Улан-Удэ, 50-летия Октября проспект, 21а (110 офис; 1 этаж)
Категория | Экспресс-почта, Авиагрузоперевозки, Железнодорожные грузоперевозки |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | 50-летия Октября проспект, 21а (110 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(301)255-33-40 |
Сайт | ponyexpress.ru |
УЖАСНАЯ СЛУЖБА!!! без каких либо предупреждений отправили заказ обратно в магазин!!! я была бы согласна и сама приехать забрать, но увы....
Отправлено 6 лет назад
От Svetlana Tsyrenova
Отличная работа, все доставили вовремя, курьер Сергей очень вежливый, до доставки позвонил, все объяснил. Очень удобный сервис. Спасибо.
Отправлено 6 лет назад
От ostart68
Курьеры уроды!!! Особенно Вадим, который с этим номером +7 (914) 050-43-56, дебил несчастный, грубый до невозможности!!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Aryuna Tugutova
Ужасный сервис. Сотрудников видимо заставляют врать и убеждать клиентов на самовывоз. Ни в какую не хотели доставлять посылку от ламода. Сначала позвонили- протараторили, что пришла посылка, забирайте на октябре. Я сразу перезвонила - сказала, что доставку до дома заказывала, ответили- "ну до дома, так до дома. Сегодня ждите до 18.00». В вайбере пришло сообщение, что доставка сегодня, курьер свяжется за час. Не привезли, и не позвонили. Прошло 4 дня - позвонили из ламоды(контроль качества), дважды они связывались с пони экспресс, чтобы решить проблему. Через 6 дней позвонила девушка- говорит- у вас срок хранения истек, завтра отправим обратно, но т.к. посылка оплачена- можем оставить до послезавтра. На вопрос- почему не доставили до сих пор? - хорошо, завтра ждите.
Отправлено 7 лет назад
От irene9606
Возмущена работой этой компании, удивляюсь почему ещё интернет-магазины работают с ней, жду товар уже 10-й день, более того никакой информации в отслеживании не отражается, дозвониться по телефону до них очень сложно, по электронной почте обещают разобраться с ситуацией и направить ответ, но потом просто пропадают!!! В последующем буду избегать сотрудничества с Пони Экспресс чего желаю всем!!!
Отправлено 7 лет назад
От Kristina
Заказывал товар через интернет магазин, они к моему большому сожалению отправили товар этой службой "экспресс" доставки. Пони "ЭКСПРЕСС" получила заказ в работу 29.10.2017 г. примерная дата доставки 07.11.2017 г., товар я забрал сам 15.11.2017 г.. Видите ли товар задержался из за отмены рейса, малой загрузки и т.д., ну да ладно подумал я, это же Россия ничего необычного. Товар пришел 13.11.2017 г. в Улан-Удэ, это я отследил по сайту, там же я увидел что мне нужно подождать звонка диспетчера для уточнения адреса, который был наклеен и четко отпечатан на коробке с товаром, что они собирались уточнять непонятно. Естественно 13.11.2017 г. мне никто не позвонил, я сам позвони 14.11.2017 г., диспетчер пояснила что в течении дня находитесь дома, вам позвонит курьер, я прождал весь день, естественно никто не позвонил. 15.11. 2017 г. я сам приехал и забрал заказ, как же я б**** был зол! зайдя на фламп и прочитав предыдущие отзывы ничем не удивлен, СЛУЖБА ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ - да они наверное не понимают значение слова экспресс, ну и конечно же компания поучает статус ДНО!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От migotti
Мою посылку мне не доставили! Мало того, что извинений не принесли, так и вовсе повесили трубку. С курьером мы договорились, что он доставит мне посылку в пятницу, но в назначенный день он мне не позвонил с утра, тогда я сама позвонила ему в районе обеда, он про меня забыл, стал искать посылку, выяснять у коллег, оказалось, что посылку они отправили обратно отправителю ("ушло на возврат"). Помочь в решении возникшей ситуации курьер отказался, объяснил это тем, что у них сейчас много работы. При том, что объявленных 5 рабочих дней не прошло, а они отправили на возврат раньше времени. Ужасный сервис!
Отправлено 8 лет назад
От Покупатель
Заказывали доставку срочной посылки к четвергу, отправитель специально уточнял день доставки, из-за чего цена соответственно была выше, чем в других транспортных компаниях. При этом по номеру накладной на сайте ничего не отслеживается, пишет "номер не найден". Звоню сегодня в офис, отвечают, что сегодня ваш груз не приехал ( хотя дата доставки сегодня). ВОЗМОЖНО приедет завтра после 11, при этом точно сказать, ждать ли мне свою посылку завтра, сказать не могут, видимо снова нужно звонить и узнавать. Скорее всего, получать завтра нет уже смысла, так как нужна была сегодня. При этом оператор очень спокоен, как будто это абсолютно естественно - оплачивать и ожидать доставку в конкретный день, а получить по факту на день или два позже.
Отправлено 8 лет назад
От Зинаида
Позвонили и всячески пытались навязать, что бы я приехал за товаром сам. Хотя в заказе указал, что доставка домой.
Отправлено 9 лет назад
От Жаргал Бадмацыренов