Киров, Карла Маркса, 47
Категория | Взрослые поликлиники |
Город | Киров |
Адрес | Карла Маркса, 47 |
Телефон | +7(833)242-30-30 |
Добрый день, уважаемые сотрудники поликлиники №7 на Карла Маркса! Была записана к хирургу Прокопьевой И.С. на 2.10.2017 г. на 18.00, прием ждала более трех недель, а когда пришла на прием то увидела объявление на дверях кабинета - отпуск с 2.10.2017 по .... . В регистратуре перезаписали аж на 25 октября - а где другие врачи-хирурги? Предложили пойти в другую поликлинику - я там была, та же картина - хирург притронулся к колену одним пальчиком, не посмотрел имеющиеся предварительные записи в медицинской карте, анализы, снимки - сказал, что лечиться я должна по месту жительства в своей поликлинике. У нас всех есть телефоны для связи, мы даем свои персональные данные не для отчетов, а для оперативной работы - при необходимости сотрудники поликлиники должны нам послать сообщение или позвонить! Мне не удалось по телефону связаться с зав. поликлиникой, видно она тоже очень занятой человек! Но мы в отличие от пенсионеров не можем сутками высиживать около кабинетов и ждать милости от равнодушных врачей. Мне, к великой радости, удалось 50 лет не ходить к врачам. После 50-ти лет я решила завести карточку в поликлинике по месту жительства и пройти полное обследование, на то у меня есть право, да и некоторые отклонения в самочувствии. Немного конкретики по содержанию приемов у специалистов: при приеме у многих специалистов поликлиники (а по записи на это ушло более полугода!) ко мне никто не прикоснулся при осмотре, а зачем - так как в компьютере забита вся дежурная информация: давление в норме, живот мягкий, дыхание в норме, жалоб нет...... Уважаемые руководители данного учреждения - не хотите получить прокламации в свой адрес из Министерства Здравоохранения - организуйте работу специалистов как положено! Жду вашей реакции на предложение. Дорогие жители города, пришла пора требовать от специалистов того, за что мы делаем ежемесячные отчисления из зарплаты. Уважаемые руководители здравоохранения - примите невыгодное для Вас решение - сделайте наши отчисления в фонд социального страхования персональными, чтобы мы могли адресно использовать свои отчисления на свое лечение!
Отправлено
От Светлана Касимова
невозможно записаться через электронную регистратуру, всё посылают регистрироваться через неё, а там на месяц всё занято, умирать будешь - не попадешь! Лишь бы в платные клиники все шли, и за деньги услугами "бесплатной медицины" пользовались.
Отправлено
От Анна Иванова
Безпредел. Набрали в регистратуру ( не знаю какое слово написать). Направили к дерматологу- хотела спросить изменился ли адрес КВД- берите талон и ждите очередь- очередь смотря на их быстроту работы 30 минут. А сказать 2 слова "Не изменился" им без талона запрещено говорить. Возмущаются все. Кто же это придумал? Хотела бы на него посмотреть.
Отправлено
От Нина Яковлева
Дозвониться невозможно. Неотложную помощь, которая должна приехать в течение двух часов, ждал больше шести часов. Лопнуло терпение. Никто ни за что не отвечает. Зачем нужна такая служба?!
Отправлено
От super.8884424
Только пришла из поликлиники. К терапевту попасть невозможно. Все сидят с талонами,взятыми 2-3 недели назад.БОЛЬНЫМ здесь делать нечего!!!
Отправлено
От varganyan