Оренбург, Салмышская, 62 (1 этаж)
Категория | Стоматологические центры |
Город | Оренбург |
Адрес | Салмышская, 62 (1 этаж) |
Телефон | +7(353)240-33-55 |
Сайт | prior56.ru |
Удаляла в этой клинике сложную восьмерку. Выражаю огромную благодарность хирургу Козину Роману Александровичу, это специалист высокой квалификации, Врач с большой буквы. На предварительной консультации все подробно рассказал, ответил на все (даже банальные мои) вопросы. Удалил мой зуб быстро, качественно, в процессе подбадривал меня)) На следующий день пригласили на осмотр, чтобы убедиться, что у меня все в порядке. Осмотр проводила руководитель клиники Виктория Леонидовна. Потом я еще несколько раз сама приходила на осмотры, на всякий случай, и каждый раз меня принимали, не взяв больше ни копейки. Так что, обратившись в эту клинику, можно быть уверенным, что после проведения конкретной процедуры вас не оставят на произвол судьбы, а доведут лечение до конца.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Семенова
Добрый день всем читателям! Очень хочется поделиться впечатлениями от посещения стоматологии "ПРИОР", что на Салмышской. Первое, что бросается в глаза- это дверь на магнитном замке, открывающаяся по звонку посетителя.... такое впечатление, что попадаешь на режимный объект. Странновато, но, возможно, этому все-таки есть логическое объяснение. Далее администратор, которая пребывает в какой-то вечной скорби, по-моему. Ее никак не впечатлило не только мое появление, но и моего двухлетнего сына, который с ней поздоровался очень даже вежливо. Ни тени улыбки. Абсолюто отрешенное лицо. Уровень цен выше среднего не только относительно Областной стоматологии, например, но и относительно многих частных. Пока мной занимались, ребенок бегал вокруг, его никто не выпроводил- за это должна выразить просто огромную благодарность, т.к. оставить его было не с кем- пришлось взять с собой. Но, собственно, по этой причине мы пошли именно в эту клинику. Врач, которая мной занималась вела себя высокомерно и грубовато даже. Естественно, ни о какой улыбке речь опять же не ведется. Это, видимо, элемент корпоративной культуры у них. Работала грубо, десны после удаления зубного камня болели и кровоточили до вечера. Ни разу раньше такого не было. Пломбу поставила достаточно быстро, но почему-то решила не обезболивать, а попросить об этом с открытым ртом, согласитесь, сложно..... Прошло 2 недели- пока пломба на месте, но гарантия на нее всего 3 месяца. Резюме: возможно, я слишком много внимания уделила клиеториентированности, НО при таком качестве лечения нужно чем-то компенсировать. Кроме того, мое глубочайшее убеждение, что за мои деньги я имею право на качественный сервис, одной из составляющих которого является приветливый персонал. У нас в каждом доме по 2 стоматологии, но здесь о конкуренции, видимо, не задумываются. А зря....
Отправлено 10 лет назад
От newinternational