Кемерово, Александрова, 7 к2
Категория | Взрослые поликлиники |
Город | Кемерово |
Адрес | Александрова, 7 к2 |
Телефон | +7(384)245-29-92 |
Сайт | гкб2.рф |
Сегодня была в этой поликлинике в хирургическом корпусе у терапевта,отношение терапевта ужасное,ничего не хотят!!! сам думай,что там у тебя болит.. Помирать будешь скажут,что гайморит. А вот гинекология там хорошая)
Отправлено
От Дарья Гаврилова
Конкретно про терапевта Гасанову, списывать ее надо устала она от работы, Записан был по времени, в коридоре просидел 1,5 часа, заглянул к ней в кабинет задал вопрос когда будут принимать пациентов по записи, а в ответ услышал хамство и что ее все задолбали. 1 человека принимает по 30-40 минут. Пошел к заведующей чтоб она как то повлияла на своих подчиненных, она даже пальцем не пошевелила ей так же безразлично. Больница ужасная нет не какого желания туда обращаться, работают одни коновалы.
Отправлено
От Алексей Юрьевич
Просьба администрацию поликлиники обратить внимание на работу своего персонала.,а также принять меры по улучшению качества работы поликлиники . бордак...в регистратуре постоянное хамстсво , к врачу записываешься на определенное время ,ждеш в очереди по 2-3 часа, лишний раз обращаться в данную поликлинику охватывает полный ужас .
Отправлено
От Юлия
Хочу выразить благодарность врачу Поликлиники Клинической больницы № 2 г. Кемерово Чешик Светлане Васильевне. Таких врачей к сожалению становится все меньше и меньше. Светлана Васильевна невропатолог и отличается чуткостью, внимательностью, сочувствием к пациентам. Придя к ней на прием чувствуешь себя уверенной, что будет оказана квалифицированная помощь. Я наблюдаюсь у Светланы Васильевны много лет и когда она в отпуске, то жду только ее, не обращаясь к другим специалистам потому, что доверяю только ей как специалисту и вижу только с ее стороны желание оказать помощь, по-моему мнению, всем больным. Светлана Васильевна известный врач по всему Кировскому району г. Кемерово, слышала о ней только хорошие отзывы и ни один пациент, побывавший у нее, не сказал плохого слова, только добрые слова и отзывы. Прошу поблагодарить Чешик Светлану Васильевну за ее доброе сердце и желание оказать помощь, и выставить на номинацию " Лучший врач года.". С благодарностью, Мазанова Татьяна Идрисовна!
Отправлено
От Татьяна М.
Да, "спальный" район Кировский, этот термин по и по сей день определяет уровень работающих в таком месте специалистов. Регистратура - формирует первое, яркое впечатление от поликлиники в целом. Обращаюсь к регистратору: "Здравствуйте. Вас не затруднит посмотреть к какому терапевту, и в какой кабинет, я записана сегодня вот на такое время, поскольку записала информацию на листочке и разумеется его не захватила к сожалению". Дама регистратор: "ой-ё-ёй, такая молодая и уже с памятью проблемы, что же вы так а, нельзя же так, ну как я вам посмотрю?!". Я, несколько опешив от такой бестактности, но по прежнему вежливо: "По системе регистрации в компьютере, посмотрите пожалуйста, по моей фамилии". Дама любезно посмотрела, выдала мне необходимые данные, но не приминула заметить, что рекомендует мне конспектировать информацию, поскольку я такая забывчивая. Сердечно поблагодарив даму за столь ценный совет, я удалилась. Специалист онколог - молодой мужчина, за 7-8 минут общения, сложилось о нём впечатление, что человек на своём месте! Хирург - молодой мужчина, обладатель не славянской внешности и яркого южного темперамента (вспыльчив), и похоже вчерашний студент - не очень внятно, с явными затруднениями в подборе слов и помогая себе жестикуляцией, а порой и вообще не понимая вопроса, честно пытался давать пояснения на мои вопросы целых минут эдак 5-6! Затем выдал гениальное: "А идите к онкологу!". На что я, окончательно и навсегда разочаровавшись в данной поликлинике в целом, ответила хирургу следующей цитатой: - "Вот меня сегодня спросила здешний терапевт: "А почему у вас карточка такая тонкая? Вы приезжая что-ли?", - а я не приезжая, и к этой поликлинике прикреплена по месту жительства постоянно. Но Боже меня упаси сюда обратиться! Уж если и возникнет необходимость в получении медицинских услуг, то обращалась ранее, и буду обращаться, лишь в крупные, солидные медицинские центры, где нет атмосферы абсолютного пофигизма, где врачи находятся не в состоянии полного расслабона, где специалисты знают Что они здесь делают, и Зачем, они это делают!
Отправлено
От n.motorina
Персонал больницы очень плохо справляется со своей работой (Грубят и хамят пациентам ).В регистратуру невозможно дозвониться НИКОГДА. В общем БАРДАК . Прошу администрацию больницы навести порядок и почаще проверять своих подчинённых в работе . Сергей
Отправлено
От ya.sergei092
Побывав на приеме у терапевта Меньшиковой Г.Н. получила столько негативных эмоций из-за ее хамского, неуважительного отношения к пациентам. Просьба к администрации больницы, обратить на это внимание.
Отправлено
От Алина