Пума, центр техобслуживания и кузовного ремонта отзывы и оценка

Волгоград, им. Землячки, 94


Пума, центр техобслуживания и кузовного ремонта

1.3

3 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт, Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Тонирование автостёкол, Автосигнализации, Автозвук, Ремонт МКПП, Ремонт бензиновых двигателей
Город Волгоград
Адрес им. Землячки, 94
Телефон +7(844)226-00-00 +7(844)226-77-77


Dislike Мне не нравится

полное Г! ремонтировала свой авто по каско у них - в итоге запчасти дешевые поддельные поставили,еще усирались прям за качество...поставили радиатор не предназначенный для модели моего авто - и пытались меня убедить, что так и должно быть. Не имейте дело с этим гнилым автосервисом

Отправлено 8 лет назад

От Елена Составнёва

Dislike Мне не нравится

Отвратительная организация. Очень пожалел, что мне пришлось у них приобрести автомобиль. Всем следующим – НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!!! Общение только через официальную переписку. Они обманывают, им дела нет до ваших проблем (которые они и сами создают) и прежних своих обещаний.

Отправлено 9 лет назад

От infolet

Dislike Мне не нравится

Покупал в Пуме Chevrolet Cobalt и в первый момент все понравилось (скидка 25 т.р., обслуживание и тест-драйв)... но, как говорится, чтобы избежать любви с первого взгляда надо внимательно посмотреть во второй!!! при оформлении сделки нежданно негаданно выяснилось, что скидка оказывается за модели прошлого года выпуска! И как ни бился, никакой компенсации за предоставление недостоверной информации не получил... через неделю пользования, чисто случайно, выяснил, что не закрывается одна дверь с ключа /сборочный косяк/, должен был быть устранен еще на предпродажной подготовке, предъявил претензию - починили в 2 приема: 1 день 2,5 часа выясняли что к чему. Через неделю привезли з/ч и еще один почти полный выходной ушел на ее установку (хотя, по идее, там работы на 1,5-2 часа) Со вторым днем отдельная история: позвонили в четверг, сообщили о готовности починить, договорились о дате и времени приезда. Приезжаю в назначенное время воскресенья, менеджер по сервису в полном недоумении и фактом моего прибытия и тем, что есть необходимая з/ч. С трудом дозвонились до мастера, с которым я договаривался о дате и времени заезда, выяснили все, силком загнали на мойку (к слову в 2-е более дорогую чем по городу), а потом собственно с 10.15 до 14.45 типа занимались ремонтом. После того как забрал машину только на заправке (при свете дня) обнаружил легкий скол покрытия (понятно, что после выезда с сервиса уже не предъявишь, но в полутьме салона его и не заметно) Все вышесказанное демонстрирует несколько существенных минусов Пумы-Авто: недостоверная информация, некачественная предпродажная подготовка (или опять же недостоверная информация о готовности автомобиля к продаже), отсутствие эффективной системы внутреннего обмена информацией, отсутствие эффективной системы управления сервисными работами.

Отправлено 10 лет назад

От zvvs