Премиум, ООО, торгово-монтажная компания отзывы и оценка

Новосибирск, Демакова, 11 (1 этаж)


Премиум, ООО, торгово-монтажная компания

1

2 оценили
Категория Окна, Входные двери, Межкомнатные двери, Натяжные потолки, Кондиционеры
Город Новосибирск
Адрес Демакова, 11 (1 этаж)
Телефон +7(913)799-89-98 +7(383)287-63-97


Dislike Мне не нравится

Скажу сразу мой отзыв ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!прошлой осенью 2015 года нам поставили долгожданое окно! Окно поставили быстро!все бы хорошо, да только бы не грубость сотрудников в офисе, которые очень раздражительно относятся ко всем дополнительным пожеланием клиентов! А с первыми морозами от окна стало так дуть, что мы знаем температуру на улице не смотря прогноза погоды(((!!!кроме того на подоконнике постоянно вода от конденсата! На этом я хочу закончить свою жалобу!!! Люди добрые обращайтесь к профессионалам, а не к этим горе дел мастерам!!!

Отправлено 8 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Мои родители заказали в этой шарашкиной конторе балконный блок. На следующий день после подписания договора родители по телефону внесли поправку в договор - глухое цельное окно вместо двухстворчатого и балконная дверь без проветривания. Изделие привезли ровно через 20 дней, как в договоре. Монтаж переносили 3 раза. И вот, наконец-то, приехали долгожданные монтажники, вынесли старое окно с дверью, и только после выноса поняли, что доставленное изделие не подходит! Соответственно, можно предположить, что это какое-то левое изделие, из чего следует, что НАШЕ изделие не было доставлено!!!! Монтажники предлагали как-то(!?) временно залепить проем, но родители отказались - на улице было еще не холодно, и потом, балкон только что застеклили, а самое главное монтаж откладывался на неопределенное время, судя по уже полученному опыту! Уточню, что по договору, составленному ими же, каждый день просрочки доставки изделия компенсируется потребителю 3% от суммы договора. Через полмесяца привезли НАШЕ изделие и в этот же день установили. На вопрос о сумме компенсации по просрочке доставки, составившей около 9000р., парни заявили, что это мы сами виноваты в том что в их компьютере произошла ошибка размеров из-за корректировки заказа по телефону!!! Мало того, пересчет из двухстворчатого окна с проветриванием в большое глухое окно + исключение функции проветривания у двери составило разницу суммы договора всего в 1000р.! Кульминацией нашего сотрудничества с ООО "Премиум" был визит в Роспотребнадзор.

Отправлено 10 лет назад

От ValeroS