ПРИЗ, сеть магазинов женской одежды отзывы и оценка

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 3 (1 этаж)


ПРИЗ, сеть магазинов женской одежды ПРИЗ, сеть магазинов женской одежды

4.7

3 оценили
Категория Женская одежда
Город Новосибирск
Адрес Карла Маркса площадь, 3 (1 этаж)
Телефон +7(383)349-98-83
Сайт www.prizmoda.ru
ВК prizmoda


Like Мне нравится

Один из любимых производителей одежды! Качественные вещи, которые можно носить годами, если бы не желание перемен) Очень любезные и терпеливые продавцы-консультанты. Коллекции меняются довольно часто. В этом отделе, в основном, всегда представлены новинки, т.к. он совсем небольшой по размеру. А в магазине на Маркса, 12 есть место и для одежды из старых коллекций с огромными скидками. Рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Sonic

Like Мне нравится

Неверной дорогой идете, товарищи! (с) История о том, как опытный флампер целину покорял. Не знаю, что побудило меня заглянуть в отдел "Приз": романтика неизведанного, общий порыв или банальное любопытство. "Ну, здравствуй, магазин одежды новосибирской!" - воскликнула я при входе (конечно же, про себя). Персонал отнесся ко мне хорошо. Пока разглядывала юбки с забавными принтами, пытаясь разобраться в шифрах размеров, ко мне подошла консультант Мария. Девушка ненавязчиво предложила помощь. Выбрав 2 варианта красочных юбок, я направилась в примерочную. Надо отдать должное, помощь понадобилась почти сразу - юбка совсем не смотрелась с моей рубашкой. Мария тут же принесла "спокойный" верх желаемого цвета. Мучаясь между двумя вариантами я никак не могла решиться. Ненавязчивое и приятное обслуживание было весьма кстати - никто не давил и не торопил, предоставив возможность самостоятельно сделать выбор. Однако, когда дело дошло до расчета на кассе, выяснилось, что нужно заплатить на 420 руб. больше - 2520 руб., супротив 2100 руб. по ценнику. Что я думаю по этому поводу? - "Сталина на вас нет!" Я трепетно отношусь к Закону о защите прав потребителей (чего и вам желаю, дорогой мой "Приз"), поэтому сходу уточнила, знает ли консультант о правых клиента? Оказалось, директора на месте нет, девушка все знает, но не готова заплатить разницу из своего кармана. Впрочем, резонно, косяк не ее, но и клиент не должен нести ответственность за чей-то промах. К Марии, впрочем, у меня никаких претензий - консультант она от Бога, но как действовать в подобных ситуациях не проинструктирована. Мое пребывание в отделе невольно затянулось. Цель была конкретная - оставить информацию в соответствующей книге отзывов. Покупка состоялась, но осадочек остался. Прошу разобраться в ситуации, принять меры и возместить мне разницу в цене. __ Сегодня мне позвонила директор магазина и предложила зайти забрать деньги. Что и было успешно проделано. Впрочем, никаких извинений в мой адрес ни от персонала, ни от руководства. Впрочем, разница в сумме получена, а это уже блестящий результат! Повышаю оценку сообразно реакции руководства. __ С уважением, N.

Отправлено 7 лет назад

От Nika

Like Мне нравится

Довольна. Дали перемерить кучу вещей, но все же нашла для себя варианты, а плюсом получила приятную скидку. Консультанты ненавязчивы, но приходят на помощь. Минус только в том что не предложили дисконтную карту.

Отправлено 8 лет назад

От это Россия, детка!