Новосибирск, Максима Горького, 4а (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Максима Горького, 4а (1 этаж) |
Телефон | +7(383)412-75-87 |
Сайт | www.prodsib.com |
Претензии по поводу кассира Ольги. Где улыбка? Где доброжелательность? Что за «а сто рублей не хотите дать?» Спасибо, что здороваетесь хоть :) Всего хорошего
Отправлено 6 лет назад
От Dolphin
Ужасно тесный магазин! Я понимаю, помещение небольшое. Возмущает другое. Персонал к проблеме тесноты относится наплевательски! В и без того узких проходах вечно болтаются какие-то коробки-корзинки-тележки. Как будто кто-то товар выкладывал и все бросил. И лежат эти коробки с корзинками на полу, загромождая проход практически полностью! В магазин прихожу с детской коляской. Еле-еле пробираюсь до молока и яиц, и бегом из магазина! Дойти до хлеба стоит просто невероятных усилий. Переход между хлебом и отделом с заморозкой ВСЕГДА чем-нибудь перекрыт. Коляска просто не может там проехать. Но больше всего бесят открытые ящики!!! После расчета на крайней кассе справа выходить нужно мимо ячеек, куда люди складывают продукты, принесенные с собой. По утрам (видимо, после уборки) эти ящики часто бывают открыты. Выехать мимо них из-за кассы с коляской НЕРЕАЛЬНО!!! Приходится протискиваться между коляской и стенкой, чтобы закрыть эти ящики. Причем, весь персонал магазина при этом смотрит на мои мучения, и никто еще ни разу не предложил свою помощь! Почему я до сих пор прихожу в этот магазин? Наверное, по привычке. Раньше мы были постоянными покупателями в Европе и на Правде. Там Продсиб нас очень даже устраивал. В другие магазины почти никогда и не ходили. Потом переехали жить ближе к Алексеевскому. По инерции пошли в Продсиб. В последнее время я все чаще предпочитаю другие магазины. Тем более, что все равно приходится идти куда-то еще за хлебом. Магазин не рекомендую! Не тратьте свои нервы, сходите туда, где уважают своего покупателя! И кстати, плесневелые печеньки мы тоже здесь уже покупали. Только мы их вернули тогда.
Отправлено 7 лет назад
От Мария
Ходим в данный магазин постоянно, но что меня часто пугает...так это овощи и фрукты подпортившиеся. Следите пожалуйста за качеством продукта, который вы выставляете на продажу! Огурцы мокрые и замороженные, а так же товар с плесенью присутствует!
Отправлено 7 лет назад
От Valentinka_Irinka
Уважемый Продсиб, почему вы так навязчиво показываете, что боитесь воровства, это видно на входе. И табличка висит около камер хранения, чо надо сообщать, если кражу увидели. Видно по тому как бестактно администраторы или смотрители зала (не знаю как профессия называется) заглядывают чуть ли не в рот, я аж себя преступником чувствую, хожу сюда крайне редко из-за этого. Но почему у вас кассиры не здороваются? -Здравствуйте -(не поздоровались)Пакетик надо? -Не нужно. Пробили продукты, назвали сумму... -Спасибо. -(нет ответа)
Отправлено 9 лет назад
От Ksu
Ассортимент очень хороший, но ценники по сравнению, к примеру, с Продсибом на Белокаменном - просто конские!!! Аренда помещения видно большая((((...
Отправлено 9 лет назад
От Alex
Этот магазин вообще за гранью добра и зла. В нем нет тележек. А знаете почему? Да потому что тут даже с корзинкой не разойтись! Теснота, беднота ассортимента, грубый персонал, сомнительная публика и запахи, отвратительная заморозка, список можно продолжать...
Отправлено 9 лет назад
От kinoshnica
Нет безнала, это ужасно!!! Вечно перепутаны ценники, на них одна цена, на кассе вообще другую сумму говорят. И сам магазин какой-то мрачный, тесный, фу.
Отправлено 10 лет назад
От Валюша
Не люблю сеть ПРОДСИб, напонимает "совковый магаз" . Не забегала на Горького с полгода, лучше бы и вчера я не заходила сюда. Отдел молочки или склад (проход находится рядом) источал такой злавонный запах, как будто там протухли 3 забитые коровы...фу.....так что от молока и йогурта я вынуждена была отказаться. В шок меня повергла ситуация на кассе, когда похамски обслужили бабушку. Пока та думала и считала деньги, сетовала, что потеряла полтинник и ей не хватит на дорогу обратно (покупала хлеб и газировку типа буратино), кассир не отказала в покупке, не предложила убрать 1 из товаров, быстро ее рассчитала и позвала следующего покупателя....Пока бабуля соображала, что произошло, остальные кассиры и 20-летний сопляк охранник хихикали. Я наблюдала за всей ситуацией, знаю, что бабули бывают разные, может она ходит так к ним каждый день сцены устраивает, потом я стала в этом сомневаться, отношение кассиров было ужасное. Когда бабуля попросила вернуть деньги за буратино, ведь на проезд не хватает, кассир кричала "Ваши проблемы, зовите администратора, это не моя работа", охранник стоял и не торопился кого-то звать, а кассиры смеялись. Еще пару минут, ситуация повторилась, те же слова. Одна покупательница сунула бабке денюжку на проезд, бабуля поблагодарила и вышла, а та кассирша промолвила смеясь: "Надеюсь, это не Господь Бог за мной приходил...ха-ха...."Позорище, другими словами не скажешь. Сидят там все, как мыши облезшие, без косметики, растрепанными волосами и еще по-хамски обслуживают. Продсиб - самый СТРЕМНЫЙ магазин города. Про качество продуктов и про липовые даты на продуктах я уже писала....печально....
Отправлено 11 лет назад
От Сантана