Приданое, сеть оптово-розничных магазинов постельного белья отзывы и оценка

Новосибирск, Титова, 10 (1 этаж)


Приданое, сеть оптово-розничных магазинов постельного белья

2.6

5 оценили
Категория Постельные принадлежности / Текстиль для дома, Матрасы, Нижнее бельё, Женская одежда, Трикотажные изделия
Город Новосибирск
Адрес Титова, 10 (1 этаж)
Телефон +7(383)213-08-58
Сайт www.mirpostel.ru


Dislike Мне не нравится

В магазине на Титова 10 01.05.18 столкнулись с очень неприятной ситуацией. У нас был подарочный сертификат в данную сеть на 3 тысячи рублей. Пришли в магазин, выбрали себе новый плед, после чего сообщили, что рассчитываться будем с помощью сертификата. На что продавец ответила, что необходимо проверить, действует ли еще сертификат, так как срок действия сертификатов всего 1 год. Это стало для нас большим сюрпризом, так как на сертификате не указано срока действия. На вопрос - почему такой короткий срок действия сертификатов (и почему он вообще есть), продавщица естественно ничего не смогла ответить. После этого проверила сертификат по своей программе, и сказала, что все хорошо - сертификат еще действует. Мы довольные покупкой пошли обратно в машину. Уже на подходе к машине нас догоняет продавщица, и сообщает, что срок действия сертификата все-таки истек несколько месяцев назад (не понятно, как она этого не заметила, когда проверяла его в первый раз при нас), и попросила нас пройти обратно в магазин со словами, что сейчас позвоним директору, и все уладим. Мы вернулись в магазин, продавщица позвонила директору, обрисовала ситуацию, на что получила отрицательный ответ на использование сертификата. Мы ругаться не стали, развернулись и ушли, но настроение было испорчено на весь день. Обидно за то, что не удалось использовать подарок, который нам был подарен, и который мы решили использовать спустя некоторое время, так как раньше не было необходимости в продукции данной сети. В общем нам так и осталась непонятна политика данной сети с подарочными сертификатами. Ставлю 1 бал за то, что на сертификатах не указан срок действия - получается дезинформация потребителей. Прикладываю фотографии сертификата. Остался крайне неприятный осадок, в связи с чем никому не буду советовать данную сеть - совсем не ценят потенциальных клиентов.

Отправлено 6 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Как и обещала сообщаю об окончании моей истории - 02.08.16 деньги были возращены. Все хорошо , что хорошо заканчивается.

Отправлено 8 лет назад

От slobodaolya

Dislike Мне не нравится

Хочу рассказать свою историю связанную с сетью Приданное. 22.06.16 купила на Титова 10 две вещи - 1 халат ( D 009-7) и 1 сарафан (S055-1) . Обслуживанием и Покупкой была довольна. Пришла домой и решила подготовить вещи к носке т.е. постирать. Что бы не испытывать судьбу ,решила сначала прополоскать в холодной воде. Намочила халат вода стала синей , хотя на этикете указано стирка 40 градусов. Не буду расписывать сколько времени ушло на полоскание халата и мойку ванны. Халат в белых местах по красился . Расстроилась. Ладно опустила в воду сарафан ... Фу .. пронесло . Сарафан не поленял. На утро решила одеть сарафанчик и пойти погулять , но .... Сарафан сел минимум на два размера. Описывать свои чувства не буду , сами понимаете. Не буду писать почему , но решила вернуть магазину только сарафан. Пришла , продавец меня выслушал, мы взяли сарафан с витрины меньшего размера т.к. моего размера не было , примерили и оказалась , что мой сарафан еще меньше. Оформили претензию.( Цена претензии 1130 руб) Сарафан я вернула. Мне сказали , что в понедельник мне позвонят . Как вы догадываетесь никто мне не позвонил. Я дождалась пятницы и пришла в магазин. В магазине продавец сказала , что заниматься моей претензией некому все уехали в командировку и будут не раньше через две недели. Позвонить мне не могут. Я была расстроена т.к. в последнее время , проблем с возвратом брака в других магазинах не было. Все решалось в течении 3-х дней. Такое отношение меня напрягло и я решила рассмотреть документы которые мне были выданы при покупке и....... На чеке ККМ нет ни ИНН ни названия продавца т.е. по своей сути определить кто взял у Вас деньги за товар нельзя. И у меня возник вопрос , а ККМ то зарегистрирована в налоговой? Сомнительно , что налоговая утвердила бы такой чек в оборот. Уважаемые покупатели , покупая товары в этой сети вы то же можете столкнуться с проблемой возврата денег . Будьте готовы , что на вашем пути навряд ли все будет просто и внимательно смотрите документы какие Вам выдают. Не дай бог дело дойдет до суда , а документы подтверждающие оплату - никакие. И сомнительно что руководство не в курсе качества выдаваемых документов. О судьбе моей претензии обязательно отпишусь.

Отправлено 8 лет назад

От slobodaolya

Dislike Мне не нравится

Купил в этом магазине подушку. В целом остался доволен. Но остался осадок из-за цены. Магазин участвует в скидках 2гис. Скидку по этой карте не предоставили(((

Отправлено 9 лет назад

От Человек

Like Мне нравится

Шла в филиал на Станиславского, потому что там уже проверенное место. Ну, думаю, зайду проверю, может и здесь можно выбрать что-нибудь. И не прогадала. Продавец была мне очень рада на столько, что сложилось впечатление, что в шесть часов вечера я - первый покупатель. Она сориентировала меня по вариантам комплектов, материала, ценам. В ассортименте разбиралась (от халата до одеяла), знала, что где лежит, что по какой цене продавалось ранее и какие были коллекции. Рассчитала по карте, бесплатно дала пакетик и пожелала хорошего вечера. Я визитом осталась довольна. И покупкой тоже. P.S."Рекомендую" не поставила, потому что не очень большой ассортимент. На Станиславского гораздо больше.

Отправлено 10 лет назад

От Red