Pony express, служба экспресс-доставки отзывы и оценка

Кострома, Мясницкая, 38 (1 этаж)


Pony express, служба экспресс-доставки Pony express, служба экспресс-доставки

1

3 оценили
Добро пожаловать в официальный аккаунт
Pony Express.

Мы ваш логистический оператор 💚

🤝 доставка в 220 стран мира
🏡 40 000 населенных пунктов
✅ 138 экспресс центров
♻️ 7000 партнёрских пунктов выдачи
Категория Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Международные грузоперевозки
Город Кострома
Адрес Мясницкая, 38 (1 этаж)
Телефон +7(494)247-11-97 +7(494)247-00-82
Сайт www.ponyexpress.ru
ВК ponyexpressrus


Dislike Мне не нравится

Ужас...доставка до Екатеринбурга должна была дойти 24 числа, сегодня 28 она до сих пор не дошла..где то зависла. Что за рукожопы там работают!! Никому не советую сюда обращаться..сотрудники даже незнают как индекс пишется на конверте..дебилизм!

Отправлено

От Елена Волосникова

Dislike Мне не нравится

Трубочку не могут взять, дурачки.

Отправлено

От Денис Петров

Dislike Мне не нравится

Совсем свежий пример того, что Кострома живет по закону четырех «И»: инфантильность, инертность, индифферентность и иррациональность. Намедни жена решила купить через интернет-магазин Lamoda обувь. Сделала заказ. Заказ прибыл в Кострому и утром ей позвонил курьер. Само собой, он не поехал в пригород. 10 км от центра совсем не равно 10 км до Паново, Первомайского или БАМа. До нас же нет пробок через мост, к примеру. Да и светофоров тоже кот наплакал. Совсем неинтересно делать такую доставку. Поэтому договорились, что жена сама приедет в службу доставки Pony Express. В связи с этим решили, что, покуда она меряет обувь, я погуляю около здания на Мясницкой, 38 (где «пони») с нашей грудной дочкой. Сначала приехала жена. Поставила машину на парковку во дворе. Потом подъехал я. Запарковался рядом. Обратил внимание на въезде на воротах висит незаметно объявление: «Автомобили у ворот не ставить». Сие указание не нарушили. …Хожу на руках с дочкой. На улице солнце светит, ромашки цветут, бабочки летают. Подъезжает автомобиль Kia. Паркуется рядом. И вдруг его водитель дает резкий сигнал. После чего выходит из автомобиля и начинает кому-то орать отборным трехэтажным. Я даже стал в сторону отходить, потому что ребенок испугался. Тут до меня доходит, что это он про то, что автомобили во дворе стоят: «проходной двор», «понаставили», «частная территория». Вроде на этом список цензурности заканчивается. Кричит он это мужчине, который, похоже, как потом оказалось, «руководитель Pony Express» (поскольку достоверно установить это невозможно, пусть этот персонаж будет руководителем в кавычках). Тот исчезает в здании. Я, покуда шел крик, сказал, что это машина жены. Старался говорить не громко, поэтому, видимо, меня матершинник не услышал. Появился «руководитель Pony Express». В этот момент «психованный» владелец Kia стал пинать колесо автомобиля моей жены. Пришлось подойти поближе и объяснить. И ему и «руководителю Pony Express», что это наши с женой автомобили. На что я услышал про частную собственность. Причем активней вел себя почему-то «руководитель Pony Express» (по эмоциям можно было подумать словно он собственник здания), утверждавший, что водитель Kia владелец и это частная территория и мы заехали неправильно. Доводы, что эта, якобы частная собственность никак не обозначена, здесь расположены офисы, обустроена парковка около них и что есть закон, для «руководителя Pony Express» не имели значения. Буркнув что-то про «ваш закон» и не приведя никакой адекватной аргументации, он снова ушел. Оказалось, просить жену, чтобы она отогнала со двора машину. В самом деле, частнособственнические интересы гораздо важней, чем клиент. Жена бросила примерку, выгнала свою машину на улицу. Потом выгнал машину я. Владелец автомобиля Kia (он же, якобы собственник этой частной территории) смог поставить свой автомобиль на место. Можно искренне порадоваться за него и «руководителя Pony Express». А также за саму компанию Pony Express, чьи сотрудники столь твердо стоят на защите частной собственности. Огорчиться за хороший интернет-магазин Lamoda, что не удалось у них купить обувь. Впрочем, есть ведь другие магазины… ПС. С настороженностью воспринял, что мой любимый Озон выбрал в качестве службы доставки Pony Express. Интуиция не подвела. На фото видно, как теперь работает доставка: коробка порвана, товар испорчен. Впрочем, не удивлен, зная отношение Pony Express к клиентам... Жаль, что придется распрощаться с Озоном, если в таком виде будут приходить посылки, то есть ли их смысл заказывать?

Отправлено

От Алексей