Новосибирск, Ломоносова, 44 (цокольный этаж)
Категория | Спецодежда / Средства индивидуальной защиты, Детская одежда, Ателье швейные |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ломоносова, 44 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(923)256-20-12 +7(383)214-63-06 +7(383)258-99-19 |
Сайт | proekt-sib.ru |
Расскажу и я Вам свою историю, к сожалению, не законченную на сегодняшний день: 18 сентября 2015 с наших рабочих (6 человек) были сняты мерки - в общем сделан заказ. На следующий рабочий день наша компания его оплатила полностью. И так ласково нам пообещали сделать все за "недельку". Нас это не сколько не удивило - порядочный швейный цех так бы и выполнил заказ. В итоге ровно месяц мы ждали и особо не настаивали. Вчера, 26 октября 2015 года (прошло почти полтора месяца) нам привезли 4 костюма ("вежливая" Татьяна Геннадьевна сделала нам бонус по доставке). А где же еще 2?! Если честно мы даже их смотреть не стали... Перезвонили ей и спросили в чем дело, на что нам был дан ответ (кстати, в таком тоне, как будто она нам бесплатно шьет), что у ней кто с инсультом, кто еще с чем и что она сама шьет. Предложили ей вернуть нам деньги обратно, на что она нам заявила забрать 4 костюма, а за остальные 2 когда нибудь потихоньку вернет деньги. В общем история это длинная и не приятная...Люди! Не обращайтесь в этот швейный цех. Поберегите нервы и деньги!
Отправлено 9 лет назад
От alena2102
Заказывала для папы зимний костюм для рыбалка.Дополнительно просила сделать двойное утепление,много карманов и мембранную ткань!Сделали все быстро, качественно,красиво,все как заказывала!Папа был рад такому костюму и хорошей работе мастеров знающих свое дело!! P.S:Большое спасибо за костюмчик)))Обязательно закажу у вас еще)
Отправлено 9 лет назад
От Екатерина
заказал спецодежду,как просил не сделали,пообещали переделать,но все мои звонки были проигнорированы,мол-мы и так дешево шьём не нравится надо было в другом месте делать,и типа я забыла,про корманы и ширинку(их вобще позабыли сделать)на одну из лямок,на тёплых штанах, не вшили резинку,в итоге оторвалась практически в первые дни эксплуатации,прострочка отвратительнаяна,на что она мне ответила-"У Нас новенькая швея,она забыла,про карманы и так далее!!!"я конечно был шокирован,таким поведением ((((( деньги взяли за это(((обидно(когда заказывал, улыбалась управляющая,вся такая порядочная,предоплата 50% и т.д. а исправлять не захотели,получается заплатил предоплату,ты у них на крючке,в итоге забрал как есть,что делать?судиться из-за 2000 нет смысла... расчитался,а теперь иди на..... непорядочное ателье!!!неуважение к клиентам(((
Отправлено 10 лет назад
От Макс Рахтеев