Екатеринбург, Космонавтов проспект, 48 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Космонавтов проспект, 48 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)253-07-54 +7(343)253-07-55 |
Сайт | www.psbank.ru |
ВК | psbank_ru |
Очередной раз прихожу и ОПЯТЬ очередь! Плюс ОПЯТЬ не работает программа! Плюс ОПЯТЬ один специалист! Плюс ОПЯТЬ специалист вечером! притащила на работу ребенка!!!! Стабильность в этом банке зашкаливает. Но стабильность то плохая... Может уже пора закрыть данное отделение раз не можете справиться с элементарными вещами? Сегодня подписала документы о прекращении дальнейшего сотрудничества с данным ужасом.
Отправлено 6 лет назад
От vampir272
Как кой месяц прихожу в это отделение, и с каждым разом всё хуже и хуже, блин чтобы оплатить ежкмесечный платеж у меня занимает в вашем банке около часа времени!!!!! Уважаемые руководители этого ужасного отделения просим вас обратить внимание на своих менеджеров((((ну очень они у вас медленные(((может всё таки обратите внимание на оценки флампа?
Отправлено 7 лет назад
От Раульевич
Самый отвратительный банк с которым приходилось сталкиваться! В выходные не работают, вечные очереди в 10-15 человек, можно залипнуть часа на 2. Работает ВСЕГДА только один специалист, несмотря на наличие второго. Вторая как правило ковыряет в носу или ведет увлекательные беседы по телефону на личные темы. Сотрудники тормознутые по максимуму, никто никуда не торопится. Не работающие программы - стабильность для этого отдельния. Ни банкоматов, ничего нет по городу.
Отправлено 7 лет назад
От Лидия
Отвратительное обслуживание. Сегодня, 05.11.2016, приехали в банк получить новую карту. Простояв 20 минут, "умирающий" специалист нам выдал карту. Решили снять деньги, НО...оказалось, "фиг вам". Заходим в банк. Решили снять через кассу, но это невозможно. Пошли в ближайший банкомат... не возможно снять. Попытка номер 2. Ищем банкоматы....опять нам не дают денег. Звоним в Москву, нам отвечают: операция не завершена при выдаче карты. До закрытия банка остается 1,5 часа. Несемся с другого конца города в банк. Приезжаем в банк и выясняем причину. Оказалось, что нам зря заблокировали старую карту. Дальше ещё интереснее... Банк работает до 16 часов, остаётся 1 час. Девушка звонит 3 раза в техподдержку. Первые 2-ое нам обещали помочь. 3-я объясняет, что сегодня ничего не получится. Проведенные ранее операции (которые посоветовали предыдущие с техподдержки) в данном случае невозможны... в результате, ушли в 16.30 злые и без денег...придётся ехать опять в понедельник... такое обслуживание тянет на -10.
Отправлено 8 лет назад
От tatianabah
Отвратительный банк и отвратительное обслуживание! Операционистки занимаются своими делами и им безразлично, что клиент пришел! Мадам из кассы всегда где то курит и на рабочем месте ее нет! А что бы она явилась на свое непосредственное место надо ждать минут по 10-20!!! Бардак
Отправлено 8 лет назад
От Yroom
почему пропал доступ к круглосуточному банкомату? в выходные избушка на клюшке. все наглухо закрыто. и рядом ни одного банкомата промсвязьбанка! и постоянные, навязчивые звонки с московского номера с предложениями взять кредит. по несколько раз на дню.
Отправлено 8 лет назад
От nsad
Я скороо распращаюсь с этим горе- банком! была сегодня в этом офисе! времени ушло час что бы тупо положить деньги на карту через кассу! банкоматами непользуюсь деньги однажды 2 месяца шли! хотя 20 лет банку, но его это не красит!
Отправлено 9 лет назад
От msg83
Очень признательна банку за одобрение ипотеки и непосредственно тем сотрудникам которые со мной работали по данному вопросу - отделение на ботанике. Всегда все по существу, без лишних эмоций, четко и понятно. Но без задней мысли стала делать первый платеж через банкомат. Банкомат зажевал купюру и не отобразил на экране. По данному вопросу написала претензию в отделении. Это было в декабре. С тех пор совершая платежи всегда интересуюсь состоянием претензии, но меня посылают в отделение на Никонова, а на Никонова в отделение на Космонавтов. Последний раз разговаривала с оператором из отделения на Никонова - во всем тоне и интонации услышала столько пренебрежения, сложилось ощущение что я позвонила не в отделение банка, а в цирк. Менеджмент хромает на обе ноги, даже исходя из того что все сроки по претензии просрочены. Просто банк злоупотребляет тем, что клиент поленится и не обратиться в суд. В общем, к сожалению, сотрудничать с банком еще 15 лет, надеюсь наведут порядок.
Отправлено 9 лет назад
От Анастасия
Жаль что нельзя поставить ниже 1-й звезды, Банк и одной не заслуживает. Надо было деньги положить на карту клиенту. Перед мной было 3 человека, прождал 2 часа, пока до меня дойдет очередь! И это притом, что банк всего навсего работает 6,5 часов в выходной день. Никогда не стану клиентом данного банка и никому не посоветую.
Отправлено 10 лет назад
От NewGame
Хамское отношение! Какая-то молодежь неформальная работает, дают ложную информацию (пример, сказали что можно заказать дебетовую карточку с 17, а когда она пришла она то УЖЕ С 18ти забирать только). И это, простите меня господа, в банке, В БАНКЕ едрить твою налево! Доверять свои деньги этому некомпетентному отстою банковского производства наверное будет только человек, у которого этот банк детей в заложники взял. Не удивлюсь если у них Китайские дети работают в подвалах. ЕДИНИЦА!!! (и не жалко восклицательных знаков)
Отправлено 10 лет назад
От ArtemKo
Уважаемые клиенты, будьте бдительны. За бесплатное sms-информирование здесь берут 499 рублей, причем взимается эта сумма за год вперед.
Отправлено 11 лет назад
От spravedlivai