Воронеж, Ленинский проспект, 124Б
Категория | Парикмахерские, Косметика / Парфюмерия, Оборудование для салонов красоты, Услуги косметолога, Обучение мастеров для салонов красоты |
Город | Воронеж |
Адрес | Ленинский проспект, 124Б |
Телефон | +7(473)207-38-60 +7(961)185-77-79 |
В надежде что в данной компании что то поменялось к лучшему решила заглянуть к ним в студию... Потому как торгового представителя по району нет. Была мягко сказать в шоке!!! Ассортимент ужасный, не удивлюсь если в будущем появиться бытовой краситель, много просроченной продукции. Про семинары что предложили отдельная тема... Технолог волшебным образом стала преподователем, парикмахер практически без опыта вдруг теперь стилист. Ноги моей там больше не будет и Вам не советую!
Отправлено 7 лет назад
От Александра
Я очень обрадовалась, когда в моем доме открылся салон ПрофКосмо (Ленинский проспект, 124б), поскольку регулярно пользуюсь салонными услугами. Вот уже дважды обращалась в этот салон и абсолютно разочарована. Первый раз я пришла сделать маникюр, заранее записавшись за несколько дней, мастера не оказалось на месте. Администратор его вызывал при мне. Соответственно мастер ехал до салона около часа. Я ждала, так как настроилась сделать маникюр. Меня угостили кофе, но ожидание нечем было "скрасить": нет журналов, нет вайфая. Приехавший мастер особо не извинился за задержку, достал свои инструменты из своей сумки при мне и начал работу, во время которой агентирование меня обращаться к ней за услугой лично на дому. В целом маникюр мне сделали хорошо, но в целом подход салона непрофессиональный. Второе моё обращение было связано с коррекцией бровей. Также в назначенное заранее время мастера не было на месте, её я ждала 40 минут, но так и не дождалась, ушла, администратор объяснила тем, что она стоит в пробке и сколько ей ещё ехать до салона - не известно. Уважаемые владельцы салона красоты ПрофКосмо, нужно работать! Моя рекомендация Вам - сделайте акцент на сервисе, штрафуйте своих работников за опаздание, если Вы организовываете привлечение специалистов под конкретный заказ, научите администратора приносить извинение за доставленные неудобства клиенту, научите их организовать работу мастеров, наведите порядок в помещение, есть ощущение неухоженности, грязные полы, открытые в туалет двери, продумайте, как скрасить ожидание клиента (газеты, журналы, гостевой вайфай, телевизор). В противном случае, ваш салон так и останется пустой "коробкой", где не чувствуется бизнес и жизнь салона. Я могла бы стать вашим постоянным клиентом, я регулярно пользуюсь практически всеми салонными процедурами. Сейчас очередное посещение к Вам - под вопросом.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Дрожжина