Тамбов, Привокзальная площадь, 10а
Категория | Железнодорожные вокзалы и станции |
Город | Тамбов |
Адрес | Привокзальная площадь, 10а |
Телефон | +7(475)270-23-59 |
Добавьте автоматы для распечатки билетов. Стоять в кассе за ними - маразм.
Отправлено 6 лет назад
От Igor
В послпдний раз, когда я была внутри, туалет был платным, а из 10 кассовых окошек работали только два. Так что лучше покупайте билеты онлайн!
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Курносова
Грязно, сесть негде, все киоски внутри закрываются в 21.00(
Отправлено 7 лет назад
От Eugeniusz B-G
Не работает монетоприёмник для автомата с игрушками! Опасность!
Отправлено 7 лет назад
От Daniel Morozenko
Отвратительное место, телефон зарядить стоит денег, Wi-Fi нет, на первом этаже всего 15 посадочных мест, зал ожидания платный. Холодно и сыро. Туалет в лучших традициях провинциального совка.
Отправлено 8 лет назад
От Alexei Moussatov
Вечные очереди, оплата картой возможна только на первой и шестой кассах, нет терминалов покупки билетов... Ужасное место :(
Отправлено 8 лет назад
От Александр Кузьмин
В здании вокзала есть т.н. комнаты отдыха и по совместительству гостиница с демократическими ценами, и 100500 ларьков с сувенирами.
Отправлено 8 лет назад
От Alexander Gr.
Прощай Тамбов на несколько часов)))
Отправлено 9 лет назад
От Маргарита Чуприна
Вранье !!!!!! В городе множество мест с сувенирами !(на счет цен не сравнивала)
Отправлено 9 лет назад
От Victoria Arzamastseva
Что сказать, вокзал как вокзал, таких тысячи по России. Не лучше и не хуже других.
Отправлено 9 лет назад
От George Chi
Все розовое
Отправлено 9 лет назад
От Юлия Ю
На вокзале есть магазин Магнит
Отправлено 9 лет назад
От Anna
Билет на UTair стоит как поездка в купе. Just saying.
Отправлено 10 лет назад
От Alexey Strelchuk
Не пишите ерунды - без очереди билеты купленные через сайт ржд не выдают. На основании общей очереди. Из личного негативного опыта.
Отправлено 10 лет назад
От Alexey Strelchuk
No automatic ticket machines. Thanks to which I have 4 hours to wait for the next train and write a tip on Foursquare. Wifi is on the second floor only.
Отправлено 10 лет назад
От John Haskell
Все, что тут пишут - правда)
Отправлено 10 лет назад
От Irina Dubovitskaya
есть wifi но работает гадко! 3G лучше
Отправлено 10 лет назад
От Инна Дубовицкая
Автоматов по обмену электронных билетов нет - это большой минус. Но в кассе меняют билеты довольно быстро ( меньше минуты занимает) и без очереди.
Отправлено 10 лет назад
От Dmitriy Krykov
Нет автомата доя распечатки электронных билетов. Люди стоят в очереди в кассу и волнуются, что их поезд уедет. Ужас!
Отправлено 10 лет назад
От Даниил Чеботков
г.Тамбов, у которого "Г" ж/д вокзал!
Отправлено 10 лет назад
От Евгений Фатьянов
Мало мест где можно посидеть подождать, а если и есть то занятые( и нет фай-фай
Отправлено 10 лет назад
От Alexandr Rossamakha
Круглосуточное кофе в автомате
Отправлено 11 лет назад
От Иван Лучшев
Жаль нет безналичного расчета...
Отправлено 11 лет назад
От Юлия Богрянцева
Кассы работают с перерывами, меняйте заранее электронные билеты!
Отправлено 11 лет назад
От Алексей Плешаков
Если без особых придирок-очень даже нарядный вокзал!
Отправлено 11 лет назад
От Жанна Канаева
Купите билет на сайте РЖД и не надо стоять в очередях (нужна банковская карта), можно выбрать место. На проходящие поезда электр. билет меняется в кассе перед отправлением без очереди!
Отправлено 11 лет назад
От Albert Alferov
Когда слышишь в очередной раз "Прощание славянки", думаешь, да простит меня Агапкин, какой идиот придумал включать это каждый день.
Отправлено 11 лет назад
От Александра Мачихина
47 поезд , превзошел мои ожидания))) 5 баллов
Отправлено 11 лет назад
От Елена Козлова
Если внутрь не заходить - очень симпатично.
Отправлено 11 лет назад
От Ira Ru
Фирменные поезда прибывают и отправляются под звуки "Прощания славянки", автор которого, военный композитор В.И. Агапкин, жил и творил в Тамбове в 1910-1918 гг. Маршу в 2012 году исполнилось 100 лет.
Отправлено 11 лет назад
От Marina Poly
Избегать местного поезда номер 31, как альтернатива любой проходящий из Саратова.
Отправлено 11 лет назад
От Alexey Strelchuk
Хамство кассиров, неисполнение корпоративных стандартов, неорганизованность процессов и длинные очереди с недовольными клиентами как следствие.
Отправлено 11 лет назад
От Алексей Иванов
Это самый отвратный вокзал, очереди огромные и нет ни одного терминала для покупки электронного билета,...
Отправлено 11 лет назад
От Alexander D
Воду можно купить в автоматах на территории вокзала, после часа ночи это единственный вариант
Отправлено 12 лет назад
От Alexey Strelchuk
Электронный поиск билетов это хорошо, но не тогда, когда к единственному автомату очередь
Отправлено 12 лет назад
От Alexander Zaharov