PONY EXPRESS, служба экспресс-доставки отзывы и оценка

Пятигорск, Козлова, 32а


PONY EXPRESS, служба экспресс-доставки PONY EXPRESS, служба экспресс-доставки

1.4

5 оценили
Добро пожаловать в официальный аккаунт
Pony Express.

Мы ваш логистический оператор 💚

🤝 доставка в 220 стран мира
🏡 40 000 населенных пунктов
✅ 138 экспресс центров
♻️ 7000 партнёрских пунктов выдачи
Категория Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Городские автогрузоперевозки, Оформление виз
Город Пятигорск
Адрес Козлова, 32а
Сайт ponyexpress.ru
ВК ponyexpressrus


Dislike Мне не нравится

Не советую эту компанию! Так и не дождалась посылки, когда позвонила в офис по горячей линии, мне сказали, что курьер не смог дозвонится, но никто не звонил. Уточнили номер телефона и адрес, всё верно. Сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся, но тишина. Спустя три дня я перезвонила по горячей линии снова, они сказали, что посылку отправили обратно. Возмущению нет предела. Звонила неоднократно в Пятигорский филиал, там вообще никто не отвечает. Позвонила в интернет магазин, оператор мне сказал, что на эту компанию поступают часто жалобы, предложили другой вариант доставки.

Отправлено 5 лет назад

От Lyudmila Lebedeva

Dislike Мне не нравится

Имел дело с PE в Новосибирске, думал дело в конкретном офисе, но, видимо это системный непрофессионализм. Вчера пришла смс в 10 утра о том, что доставка произойдет с 9 до 18, я "сел на телефон" и смотрел на него весь день, чтобы не пропустить звонок от курьера т. к. знаю политику компании — если звонок не принять, даже если перезвонишь через минуту трубку курьер просто не возьмет или будет что-то вроде: "я уехал, мне плевать". Прождав весь день, и даже позвонив в поддержку, где меня заверили, что нужно ещё подождать пару часов, я посылки не дождался. Сегодня я дозвонился в офис и барышня мне сообщила, что "курьер сейчас загружается, ваша посылка только вчера пришла". На вопрос какого черта я вчера ждал последовал гениальный ответ: "смс рассылает программа автоматически, можно было позвонить и уточнить". Выходит виновата ПРОГРАММА и, конечно же клиент. Оценка 1, господа, чините программу и специалистов

Отправлено 5 лет назад

От Павел Паленин

Dislike Мне не нравится

Отврательный персонал, девушки на телефонах тп с одной извилиной, сами изменяют доставку как им удобно, при этом не сообщив получателю, при разговоре с ними несут какую-то чушь что вы сами изменили или курьер не успел или они просто ничего не знают. Отношение к клиентам ужасное, им просто пофиг, они не утруждаются лишний раз сделать звонок или отправить смс.

Отправлено 6 лет назад

От Александра Боровикова

Dislike Мне не нравится

Пони экспресс та компания, в которой никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Моя посылка пришла не только с 10дневной задержкой, но еще и в измятом разорванном виде, коробка была просто изуродована, но это еще не беда, проблема в том, что почти все содержимое было напрочь испорчено, даже не знаю, где она должна была храниться, чтобы пластиковые баночки покорежились (как от огня) . Естественно, я не приняла такую посылку. А если учесть не малую стоимость доставки 1000рублей , то такое отношение просто возмущает. Отвратительная доставка!!! В Пятигорском филиале работают спустя рукава, диспетчер Алина мне сразу заявила, что это не ее проблемы и никто не собирается заниматься моим вопросом. Пожалуйста, обучайте персонал если уж не работать, то хотя бы разговаривать с клиентами правильно. Матом меня ,конечно, не обложили, но сильное нежелание со мной разговаривать сквозило в каждом слове, да и тон был хамским. Прошла неделя ,а Пятигорский филиал так и не отправил посылку назад. Ниже фото посылки в том виде, в котором она пришла: вскрытая коробка , внутренняя упаковка разорвана, защитной упаковки вообще нет. Как можно в таком виде принести человеку его заказ?

Отправлено 6 лет назад

От strep-galina

Dislike Мне не нравится

Отзыв обращён не только к филиалу, но к компании в целом. Ждала посылку. Пришло сообщение от службы, что доставку произведут с 9 до 21 часа, курьер позвонит за час до приезда. Ждала целый день до 21 часа, курьера нет, звонка нет. Вместо этого на сайте в разделе отслеживания накладных появилось сообщение "дата доставки изменена по просьбе получателя" и доставку произведут через 4 дня, хотя подобного запроса я не делала. В следующий праздничный день филиал не работает, Москва никаких объяснений дать не может, кроме как телефон филиала, "звоните туда или пишите в обратную связь, рассмотрим в течение 3х рабочих дней". Если курьер не успевает совершить доставку, пожалуйста, хотя бы позвоните и предупредите клиента, который ждёт вас. Время у всех дорого стоит. Иначе о каком качестве услуг вы заявляете? За какую экспресс доставку я заплатила деньги? И с вашей компанией мы отправляем документы, паспорта, визы? Все-таки дозвонилась до директора филиала, который оказался вежливым и отзывчивым, принёс извинения и обещал взять ситуацию под личный контроль. Доставку произвели на следующий день. Только за это ставлю не 1, а 3 балла. Посмотрим, как будет в следующий раз.

Отправлено 7 лет назад

От ash97