Барнаул, Павловский тракт, 227
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Барнаул |
Адрес | Павловский тракт, 227 |
Телефон | +7(385)228-96-00 +7(385)228-95-76 |
Сайт | www.psbank.ru |
ВК | psbank_ru |
Будучи корпоративным клиентом оформил кредитную карту. Через несколько месяцев выплатил весь кредит и закрыл карту. Оператор при мне уничтожила карту. Спустя месяц мне пришло СМС , что у меня якобы долг по карте, которую при мне оператор уничтожила ! В личном кабинете я увидел , что на следующий день кто-то взял кредит.... Оператор службы поддержки так и не смогла мне объяснить ничего внятно ... Придётся обращаться в прокуратуру .... Обходите ПромСвязьБанк стороной ! Мошенники !
Отправлено 7 лет назад
От Opposite lie
Оформила в этом офисе кредит, перед оформлением спросила у сотрудника банка Ирины, которая оформляла мне кредит, смогу ли я отказаться от страховки, на что Ирина заверила меня, что с вероятностью 100% мне вернут страховку в течении двух недель после оформления заявления на возврат. Вся прелесть заключалась в другом: кредит Ира оформила мне 27.01.2017, а приехать писать заявление на возврат сказала 02.02.17, то есть в следующем месяце!!! На мой вопрос почему такой разрыв в датах она пояснила, что сотрудник, который занимается вопросами страховки на больничном! Я ничего не подозревая соглашаюсь и уже когда 06.02.17 та самая Ирина сообщает мне по телефону, что мне отказано в возврате страховки потому что оформлять кредит и писать заявление нужно было в одном месяце, я поняла, что она заведомо зная, о том что мне не вернут страховку обманула меня, и с чистой совестью получила за меня премию!!! Люди!!! Будьте бдительны! Внимательно изучайте документы и мучайте консультантов, это их работа!!! Чтобы не оказаться в моей ситуации! Стыд и позор таким работникам!!! Стыд и позор ПРОМСВЯЗЬБАНКУ!!!!
Отправлено 7 лет назад
От kochnevamaria92
Являюсь корпоративным клиентом. Получаю заработную плату через этот банк. Ежедневно вношу торговую выручку. Чтобы попасть к сотруднику банка для внесения денег, уходит много времени, т.к. клиенты лезут без очереди. Короче, кто наглее, того и принимают . В отделе по работе с юр. лицами полная анархия. Больше всего огорчает , то что на мои замечания, ни кто из сотрудников банка никак не реагирует. Делают вид, что я - пустое место. В таком случае, поскольку сотрудники никак не хотят решать организационные вопросы, отсюда вполне естественное пожелание - установите систему электронной очереди.
Отправлено 8 лет назад
От Opposite lie