Екатеринбург, Белореченская, 14 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Белореченская, 14 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)253-07-46 +7(343)253-07-32 |
Сайт | www.psbank.ru |
ВК | psbank_ru |
Всегда дежурит только один менеджер. Очередь движется очень медленно как в Сбербанке. Банк совсем испортился после национализации. Госбанк значит падение качества обслуживания до Сбера
Отправлено 6 лет назад
От leo.ekb
Испорченная кредитная история!!! Добрый день, хочу поделиться своим опытом сотрудничества с ПромСвязьБанком, для упрощения буду называть его ПСБ, отделение г. Екатеринбург, на ул. Белореченской. У меня в нем потребительский кредит, все платежи сделаны во время, что подтверждается выпиской, а вот информацию в БКИ они передают не верную, ошибку признали, но не устранили. Теперь получить кредит я вообще не могу, ни в ПСБ ни в каком то другом, мне просто отказывают при этом ЗП более 50 т.р. и сознательно ни разу ранее просрочек платежа не допускал (было один раз, ниже более подробно). Я писал претензии, передавал их через отделение банка, через ЛК, в ответ через 60 дней получил, что да, ошибку признаем, все исправлено, НО получить кредит я не могу. Отношение к клиенту "пофигистическое" на всех уровнях, менеджер в банке, заведующая офисом, горячая линия, отделение по работе с проблемными клиентами, юр. служба. Предоставить подтверждение исправления ошибки отказываются. Не рекомендую к сотрудничеству. При этом, мной единственный раз было нарушено обязательство по внесению ежемесячных платежей, и то это было связано с тем, что судебные приставы без уведомления меня наложили арест на счет и сняли с моего счета административный штраф, который я не совершал и доказал это (у меня есть документы). Зачисление денежных средств идет через дебетовый счет, я хочу заплатить кредит, но не могу, т.к. все деньги направляются на погашение обременения. У меня есть выписка банка, где указана как раз только эта одна просрочка платежа, и она составляет всего 2 недели. По выписке из БКИ, у меня есть по кредиту 26 просрочек платежа более 30 дней, 3 из которых более 60 дней, что является неправдой, вот так банк передает информацию по кредиту в БКИ. Если хотите навсегда получить испорченную кредитную историю рекомендую этот банка, они вам это обеспечат.
Отправлено 6 лет назад
От Илья
Не преступную крепость из отделения сделали. Перешли на 5 дневный режим работы. Даже в субботу когда выходят сотрудники на работу не подберешься к банкомату. Входная группа закрыта. Хотя чтобы попасть не посредственно в отделение надо пройти через вторую группу. Рядом расположены банкоматы альфа и сбера, которые поддерживают режим работы 24/7. В самом объявлении не указаны ближайшие адреса где работают банкоматы побратимы( где можно снять деньги без комиссии). Раньше все было нормально, работали зона 24/7 Отделение работало в субботу.
Отправлено 8 лет назад
От oldpc
Этот банк - натуральные жулики. У них нет возможности делать перевод с рублевого счета в РФ на рублевый счет за границей, но они это отрицают и скрывают. Для перевода они делают конвертацию рублей в доллары далее валюту переводят за границу, а там уже делают обратную конвертацию в рубли и переводят на рублевый счет. Естественно все манипуляции по переводу из рублей в доллары и обратно ложатся на плечи клиента. Тоже самое и для рублевого перевода из-за границы на рублевый счет клиента. Если взять выписку из банка, точную сумму в долларах и посчитать фактический курс, то все станет понятно. Например, делаем покупку в Aliexress и оплачиваем рублями, скажем 700р. Из банка приходит смс что 700р списалось(по факту заблокировалось). Проходит от 1 до 7 дней и со счета списывается 750р, но никакого смс об этом не будет! Можно узнать лишь по выписке из интерне- банка, которую тоже, еще нужно найти как и где делать. Плюс мизерное количество банкоматов в городе. Банкоматы банков-партнеров просят комиссию за просмотр остатка и выдают его в долларах. В банкоматах самого ПСБ довольно часто лежит наличность купюрами номиналом не больше 100р. В интернет-банке все шаблоны оплаты (коммуналка, телефон и т.д.) нужно заполнять самому, они все пустые.
Отправлено 9 лет назад
От victori.volkov
Про этот банк вообще хорошего нечего сказать. С данным банком дружил около 8 лет. Сейчас это просто набор людей не знающих свое дело. Поражает некомпетентность и не грамотность сотрудников банка, надоедливые звонки и смс информирование со стороны банка. 100 раз просил убрать эту услугу и писал заявления. Не работайте и не приходите в данный банк.
Отправлено 9 лет назад
От Олег
Очень доволен качеством обслуживания сотрудников данного филиала. Отвечают на все вопросы компетентно, вежливо и даже приветливо. Особенно хочется отметить Юровских Алену. Спасибо ей за приятное общение.
Отправлено 11 лет назад
От Юрий
Интересно, про этот банк вообще что-нибудь хорошее говорят или после оплаты бесплатных услуг в размере 499 рублей за смс-информирование ничего хорошего и не скажешь.
Отправлено 11 лет назад
От spravedlivai
Бесплатный WiFi для клиентов.
Отправлено 11 лет назад
От Mike muxhax
Поражает некомпетентность сотрудников банка, надоедливые звонки со стороны банка. Не работайте с данным банком
Отправлено 12 лет назад
От devgen