Премьер мебель, оптово-розничная компания отзывы и оценка

Новосибирск, Светлановская, 50 (0 этаж)


Премьер мебель, оптово-розничная компания

2.3

3 оценили
Категория Мебель для кухни, Мебель из стекла, Мебель для предприятий общественного питания
Город Новосибирск
Адрес Светлановская, 50 (0 этаж)
Телефон +7(909)529-10-47 +7(952)945-68-22 +7(953)800-08-89 +7(383)380-72-70
Сайт nskmebel54.ru


Dislike Мне не нравится

Покупали стулья в этом магазине. Наконец-то эта история с ними сегодня закончилась. Попробую написать объективно и без эмоций. Пришли в магазин 30.07.2017(сегодня 18.08.2017) выбрали стулья 2 шт и табуреты 2шт, оплатили. В магазине в наличии не было, сказали,что на складе есть (продавец при нас звонила и уточняла, есть ли) и привезут через 3 дня и позвонят. Ок ждем, проходит это время, нам никто не звонит. Звоню сама, выясняется что телефон не правильно записали. И говорят: табуреты есть, а стул только один, второго оказывается нет. Но привезут 10го, а эти стулья можете приехать и забрать. Приезжаем забирать. Стул по обшивке оказывается бракованным и мы от него отказываемся. 10го стулья не приезжают, снова звоню и интересуюсь. Говорят 14.08 приедут и уже 15.08 или 16.08 будут в магазине. Ок ждем. 15.08 нам звонят и говорят, что стулья приехали и в качестве компенсации за задержку их привезут нам домой 16.08 бесплатно. Ждем... привозит их молодой человек, к сожалению не при нем увидела, что один стул нам привезли тот же от которого мы изначально отказались. Сообщаю об этом продавцу буквально через 3 минуты после доствки, этот молодой человек обещает :" завтра поменяем" Звоню на следующий день в магазин, там уже сроки сегодня-завтра. Перезваниваю этому молодому человеку, обещает что сегодня. Итог, весь вечер его прождали, он все обещал приехать, но не приехал и не предупредил, что не приедет и на звонки отвечать перестал. На следующий день лично поехала в магазин и поменяла стул. И да, этот молодой человек принес свои извинения в вацапе(на следующий день) 1)В этом магазине совершенно не ценят время клиентов. 2)считают совершенно нормальным обговорить день и время доставки и НЕ ПРИЕХАТЬ и НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом 3) привезти бракованный товар повторно. 4) увеличивать сроки получения товара (конечно задержался поезд, не полная инфа от склада и т.д, но меня, как потребителя, это не должно каким либо образом касаться) Если бы я вела так бизес-от нас бы все клиенты разбежались. П.Сы: ни друзьям, ни родственникам не посоветую, есть масса других магазинов где к клиентам отношение лучше. Низкая оценка не за качество товара, а за неклиентоориентированность.

Отправлено 6 лет назад

От Риша

Like Мне нравится

Купили в данном магазине стол и 4 стула. Продавец все показала рассказала. Оформили доставку и сборку. Доставку оформили в тот день и время когда мне удобно, а не так как бывает что " ждите с 12 до 18 " приехали в назначенное время. Все быстро собрали. Отлично все смотрится на кухне!

Отправлено 7 лет назад

От katrina_misha

Dislike Мне не нравится

Пришли в данный салон, приглянулся обеденный столик, именно данная модель. Спросили продавца - как купить? В ответ - Осматривайте, потом поможете разобрать и упаковать. Ну ладно,поможем. Осматриваем - скол на главной стеклянной поверхности, повреждение хромировки и тд. Говорим - это брак, а возможно нам заказать нормальный экземпляр? В ответ - Нет, я этого делать не буду, так как вы осматриваете товар, то он останется мне, куда я его потом дену? Ну нет, так нет, торгуйте браком дальше. Так как модель нам понравилась, недолгие поиски в виртуальном пространстве позволили нам найти столик на 40% дешевле и в тот же день в наличии (причем не в единичном экземпляре, а 11 шт. из которых предложили выбрать). Спасибо "вежливому" и "честному" продавцу компании Премьер-мебель, которая помогла нам сберечь порядка 3000 р., что ощутимо для нашего бюджета.

Отправлено 7 лет назад

От asmoday