Пулам, автосервисная мастерская отзывы и оценка

Москва, Варшавское шоссе, 170г


Пулам, автосервисная мастерская

4.3

3 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт выхлопных систем
Город Москва
Адрес Варшавское шоссе, 170г
Телефон +7(495)922-94-01 +7(916)360-56-58
Сайт pulam.ru


Like Мне нравится

Сервис просто честный. не навязывают, не раскручивают, стоимость за каждую работу называют сразу после осмотра. Опыт Сергея внушает доверие. На вопросы отвечают, по машине подскажут что ещё сделать надо. в итоге удобно и надёжно.

Отправлено 6 лет назад

От Павел Есин

Like Мне нравится

Всем рекомендую данный автосервис,обращался 2 раза:первый раз делали компьютерную диагностику(загорелся "чек") все сразу точно определили,там же заказали запчасти(по отличной кстати цене,съэкономил время),и пришли они быстро,все устранили,а второй раз по ходовке:стук был в ногах,разные версии выдвигали "специалисты" от рулевой рейки до шруза,истинную причину нашел Леонид-оказалось передний рычаг надо было поменять и все)))Работу не затягивают,лишнего не накручивают,можно заранее записаться.Спасибо большое ребятам,кто там работает.А всем кому надоел разводняк обращайтесь в ПУЛАМ!!!!

Отправлено 7 лет назад

От Павел

Dislike Мне не нравится

Обращался к ребятам два раза. Первый раз с ультрасложной работой, необходимо было заменить двигатель на Порше, причем им машину пригнал разобранную. Справились на ура всего за 3 дня, все ок, уехал и был доволен. Через полгода приехал к ним уже с другой машиной на чистку радиатора, замену масла, замену ОЖ, тормозной жидкости и салонного фильтра, а также замену лямбды. В итоге жидкости поменяли, радиатор почистили. После замены тормозной жидкости начали греметь оба задних суппорта (чистое совпадение, ну-ну). Пытались открутить лямбду, не смогли, резьбу сломали, датчик стоит косо теперь, понятно что ни о какой работоспособности речи быть не может, но он и до этого не работал в принципе, так что не беда. Суть в том, что теперь коллектор снимать, чтобы лямбду достать и резьбу нарезать заново. В общем после второго раза остались негативные впечатления. Дешево, но больше не поеду.

Отправлено 7 лет назад

От Оля Иванова