Санкт-Петербург, Менделеева бульвар, 14 (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги косметолога, Косметика / расходные материалы для салонов красоты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Менделеева бульвар, 14 (1 этаж) |
Телефон | +7(952)213-41-33 |
ВК | salon_pozitiv |
После неудачного маникюра записалась в салон на гель лак к мастеру Ирине, девушка-администратор встретила с улыбкой, была вежливой и предложила кофе, в итоге ногти вышли просто нереально крутыми, я в восторге!)) Ирина - мастер своего дела, все прошло безболезненно и в приятной, позитивной атмосфере, теперь буду ходить только к вам, девочки)
Отправлено 6 лет назад
От Shane Mccutcheon
Доброго времени суток. Уважаемое руководство, вы научили вашего администратора видимо если что говорить « я недавно тут работаю, я не знаю». Дело вот в чем: выбирала солярий ближайший к моему дому, зашла к вам к первым, день добрый все дела, администратор как сидела за ресепцией так и не встала даже. Ну да ладно , работы видать много :) я над ней как дядя степа стою , спрашиваю солярий есть у вас? Отвечает да. Далее задаю вопрос, когда менялись лампы ? Ответ - в апреле. Снова вопрос от меня: подтверждение есть тому что менялись они? И тут администратор встала, задумчиво сказала да , наверное есть... « наверное » :D Пошла в комнату где кабинки солярия, посмотрела по стенкам, и тут было фиаско - она открыла кабинку солярия и заглянула на стенки солярия :D Вышла из комнаты, сказала он где то есть, я не знаю где.... :D Далее я сказала что по правилам он должен висеть в кабинете где находится сам солярий... попрощалась Я, и ушла ... В итоге я выбрала другой естественно солярий где в каждой из 4х кабинок имеющихся висит сертификат... Прихожу я значит через 2 недели, по пути, так как торопилась, и было в моем солярии занято все... Зашла значит снова, здравствуйте все дела... ну что говорю нашли сертификат, а мне говорят нет, но он где то есть... в прочем как говорится - ничего нового... :D
Отправлено 6 лет назад
От krasnoyarsk
Просто ужасное обслуживание! В первый раз записали одновременно с молодым человеком,что было удобно, его стали стричь, а мне пришлось ждать 40(!) минут, пока некая парикмахерша,которая все это время была в зале и подсобке удосужилась ко мне выйти, я была в шоке от такого обслуживания, в итоге молодого человека подстригли(мастер Ксения,подстригла хорошо), а меня - нет,я потеряла час своего времени! Второй раз записала своего молодого человека на стрижку к Ксение, позвонили из салона за пару дней попросили перенести на два часа. Согласились. В день стрижки позвонили за час-полтора, хотели перенести ещё на час. Мы отказались. Итог: парикмахерская называется Позитив, а на деле ужасное отношение к клиентам, никакой клиентоориентированности! Им как будто все равно, остался ужасный осадок. Цены на услуги не соответствуют уровню парикмахерской, а явно завышены! Нельзя так относиться к клиентам-в итоге всем друзьям и знакомым в Девяткино не советую туда ходить!
Отправлено 6 лет назад
От Вероника Чернышова