Екатеринбург, Боровая, 24 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Боровая, 24 (1 этаж) |
Телефон | +7(968)742-80-52 |
Сайт | www.pyaterochka.ru |
ВК | club19098821 |
Зашли в данный магазин, проходя мимо. Выбирая что-нибудь к чаю нашли несколько пачек просроченных кексов и пирожных. Сразу вспомнили про акцию "за качество отвечаю!" и пошли с этим всем на кассу. Покупки оплатили, ждём пока освободится директор по свежести. Директор общалась грубо, едва ли не посылала на три буквы... Заметив что оплата была произведена картой заявила что возврат приходит аш через 3 месяца, а может и не придти вообще (уж не знаю в каком веке она живёт). Конечно условия акции были в итоге выполнены, но с постоянным перешептыванием с другим продавцом (а-ля денег у нас на еду нет) и поиском причин послать нас куда подальше. Благодаря такому отношению сначала не было желания больше туда идти, но потом пришло озарение - будем ходить конкретно на Боровую за просрочкой, воспитывать продавцов, раз уж об этом не может позаботиться руководство компании. В прочем, спасибо за данную акцию.
Отправлено 6 лет назад
От Антон Русинов
Захожу в данный магазин по случаю, рядом с домом крупные гипермаркеты. Небольшой ассортимент и частое отсутствие товаров по акции. Постоянное несоответствие ценников. Тем не менее, кассиры говорят про акции (типо возьми 2 по цене 1). В магазине не пахнет тухлятиной, в отличие от магнита по соседству.
Отправлено 7 лет назад
От makvas
На сколько же обидно читать отзывы не то что месячной, а годовой давности, и осознавать, что ничего не изменилось. Во первых, сколько бы не ругались, ценников либо нет, либо сумма расходится с той, что пробивает касса. Ответ всегда один "не успели поменять ценник"! А чем вы вообще там занимаетесь? Ведь товар не выложен, касса одна в работе! Во вторых, акционного товара никогда нет толком. Пару раз получилось дернуть мужчин (явно не продавцы, грузчики чтоли) и они нам его выносили, у продавцов один ответ - закончилось. В третих, персонал... Администратор вообще персона не понятная и нафиг нужная не ясно...ценники вовремя не печатает, за подчиненными не следит, как и ща магазином. И кассир...Та самая пожелая мадам, с появлением которой поход в пятерочку мне напоминает каторгу. Более медлительной просто не возможно быть. Ни здравствуйте, ни досвидания...Это при том, что я ВСЕГДА здороваюсь. Вы ее туда по блату чтоли взяли???
Отправлено 8 лет назад
От Лилия
Постоянно работает одна касса, хотя работники сидят на рабочих местах, собираются огромные очереди.Смотришь-вроде кассир сидит за кассой, подходишь-"касса не работает, идите в другую! Кассир, женщина с короткой стрижкой, пожилая, совершенно не знает как работать с клиентами! Первый раз она меня упорно не замечала секунд 30 пока я не спросила работает ли она. Чек она выдает только если просить. А последний раз пришла с 5000 купюрой, она на меня посмотрела как на убийцу и сдачу именно кидала на ленту для продуктов, чек валялся где-то около него, пришлось его искать из кучи чека. Все настроение испортила... Не знаю куда обратится чтобы что-то изменилось, ведь этот магазин ближайший у работы, в другой идти далеко, а после этого только с испорченным настроением выйдешь
Отправлено 8 лет назад
От Инна Бочарова
Покупая здесь сегодня пиво Балтика 3 (2,37л) по акции за 135 рублей мне на кассе пробивают цену 174 рубля. На вопрос почему ценник на товар отличается от суммы на кассе, я многое интересного услышала о себе и других покупателях, которые" якобы умеют читать и слишком грамотные". Вызвала администратора, которая тоже была не слишком вежливая и на мои претензии ,отдала мне разницу в цене в виде мелочи, фото прилагаю! Не магазин, а кошмар какой то!
Отправлено 8 лет назад
От Людмила Жданова
Кассир обслуживает одного человека по под часа, собирает очереди огромные, вечно недовольная. Постоянно делает замечание, сегодня сказала мне заткнуть ребёнка! Я в шоке что администрация магазина разрешает таким дамам работать! Портит все впечатление о магазине. Так же отбивает желание покупателей приходить. Ей нужно не в магазине работать с таким уровнем воспитания! Вообщем в магазин этот больше точно не пойду! И думаю все мамочки которые стояли рядом тоже, по лицам в очереди было заметно возмущение данным продавцом!
Отправлено 8 лет назад
От fanisania1106
Училась в УрФУ. На переменах бегали в буфет. Там работала "энергосберегающая" женщина, потема - всем потемам потема...говоришь ей несколько блюд, а слышит она только первое)))) и бегает за каждым...точнее еле ходит! Каково же было моё удивление, когда я увидела её в "пятерочке"!!! ни "Добрый день", ни "спасибо за покупку", а только - "пакет надо?"и всё так же не спеша "пикает" продукцию.гыгыгы)))зарядите бабулю Пожалуйста, а то невозможно в очереди томиться!!!)))))и научите улыбаться)))))
Отправлено 8 лет назад
От Keti Little
Отвратительный магазин.С ужасным отношением.Обсчитывают еще и хамят.Начинаешь объяснять что не правы так еще так нахамят хоть стой хоть падай)))удачи и процветания ))))
Отправлено 8 лет назад
От Марсель
Полностью согласна с предыдущим отзывом! Отвратительный магазин, бардак на полках. Постоянно цена на ценнике отличается от цены на кассе! И вообще, удача, если ценник есть хоть какой-нибудь. Огромная куча просроченного товара. Сегодня увидела сок со сроком годности до 16.04.15, а сегодня 08.07.2015 г!! Оставила жалобы в три инстанции, но боюсь толку не будет без факта покупки( Вот как с ними бороться?!?
Отправлено 9 лет назад
От Екатерина