Томск, Говорова, 17 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шины / Диски, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Шиномонтаж, Автомасла / Мотомасла / Химия |
Город | Томск |
Адрес | Говорова, 17 (1 этаж) |
Телефон | +7(382)272-70-06 +7(382)247-04-44 +7(382)247-15-55 |
Сайт | ukolesa.tom.ru |
Сегодня менял рулевую рейку на авто в этом сервисе,сделали все быстро и качественно. Цены не кусаются. Вот не понравился администратор,когда я задавал ей вопросы,она говорила по личному телефону...не отвечая мне
Отправлено 8 лет назад
От Роман Гончаров
В работе со мной, к сожалению, фирма показала себя не с лучшей стороны, что касается сервиса. В июне месяце 2015 г. купил у них летний комплект шин Бриджстоун. Параметры у меня нестандартные, 85R15 185/65. Т.к. дело было в воскресенье вечером, и искал я недорогой вариант в срочном порядке, приехал к ним. Продажу оформили быстро, переобули, в целом я был доволен. Но счастье моё длилось не долго. В начале сентября месяца одна из шин лопнула. Просто боковая трещина. Соответственно ездить на ней не было возможности. Поставил запаску (банан) и поехал к ним. Приняли претензию довольно быстро и началось самое интересное. Первую пару недель меня кормили "завтраками", что заявку оформили, сделали фотографии и отправили в Москву на проверку. А там у них проходит какой-то тест-драйв новых шин, и они вообще не могут время выделить на отработку заявки. Как только тест-драйв закончился, внезапно у них уволился специалист, который обрабатывает заявки и сейчас они ищут нового. Когда они наконец-то нашли специалиста, говорили что он зашивается работой и мою заявку обработают в порядке очереди. В итоге, прошло, примерно, 3 недели. Всё это время я ездил на "банане", просьбами предоставить, хотя бы, другую резину на время мне отказывали. В итоге, мне надоело ждать, я поставил зимний комплект резины. Соответственно, острая нужда пропала. Дальше я перестал им звонить каждый день. И дело встало. Я запарился на работе, и связывался со специалистом, примерно, раз в 2 недели. Примерно в середине октября, мне сказали, что заявку обработали и решили, что резину мне поменяют. И снова меня стали кормить "завтраками", то заявка обрабатывается, то все готово, ждем резины и т.п. В итоге, мне удалось забрать новую резину только в начале января 2016 года. Впечатление осталось только негативное. Я считаю, что некачественный товар фирма должна менять в кратчайшие сроки, если хочет сохранить клиентов. Сомневаюсь, что ещё обращусь в эту компанию.
Отправлено 8 лет назад
От Андрей Сурашенко
24.05.2015г. Образовалась небольшая проблема с развал-схождением, решил починиться. Начал с мониторинга цен и услуг среди сервисов города, и естественно, среди прочих позвонил в компанию "У колеса" на Говорова 17. На интересующие вопросы отвечала очень недоброжелательная и хамоватая девушка, вернее по существу ответа не было ни на один вопрос...главный мотив - "Я не разбираюсь в технических моментах".На вопрос о конкурентных преимуществах, а именно, привожу вопрос..."Рядом с вами находится фирма-конкурент "Юниверс-сервис" они тоже предоставляют эту услугу, раньше делал у них, решил попробовать у вас...вы делаете это лучше или хуже?" - девушка ответила "мы делаем хуже" и бросила трубку!!!Теперь я недоумеваю, нашим томским предпринимателям деньги, которые я принесу - Лишние? Или компания "У колеса" делает одолжение своим клиентам? Ребята, с таким подходом в условиях жесткой конкуренции долго вам не протянуть! Желающим обратиться в эту компанию по вопросам починки авто, советуем не тратить время и обратиться к более благожелательным и профессиональным специалистам!
Отправлено 9 лет назад
От Эдуард Т