Престиж, сервисный центр отзывы и оценка

Калуга, Герцена, 16Б (1 этаж)


Престиж, сервисный центр Престиж, сервисный центр

3

4 оценили
АСЦ "Престиж" - единственный Авторизованный Центр по технике Apple в Калуге и Туле

Мы обслуживаем всю технику компании Apple. Осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт, используя только оригинальные запчасти .

Trade in: http://kaluga-remont.com/apple/

Правила гарантийного ремонта: http:http://kaluga-remont.com/tech-specs/

Адрес: Калуга, улица Герцена 16 Б
Телефон: +7(4842)59-51-69 ,74-61-12
+7(4842)27-72-78
--------------------------------------------------------------------------
Адрес: Тула ,Октябрьская 38 корп.1
Телефон:+7 (4872) 71-79-64 ,71-73-70

Время работы: Пн-Пт 10:00 - 18:00
Суббота: 12:00 - 17:00
Категория Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи
Город Калуга
Адрес Герцена, 16Б (1 этаж)
Телефон +7(484)274-61-12 +7(484)259-51-69
Сайт kaluga-remont.com
ВК prestige40


Dislike Мне не нравится

Ужас! Ждала 40 дней, чтоб провели осмотр телефона В итоге ничего не сделали! Такое ощущение, будто его даже в руки никто не брал! Жрал и жрет зарядку! Везде жалобы напишу! Или вам деньги нужно заплатить, чтоб нормально работу выполняли?

Отправлено 4 года назад

От Екатерина

Dislike Мне не нравится

Сервис и обслуживание отвратительное. Начну с местоположения: первый раз искали минут 40, ходили вокруг да около. Когда звонили в сервис, чтобы узнать, как добраться, нам либо говорили: "Герцена 16Б, смотрите по карте", или просто, что нас плохо слышно и клали трубку. Попав всё таки в сервисный центр мы оставили там фотоаппарат марки Nicon (не на гарантии, на экране не появлялась картинка). Мы собирались в отпуск с ним, так что уточнили, будет ли готов в течение 2-3 недель, нас уверили, что да. Спустя три недели, я позвонила, но мне сказали, что его никто еще даже не сморел, полетели с другим фотоаппаратом. Шли недели... Спустя два месяца!, когда я позвонила, мне ответили, что пока ещё не было времени у мастера заняться устройством, даже элементарно провести диагностику. Нам сказали, что в приоритете гарантийные устройства. Сегодня пришла забрать устройство, чтобы отнести в более качественный сервис, который дорожит репутацией и клиентами. Спустя час ожидания нам соизволили вынести устройство. Когда я обскждала эту ситуацию с консультантом, девушка сказала, что никто ничего не говорил, что никто ничего не знает, что не гарантийное всегда долго и меня предупреждали о месяцах!!! Ожидания. Только какой человек, если ему предложить отремонтировать устройство за пол года и более, останется в сервисном центре. Если не справляетесь с нагрузкой, наймите еще механиков, а не обманывайте клиентов!!! Когда мы дождались устройство, нам сказали, что вообще ремонт не рентабельный и делать его не выгодно, тк проблема в матрице. Почему сказать этого было нельзя пару месяцев назад, я не понимаю.

Отправлено 4 года назад

От Валерия

Like Мне нравится

Очень быстро и оперативно решили мою проблему с айфоном 6. Аппарат был на гарантии, но потом сотрудник мне объяснил , что случай негарантийный т.к. сетка слухового динамика забита и из за этого я не слышу собеседника.Думал что попаду на деньги, но нет) Мастер забрал телефон и через 5 минут принёс мол готово! На мой вопрос сколько стоит, мастер просто махнул рукой. Рекомендую всем!

Отправлено

От koktebel40

Dislike Мне не нравится

Ужас! Принес монитор на ремонт, девушка на примке даже не хотела смотреть в мою сторону. Оставляйте, мы проверим и вам перезвоним через неделю! Вот и весь разговор! Благо парень притащил ноутбук и мы смогли проверить монитор!

Отправлено

От Дмитрий