Комсомольск-на-Амуре, Красногвардейская, 36
Категория | Экспресс-почта, Экспедирование грузов, Авиагрузоперевозки |
Город | Комсомольск-на-Амуре |
Адрес | Красногвардейская, 36 |
Телефон | +7(421)759-15-64 |
Сайт | www.ponyexpress.ru |
С такой отвратительной службой доставки я ещё не сталкивалась. Заказ стоимостью 23000 отказались принести, хотя должны были это сделать согласно условиям доставки,так ещё и условия свои ставят хамским образом. По телефону нагло врут и изворачиваются. Плевать им на своих клиентов. Так и хочется запрячь этих PONI и пустить по кругу чтоб бежали без остановки.
Отправлено
От Albina Valeryevna
Кто нибудь дайте уже этому персоналу соски!!и Курят как паровозы! Что мужчина что женщина! В проходе (тамбуре) у них стоит пепельница и табуретка для удобства!Заходишь в помещение и весь воняешь табаком! Это кошмар! На письма с обращениями компания Poni Express никак не реагирует !
Отправлено
От Юленька
17.08.2017 я пошла забирать посылку. Как оказалось, мне была недоступна примерка и отправка вещей назад, хотя именно эту услугу я и оплачивала. Во-вторых, мне это было объявлено в довольно хамской форме. В-третьих, так уж и быть, я взяла свою посылку, распечатала, и хотела выбросить коробки и пакет, ибо в рюкзак бы это не поместилось: вышла на улицу, урны нет! Пошла обратно, попросила выбросить в урну в помещении, на что мне было в крайне жесткой и хамской манере отказано! Выбросить упаковки, Карл! Мне было велено искать урны на улице. Пришлось бродить по рядом расположенному двору, искать мусорный контейнер. В любом магазине можно выбросить упаковки от вещей, да даже на почте России (ПОЧТЕ РОССИИ, а там уж мега хамское отношение к потребителю) можно без проблем оставить свои коробки, сколько угодно. Вывод: всем своим знакомым и коллегам буду "пиарить" эту замечательную доставку, чтобы никогда не обращались, спасибо. Можно бы было поставить оценку минус 10, поставила бы,
Отправлено
От Александра Иванченко
По закону должна быть табличка с указанием времени работы, у этой организации её нет. Сотрудники уходят и закрываются, когда хотят. В 17:30, в 17:40. Им по барабану. И не курьерская это доставка, а обычная. Курьеров у них нет, только самовывоз из пункта выдачи. Полный отстой. Хорошая российская (уже международная) компания в Комсомольске превратилась в черти что из-за вот таких вот работников, которые сами себе велосипеды и никто им не указ, ни начальство, ни даже закон.
Отправлено
От Леша Бейгул
Абсурд, документы с визой ДОЛЖНЫ доставляться на домашний адрес, мне позвонили и сообщили, что забрать я его должна сама, объяснять, что доставка оплачена до квартиры - бесполезно. Девушка, которая звонила, сотрудница полагаю, буквально включила "дуру" и делала вид, что не понимает, о чем я говорю. Консул, в американском посольстве значит все понимает, когда говорит что документы будут доставлены домой и лично в руки отданы, а эта кукушка из "Пони" не понимает. Время работы сказали некорректное, отменила встречу, приехала за 20 мин до закрытия, а они уже закрыты. Понятия не имею сейчас, как забрать документы, которые срочно нужны, на все майские праздники они закрыты. Я в бешенстве просто
Отправлено
От Анастасия Кузнецова
Хамское отношение персонала к своему клиенту. Задержался в примерочной на 5 минут, сразу же стали кричать. Говорят мне :" Заказывай меньше товара". Ещё я у службы доставки не спрашивал, сколько товара мне заказывать. ХОТЯ я был единственным клиентом в помещении. В помещении воняет куревом просто до невозможности.
Отправлено
От Power Watch
пришла посылка с доставкой до квартиры,они звонят говорят что надо забирать самому и всё. ну думаю ладно, так уж и быть схожу заберу. прихожу в офис там стоит дым, все прокурено и воняет, курилка у них прямо на входе и оттуда в помещение и тянет дым, а может они просто в помещение курят, хз. пока стоял в очереди вся одежда прованялась. короче отношение свинское у них, был там впервые и последний раз!
Отправлено
От павел лобачев
Доставляют довольно быстро.Дольше недели ждать не приходилось.Напрягает то что персонал позволяет себе курить в тамбуре.
Отправлено
От Кирилл Алёшин
Являясь постоянным покупателем интернет магазинов-воспользовалась услугами фирмы Пони экспресс-погорячилась.несколько лет назад-это действительно было просто и комфортно.-но...все меняется...В феврале месяце воспользовалась доставкой (обувь для ребенка от Ла Моды).пришли с ребенком за час до закрытия(работала)-встретили нас "приветливо"и "доброжелательно".мало того.что посылку обязаны были доставить на домашний адрес.нам нахамили и пытались выпроводить.После перепалки с менеджером он согласился выдать посылку.В огромной спешке(так как нам дали 15 минут на примерку).-При том .что в других пунктах доставки время для примерки не ограничено.-ребенок спешил.нервничал-толком ничего не смог для себя выбрать-так как примерочная мизерная-не развернуться.Обуви было много коробок -приходилось их складывать на прилавок.Были еще клиенты.которым не очень понравилось.что мы разложили коробки и им было не комфортно--нам просто пришлось бросить примерку и через пять минут уйти ни с чем.История не закончилась.Оказывается через пару дней мне пришла еще посылка-меня даже не уведомили-ни звонка .ни СМС. ни электронки ) и отправили ее назад.Круто!!!Теперь я из-за халатности Пони экспресс лишилась привилегии делать заказ без предварительной оплаты.Спасибо.Я еще зайду к Вам-поговорим.
Отправлено
От Irina Toropko