Калуга, Герцена, 16Б (1 этаж)
Категория | Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи |
Город | Калуга |
Адрес | Герцена, 16Б (1 этаж) |
Телефон | +7(484)274-61-12 +7(484)259-51-69 |
Сайт | kaluga-remont.com |
ВК | prestige40 |
Ужас! Ждала 40 дней, чтоб провели осмотр телефона В итоге ничего не сделали! Такое ощущение, будто его даже в руки никто не брал! Жрал и жрет зарядку! Везде жалобы напишу! Или вам деньги нужно заплатить, чтоб нормально работу выполняли?
Отправлено 4 года назад
От Екатерина
Сервис и обслуживание отвратительное. Начну с местоположения: первый раз искали минут 40, ходили вокруг да около. Когда звонили в сервис, чтобы узнать, как добраться, нам либо говорили: "Герцена 16Б, смотрите по карте", или просто, что нас плохо слышно и клали трубку. Попав всё таки в сервисный центр мы оставили там фотоаппарат марки Nicon (не на гарантии, на экране не появлялась картинка). Мы собирались в отпуск с ним, так что уточнили, будет ли готов в течение 2-3 недель, нас уверили, что да. Спустя три недели, я позвонила, но мне сказали, что его никто еще даже не сморел, полетели с другим фотоаппаратом. Шли недели... Спустя два месяца!, когда я позвонила, мне ответили, что пока ещё не было времени у мастера заняться устройством, даже элементарно провести диагностику. Нам сказали, что в приоритете гарантийные устройства. Сегодня пришла забрать устройство, чтобы отнести в более качественный сервис, который дорожит репутацией и клиентами. Спустя час ожидания нам соизволили вынести устройство. Когда я обскждала эту ситуацию с консультантом, девушка сказала, что никто ничего не говорил, что никто ничего не знает, что не гарантийное всегда долго и меня предупреждали о месяцах!!! Ожидания. Только какой человек, если ему предложить отремонтировать устройство за пол года и более, останется в сервисном центре. Если не справляетесь с нагрузкой, наймите еще механиков, а не обманывайте клиентов!!! Когда мы дождались устройство, нам сказали, что вообще ремонт не рентабельный и делать его не выгодно, тк проблема в матрице. Почему сказать этого было нельзя пару месяцев назад, я не понимаю.
Отправлено 5 лет назад
От Валерия
Очень быстро и оперативно решили мою проблему с айфоном 6. Аппарат был на гарантии, но потом сотрудник мне объяснил , что случай негарантийный т.к. сетка слухового динамика забита и из за этого я не слышу собеседника.Думал что попаду на деньги, но нет) Мастер забрал телефон и через 5 минут принёс мол готово! На мой вопрос сколько стоит, мастер просто махнул рукой. Рекомендую всем!
Отправлено
От koktebel40
Ужас! Принес монитор на ремонт, девушка на примке даже не хотела смотреть в мою сторону. Оставляйте, мы проверим и вам перезвоним через неделю! Вот и весь разговор! Благо парень притащил ноутбук и мы смогли проверить монитор!
Отправлено
От Дмитрий