislike Мне не нравится

Худшая из "пятёрочек" относительно пропуска потока на кассах. Каждый день захожу в данный магазин вечером в 18.00-19.30 часов, когда основная масса населения возвращается с работы, заходя за продуктами перед ужином. В указанное время ПОСТОЯННО из пяти касс работает две, в каждую очередь 8-12 человек. Если одна касса встаёт (отмена чека или выяснение стоимости продукта в зале) начинается массовые возмущения покупателей. Я ежедневно прошу позвать третьего кассира, который с приходит через время, за которое передо мной на кассе проходит 4-5 человек. При этом ожидание сопровождается бодрыми фразами работающих кассиров "Уже позвали... Уже идёт... На подходе... Сейчас будет..." В магазинах, которые дорожат своими клиентами, кассиры сами следят за потоком или делегируют полномочия покупателям (например в "Верном" на ул.Машинистов на кассах есть кнопка и табличка "Если на кассе более трёх покупателей - нажмите эту кнопку вызова дополнительного кассира") После нескольких недель неизменности ситуации решил для себя заходить не в этот магазин (который по пути домой), а в другой (который дальше от дома, приходится идти в магазин, а потом возвращаться ) - БЫСТРЕЕ И БЕЗ НЕРВОЗА ЗАВИСАНИЯ НА КАССАХ в ожидании "ЧУДА" В подтверждение прилагаю фото 27.02.18. 19.28.

Отправлено 6 лет назад

От lapkin702

Dislike Мне не нравится

двоякое впечатление. С одной стороны выбирать не приходится - территориально рядом нет ничего приличного и конкурентоспосоного, с другой- ну ооочень много просрочки! больше всего поражает, что они не убирают ценники со старыми акциями: если в чек не заглянешь, то так и не узнаешь, что акция закончилась и ты купил продукт по другой цене.

Отправлено 6 лет назад

От malinaia15

Dislike Мне не нравится

Зашла первый раз, с первого взгляда все понравилось, обратила внимание на общение бабулек покупателей (видимо завсегдатаев) с персоналом, выкладывающим товар, все на приятной волне, очень понравилась атмосфера. Пока не дошли до отдела молочки, где, я начала смотреть сметану, а дочка 4 года подошла к йогуртам выбрать себе вкусняшку. И тут я слышу, как работница говорит моей дочке «Девочка, уйди отсюда!» Как думаете, какая после таких слов реакция матери, когда посторонний человек, без причины, гонит твоего ребёнка? И куда «отсюда»? Попросила обьяснить, в чем дело? Оказалось, что работнице (бейджика нет, назвала себя Елена Каменьщикова) надо работать, а тут ребёнок стоит не платёжеспособный... Это ужасно!!! Уважаемые руководители, искорените хамское отношение к клиентам вашего магазина! Дети, это такие же клиенты.

Отправлено 6 лет назад

От Наталья Кулешова

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Итак, свершилось! Поблизости от моей пятиэтажки открылась долгожданная московская "Пятёрочка"! Магазин стал больше, просторней и светлей. Начну сразу с хорошего: 1. Дизайн - пятерка. 2. Ассортимент, его достаточность и выкладка - пятёрка. 3. Отзывчивость персонала - пятёрка. А теперь "минусы": 1. Разные цены на кассе и торговом зале. Растворимые завтраки. Отказался от покупки. 2. Сок одной марки и веса продаётся по разным ценам. Не критично, но неудобно. Отказался от покупки. 3. Кассиры после провода товара через считыватель не кладут товар обратно в корзину или БЕСПЛАТНЫЙ пакет. 4. Низкий дисконт по карте. Всего 2%. 5. При ночной разгрузке нужно убирать за собой мусор. Перед магазином территория напоминает помойку. 6. Готовую гриль на ночь выкидывать. За ночь она тухнет, а утром воняет. Причем мало кто из сотрудников чувствует этот трупный запах. 7. Охлажденные куриные лапы (бедра) в подложках тухнут. Температурный режим холодильника не соблюдается. 8.После 18-00 на кассах скапливается очередь, они работают медленно. 9.Замечал переклей этикеток с куриц охлажденных. В довесок: Большие пакеты для товара должны быть давно и везде бесплатные. Пора проводить акции 1$ за КОРЗИНУ товара. Стыдитесь, что таких акций нет. Ведь все мы знаем, что товар в магазине уже продан. Спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От Олег