Промсвязьбанк, ПАО отзывы и оценка

Томск, Ленина проспект, 82Б


Промсвязьбанк, ПАО Промсвязьбанк, ПАО

3.6

5 оценили
Давайте поговорим неформально, по-человечески
Категория Банки, Услуги факторинга, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Томск
Адрес Ленина проспект, 82Б
Телефон +7(382)251-45-45 +7(382)251-15-67 +7(382)251-57-97
Сайт www.psbank.ru
ВК psbank_ru


Like Мне нравится

Пришла на консультацию по ипотеке и была весьма обрадована - никакой очереди! Мало того, была в середине рабочего дня, брала талон, на всё ушло минут 7. Внутри просторно, никто никого сумками не пихает, бабки не висят над тобой, невероятно красиво (спасибо великолепной архитектуре здания), шикарная люстра (что-то я подсела на них), и....кондиционер! Аллилуйя! Кондер! О, да. По факту - менеджер, с которой я разговаривала, мне очень понравилась: всё четко, понятно, доступно. Никаких :"чтобы взять ипотеку, возьмите коготь орла, потом лапку дракона и поезжайте оформлять страховку в тридевятое царство..."))) Везде чистенько, удобные кожаные диванчики, мониторы, чтобы следить за очередью. Есть минус для автовладельцев - отсутствие парковки, но для России уже норма, мы же самая маленькая в мире страна, чтобы сделать парковки и дороги в 4 полосы) Но это уже совсем другая история) Пока твердая 5!

Отправлено 5 лет назад

От Sasha Maybach

Dislike Мне не нравится

Кратко: при минусовом балансе банк шлёт угрожающие смски, не соотвествующие реальности, подобная политика запугивания может и эффективна, но мне с такими компаниями не по пути. Полно и обо всём: Впечатления разные. Когда-то завёл дебетовую карту для покупок через интернет. По неким эзотерическим причинам через газпромовскую это у меня не получалось делать. Зачин: За эти лет пять жаловаться особых поводов не было, более того, хороший банк, думал я. Интернет-банк удобный, пока я напрочь не забыл тамошний логин с паролем (и почему-то не доводил обе попытки восстановления до конца, интересно почему), картинка красивая - то лыжи, то шапочка, а чего мне ещё надо, не баснословных прибылей же. Ну банкоматов ещё немного по городу, но расположены в более-менее удачных местах, так что жить можно. Конфликт: Случилось так, что благодаря внешней политике нашего госудаства стало сложно покупать вещи в интернете. Карточка теряет актуальность, и после снятия оттуда всех средств о ней забываешь. Банк изящно напоминает об этом таким дружелюбным сообщением: "По карте возникла несанкционированная задолженность. Необходимо срочно погасить задолженность". Неплохая клинтоориентированность, ага? Вчера, спустя месяц с небольшим после появления предыдущего сообщения, приходит ещё более увлекательный текст: "Каждый день на сумму просроченной задолженности вам начисляется штраф. Оплатите долг!". Обалдеть. Откуда, за что, почему я об этому узнаю постфактум? И, главное, сколько? Неизвестно но уже страшно. И, наконец, сегодняшяя вишенка на торте: "Ваше досье передано группе взыскания. Промсвязьбанк". Спустя сутки после новости о штрафе я узнаю о существовании коллекторов и прочей проказы, неплохой темп! Спасибо, что не высшая мера с заменой на 15 лет Колымы. (Всё непечатное вставлять сюда в произвольном порядке и количестве) Кульминация: После работы еду в банк. Спасибо за измененные планы и резкое понижение продуктивности рабочего дня. Захожу, беру электронный талончик в пустой зал, подхожу. Что сообщается? Что да, есть просрочка, пара сотен (не спорю, содержание мой карты процесс утомительный и трудоемкий), НО никаких штрафов на счет ещё не наложено. Заплатив эту пару сотен, я устраняю все претензии банка в мой счёт. Что я и сделал, а попутно расторг свой договор с Промсвязьбанком. К чему тогда были все эти сообщения?! Моя благодарность за испорченное настроение и потерянные нервы. Впрочем, само посещение банка было быстрым и сотрудница Ветренко Ю. И. обеспечила крайне быстрое разрешение этого вопроса, а находившаяся рядом Куряева О. - моральную поддержку. Тут, опять же, плюс к оценке. Ах да, офис симпатичный ещё. Проблема решена. Надеюсь. Но то, как она возникла и в особености тон и содержание сообщений не делает чести данному банку и лишает его моего дальнейшего доверия.

Отправлено 8 лет назад

От moreproduct

Like Мне нравится

Год назад оформляли ипотеку - все очень понравилось. Сегодня пришла переводить будущую пенсию в газфонд, мое мнение не изменилось. Быстро, качественно и без очереди. Спасибо!

Отправлено 8 лет назад

От Мышонок Пик

Dislike Мне не нравится

Дорогие друзья! Если вы в этом банке вдруг попадете на специалиста некого Александра Лукшу, бегите от него! Говорит очень красиво, но на деле ни чего не сдвинется. Жуткий волокитчик и безответственный человек. Меня долго мурыжил, то один документ забудет взять, то другой, ездила довозила по одной бумажке, потом ушел в отпуск, а потом просто забил, наверное более важные дела были. Человек неорганизованный, хотя производит обратное впечатление, создает видимость активной деятельности.

Отправлено 8 лет назад

От romashovai

Like Мне нравится

Всегда вежливые кассиры, очень качественное обслуживание, сегодня вот после долгих поисков и блужданий по другим банкам именно в этом банке купила валюту, причем девушка-кассир смогла выдать с разменом, чего в некоторых других банках не дождешься никогда.

Отправлено 10 лет назад

От Катерина