Красноярск, Октябрьская, 7а (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Красноярск |
Адрес | Октябрьская, 7а (1 этаж) |
Сайт | www.psbank.ru |
ВК | psbank_ru |
Ну это не банк. Это что то, с чем то. За полтора месяца был 3 раза. Мой паспорт попал в базу ошибочных. Сообщил об ошибке в МВД. Все исправили. На базе в МВД все хорошо. У них до сих пор то же самое. Сотрудники не могут сообщить об ошибке нужному специалисту. Принцып "моя хата с краю". Не профессиональный, не мобильный, не отвечающий времени, никакой. Сервиса 0. Смысл вам вообще финансы доверать?
Отправлено
От Павел Артемьевич Верещагин
Вчера, 26.10.2017, была в этом офисе по вопросу карты для физ.лица. В зале было 2 операциониста - один на физ и один на юр.лица. Хочу сказать, что девушка, которая занимается юр.лицами - очень грамотный специалист, которая свободно владеет всей информацией по картам, причем не только в своем сегменте ответственности. Она активно помогала мне и спецу по физ.лицам, та советовалась с ней, пока они решали мой вопрос. Все вежливо и достаточно быстро.
Отправлено
От foresaken
Пришла 16.06.17 от Юр. лица положить деньги на счет. Сидело три операционист и одна с клиентом. Двое разговаривали между собой. Вообщем просидела я почти час. И это только чтоб положить деньги на счет. Думаем перейти в другой банк. Такое отношение нас не устраивает.
Отправлено
От Илона Кареняускайте
Хороший банк для всех добросовестных клиентов. Жаль только офисов в городе мало. Нужно увеличивать количество филиалов для удобства обслуживания клиентов.
Отправлено
От spb3
Здравствуйте! У меня были достаточно теплые отношения с отделением данного банка: очередей в этом отделении почти не бывает, обслуживание никогда не вызывало нареканий, все операции проходили быстро и чётко, но так было лишь до того момента как я решила поменять карту в связи со сменой фамилии. Перевыпуск карты мне оформили тоже достаточно быстро, даже предложили карту с более выгодными условиями использования. Я уточнила, останется ли счёт неизменным? Мне это подтвердили и я со спокойной душой ушла из банка. Через неделю забрала новую карту, решила ее активировать и уточнить баланс, но к моему удивлению на ней не оказалось средств. Открыв мобильный банк я узнала, что оказывается у меня теперь два счёта и новая карта привязана на новый счёт. Почему мне сразу в отделении не сказали, что будет открыт новый счёт? И почему старый счёт не закрыли, не перевели деньги? С этими вопросами я в третий раз пошла в банк. Там мне менеджер-кассир Екатерина Владимировна И. никак не могла толком объяснить, почему же так произошло, почему у меня появился новый счёт и предложила два варианта: либо она закрывает новый счёт и перевыпускает карту, привязанную к старому счёту либо старый счёт закрывают, деньги переводят на новый и эту карту оставляют у меня, т.к. у меня не было больше ни малейшего желания снова посещать это отделение, согласилась на второй вариант. Смс-информирование на карте данного типа стоит достаточно дорого, и я решила, что мне хватит интернет-банка, но Екатерина решила по-другому и двумя кликами мыши подключила мне его и меня тут же проинформировали об этом - списали деньги за использование этой услугой. Екатерина, увидев моё крайнее изумление, сказала, что она случайно это сделала, попробовала извиниться, и отменить эту операцию сказала, что возможно эта услуга завтра отключится, и деньги вернутся, но не факт. Тогда мне снова придётся прийти в четвёртый раз в их «замечательное» отделение и решить этот вопрос уже лично, но совсем нет никакого желания этого делать. Уважаемые сотрудники данного отделения, будьте, пожалуйста, внимательнее! А начальнику данного отделения посоветую принимать на работу более квалифицированных и компетентных, в данных вопросах, специалистов..Спасибо!
Отправлено
От Jess
Впечатления о банке оставляют желать лучшего... Карта была заблокирована в связи с кражей, теперь я хочу ее разблокировать т.к. вернули. Звоню в офис на Октябрьскую, мне говорят что необходимо ее разблокировать по телефонам указанным на карте. Хорошо, звоню на 8800, после 15 минутного пиликанья песенки больше не хватает терпения... На номер +7495787 - ожидание длится примерно столько же и снова без результатно. Звоню онлайн с сайта! Да здравствует 21 век и новые технологии, достаточно быстро мне отвечает молодой человек и переводит на специалиста, но снова жду.... через минут 7 мне отвечает молодой человек, рассказываю ситуацию, спрашивает данные и вот тот долгожданный момент разблокировки .... но нет, срывается звонок! :)) Снова онлайн вызов и снова ожидание. Второй раз проговариваю тоже самое второму оператору и он говорит, что карту я не могу разблокировать по звонку, необходимо ехать в офис!!! тк была заблокирована 3 лицом. А сразу мне не могли это сообщить по звонку в офисе, что я не могу это сделать по телефону ??? Для чего необходимо было отправлять на эти недозваниваемые номера. Спасибо за потраченное время и безрезультатность. Уважаемый PSB, учитесь у компании Samsung их офис и справочная 8800 работает блестяще и слажено! Теперь придется ехать в офис и решать вопрос там.
Отправлено
От jewel_89
Таааааак, опять не загрузили банкомат. На Альфа банк-партнер в Командоре неподалеку надейся, а сам не плошай!
Отправлено
От Anna Bel