Москва, Варшавское шоссе, 170г
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт выхлопных систем |
Город | Москва |
Адрес | Варшавское шоссе, 170г |
Телефон | +7(495)922-94-01 +7(916)360-56-58 |
Сайт | pulam.ru |
Сервис просто честный. не навязывают, не раскручивают, стоимость за каждую работу называют сразу после осмотра. Опыт Сергея внушает доверие. На вопросы отвечают, по машине подскажут что ещё сделать надо. в итоге удобно и надёжно.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Есин
Всем рекомендую данный автосервис,обращался 2 раза:первый раз делали компьютерную диагностику(загорелся "чек") все сразу точно определили,там же заказали запчасти(по отличной кстати цене,съэкономил время),и пришли они быстро,все устранили,а второй раз по ходовке:стук был в ногах,разные версии выдвигали "специалисты" от рулевой рейки до шруза,истинную причину нашел Леонид-оказалось передний рычаг надо было поменять и все)))Работу не затягивают,лишнего не накручивают,можно заранее записаться.Спасибо большое ребятам,кто там работает.А всем кому надоел разводняк обращайтесь в ПУЛАМ!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Павел
Обращался к ребятам два раза. Первый раз с ультрасложной работой, необходимо было заменить двигатель на Порше, причем им машину пригнал разобранную. Справились на ура всего за 3 дня, все ок, уехал и был доволен. Через полгода приехал к ним уже с другой машиной на чистку радиатора, замену масла, замену ОЖ, тормозной жидкости и салонного фильтра, а также замену лямбды. В итоге жидкости поменяли, радиатор почистили. После замены тормозной жидкости начали греметь оба задних суппорта (чистое совпадение, ну-ну). Пытались открутить лямбду, не смогли, резьбу сломали, датчик стоит косо теперь, понятно что ни о какой работоспособности речи быть не может, но он и до этого не работал в принципе, так что не беда. Суть в том, что теперь коллектор снимать, чтобы лямбду достать и резьбу нарезать заново. В общем после второго раза остались негативные впечатления. Дешево, но больше не поеду.
Отправлено 7 лет назад
От Оля Иванова