Промсвязьбанк, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Белинского, 55


Промсвязьбанк, ПАО Промсвязьбанк, ПАО

2.3

3 оценили
Давайте поговорим неформально, по-человечески
Категория Банки
Город Екатеринбург
Адрес Белинского, 55
Сайт www.psbank.ru
ВК psbank_ru


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! у меня счет ИП в этом отделении. Открыла счет в этом банке т.к оч выгодные для меня условия. Операции по счету 3 прихода в месяц и один расход (расход это перевод суммы 3х поступлений на карточку СБ) . Соответственно захожу в интернет банк 1 раз в месяц , цифры оборота просто смешные, в пределах 30.000 руб , до этого естественно пользовалась интернет банками и по АО и по ИП разными. Всякие косячки были. Но с чем здесь я столкнулась просто идиотизм, программа работает жутко. Во первых при установке такие заморочки непонятные, еще и ключ выдали (как флешка, без него не войти) все якобы серьезно. Войти проблема и почему то два формата входа и соответственно 2 формата интернет банка, в одном одно можно делать одно , в другом другое. И мне со своим 1 перечислением в месяц приходиться пользоваться 2 форматами и входами. Ладно думаю, что уже делать, лучше пока не могу найти, но надо что то присматривать. А тут вообще сложилась ситуация, сижу в кафе в 60 км от компа на котором у меня установлена их Джава ( так просто с любого компа не зайти надо сначала ее установить), я на одном компе установила, а на втором никак не соберусь, там мутотень и она виснет, никак не получается. Флешка-ключ у меня в косметичке, я ее как раз взяла, т.к. как раз собиралась в ближайшее время зайти и сделать ежемесячный платеж. И тут мне приходит смс, что с моего счета все деньги которые поступили списаны и отправлены !!!!! Нормально да? Хорошо хоть в СМС написано, куда они ушли. Оказывается они переведены на мою карточку СБ. Все таки легче. Но задумалась, как так я здесь сижу кофе пью, а мои денежки сами по себе переводятся. В общем позвонила в банк стала спрашивать, как так? Ну естественно как всегда и как везде меня со всех этих номеров 8-800 начали посылать. Так же за кодовое слово , за которое с меня ежемесячно удерживают 100 рублей, первый оператор сказал, что я его неправильно говорю, после когда начала уже возмущаться , посоветовали проверить в заявлении, я ведь нашла заявление, там это слово которое говорила и написано, как можно неправильно говорить слово из 6 букв простое, общеизвестное, продается в киосках через каждые сто метров, в нем невозможно ошибку сделать и все в таком роде и духе. Так ведь 5 операторов не смогли мне ничего внятного объяснить, как такая ситуация сложилась и как ее исправить, Я конечно сделала все выписки (причем вопрос о выписках месяц назад задавала, так и не ответили, а в этот раз один из операторов мне сказал, что в интернет банке я это не смогу сделать, надо писать заявление и через три дня получить их в банке), но я пока с операторами общалась, то одновременно в личном кабинете все просматривала и все нашла сама, все выписки скопировала и распечатала. В них я поняла, что они сделали, а не я, как они пытаются меня уверить. Но работники банка вообще не отображают ситуацию. В личном кабинете написала, заявление прошло и надпись высветилась "Вы наш герой, мы вам ответим через 3 дня!" я считаю, что это издевательство и интернет банк некорректно работает, а разработчикам и руководству просто наплевать. Но подумайте прежде, чем работать с таким интернет банком десять раз, могут ведь отправить и большую сумму и не вам и как вы ее потом будете возвращать? если операторы мне доказывали, что я сама зашла или кто-то по моему ключу и отправила сумму, большую к тому же, чем на моем счете. И сколько мне еще бороться и писать и время тратить свое и за свои же деньги, чтобы исправить ситуацию неизвестно, учитесь на чужих ошибках. Всем удачи.

Отправлено 6 лет назад

От Nata

Dislike Мне не нравится

В очереди 3 человека, но обе операционистки заняты решением личных дел. Час до закрытия филиала. Если бы не обещание перевести денег на карту этого банка, в жизни бы тут обслуживаться не стала.

Отправлено 7 лет назад

От Светлана Кусакина

Like Мне нравится

Когда я осознала, что место в кошельке пора уступить новой карточке, а со старой пришло время попрощаться, то направилась в ближайший Промсвязьбанк для закрытия счета и ликвидации карты. С порога меня спросили по какому я вопросу, подсказали кто мне поможет и предложили подождать на диванчике менеджера Анастасию. Ожидание составило минут 5. Сам процесс "прощания" не отнял много времени. Позабыв совсем пин-код, я поинтересовалась, а не должна ли я чего ещё банку? Оказалось, что у меня там даже были какие-то средства. Раз пин-кода я не помню от слова "совсем", то предложили зачислить на мобильный телефон через интернет-банк. Дали планшет, всё показали, на удивление - я никогда этим самым интернет банком от ПСБ не пользовалась до закрытия счета. Вполне себе удобно. Подписала пару бумажек, вышла из личного кабинета, отдала карточку на "уничтожение", получила сумму на мобильный. Фактически потратила 15 минут своего времени на разрыв долгосрочных отношений с банком. Адекватные, вежливые, оперативные специалисты - что ещё нужно для хорошего клиентского сервиса?

Отправлено 7 лет назад

От Мохова Елизавета