Екатеринбург, Малышева, 85
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Малышева, 85 |
Телефон | +7(343)253-07-40 |
Сайт | www.psbank.ru |
ВК | psbank_ru |
Это самый ужассссный банк с которым я сталкивалась. Сотрудники этого банка, не то что бы не уведомляют об условиях снятия наличных по открытому вами договору, об лимитах и т.д., а напротив утверждают, что никакой комиссии не будет 100%. Так как при себе договора у меня не было, было логично довериться сотрудникам банка, как вы думаете? А нет, сотрудники банка получается ничего не знают, и сидят в качестве мебели, да ещё и банкомат не уведомляет о том, что превышен лимит какой либо, снимайте не хочу, а потом платите кучу %. Это же банку на руку, халявные 4 тысячи содрать с клиентов!!! И вообще в банке никто не считает, что клиент достоин хотя бы уважения!!! 4 месяца мне не могли ответить на моё заявление!!! Не ходите туда даже под дулом пистолета!
Отправлено 7 лет назад
От nutochka-anuta
Наша контора перевела зарплаты в ПСБ. Очень доброжелательные сотрудники наобещали кучу благ: и переводы в интернет банке бесплатные, и кредиты по льготным ставкам... Но оказалось: и интернет банк очень неудобный, и на бесплатный перевод лимит всего 10 тыс, и банкоматов в городе всего штук 5, и льготный кредит вместо 13,9 для зарплатников - минимум 17,9, хочешь меньше - только со страховкой, а если с ней, то выйдет не меньше. В общем, впечатление самое негативное, хотя офис аккуратненький и пустой, видимо не зря.
Отправлено 8 лет назад
От manylov1953
По вине сотрудника, или по техническим причинам, по его версии, лишилась возможности пользоваться в течение целой рабочей недели средствами со своей зарплатной карты. Обратите внимание - без карты снять в кассе деньги нельзя, программное обеспечение не надежное, пока сидела в офисе, у всех что-нибудь да случалось. Несмотря на большую очередь, девушки свободно уходят на обед, оставив всего одного оператора. Кроме того, даже показания сотрудников единой техподдержки могут расходиться, а так же у всех плохая привычка на четко поставленный вопрос отвечать на какой-то другой вопрос. Мне объяснил третий или четвертый сотрудник техподдержки, в чем же дело, другие же ссылались на какие-то не имеющие отношения явления. Если расторгать договор в срочном порядке, то деньги можно возвратить только через полтора месяца.
Отправлено 8 лет назад
От Fur
Получала вчера зарплатную карту. Был один клиент, так что я не ждала. Специалист спросила по какому я вопросу, пригласила присесть. Мигом все было оформлено, на мои вопросы отвечено. Так что спасибо Тарасовой Ольге, что я успела в театр:) Посмотрим на дальнейшее обслуживание, а пока 5.
Отправлено 9 лет назад
От Lex
получал здесь зарплатную карту. народу было несколько человек, их обслужили быстро. радует что есть бесплатный файфай, посидеть скоротать время. девушка была мила, компетентна, все разжевала мне. я доволен
Отправлено 9 лет назад
От Aleksei
Не банк, а сплошное разочарование. Работа для специалистов данного банка, видимо нечто сопутствующее праздному время препровождению на своем рабочем месте.
Отправлено 9 лет назад
От novikov27.81
Ничего хорошего. Постоянно очередь. Меняют условия. Хочешь денег им вернуть, попробуйте ...
Отправлено 10 лет назад
От Irina Kosheleva
Эту цену за услугу снимают с вашего платежа по кредиту и у вас не гасится платеж. вы остаетесь должны.
Отправлено 11 лет назад
От Дарина Кирнос
Всех предупреждаю, бесплатная услуга смс-информирование в этом банке стоит 499 рублей в год и конечно об этом не говорят.
Отправлено 11 лет назад
От spravedlivai