Погости.ру, сеть отелей отзывы и оценка

Москва, Кременчугская, 9


Погости.ру, сеть отелей Погости.ру, сеть отелей

3

2 оценили
⭐⭐⭐ ПОГОСТИ.РУ — сеть недорогих отелей в Москве. https://pogosti.ru

Скидка 5% до конца месяца при раннем бронировании номера на сутки и более и оплате на нашем сайте.

✅ 8 отелей в Москве
❗Отсутствует расчетный час, вы платите только за фактически проведенное время в отеле.
Снять номер можно хоть на час.

🔥 CRAZY Отель - https://crazy.pogosti.ru - специальный проект сети отелей ПОГОСТИ.РУ
Категория Гостиницы
Город Москва
Адрес Кременчугская, 9
Телефон +7(495)725-66-55
Сайт www.pogosti.ru
ВК pogosti


Like Мне нравится

Все супер)) спасибо!! Красивая обстановка , приятное обслуживание

Отправлено 5 лет назад

От Ekaterina Koop

Dislike Мне не нравится

30/03 в 23:00 пытались заселиться в этот отель по брони, которую делали по телефону, взятому на сайте в интернете. Накануне - 30/03 в 17:00 звонили и проверяли есть ли номер и есть ли бронь. Нам подтвердили что все ок. В итоге когда мы - 2 взрослых и ребёнок - приехали в 23:00 в отель, дежурная Анастасия нас встретила такими словами: «Вы при бронировании какое время указывали прибытия? У нас бронь снимается через 15 минут после этого времени! Такое распоряжение руководства! Наши правила!». Я ответила что по-моему время было указано 22:00 и что мы не могли точнее указать так как летели на самолете. Анастасия сказала что все, ваше время прошло и бронь снята и мест нет! Я ей стала показывать номер брони и смс-подтверждение, она мне в ответ: «Я не могу по номеру проверить, у меня только шахматка есть !» . Я позвонила по телефону, по которому мне подтверждали наличие брони в отеле «Погости РУ» на Кременчугская. Там девушка попросила передать трубку Анастасии. Анастасия была просто непробиваема: в шахматке нет и ничего не знаю. Потом Анастасия стала звонить кому-то по телефону и выяснять кто мог принять бронь и не указать в шахматке. Я спрашиваю у Анастасии - что в итоге будет после ваших выяснений? Нам чего тут ночью ждать с ребёнком? Анастасия отвечает сногсшибательной фразой: «Если выяснится что наша вина то я предложу вам номер в другом нашем отеле, а если нет то нет». Как можно что-то выяснить в 23:30 в пятницу?!? Иными словами - идите ночью на улицу с ребёнком в марте! Почему она сразу любезно не сказала - вот есть номера в отеле который вот там, вот езжайте вот вам такси. Нет. Идите на улицу, у нас мест нет. Мы сами нашли другой отель, вызвали такси - так и не дождались конца разборок кто виноват - нас то это не должно волновать кто. Мне нужен был номер где мой ребёнок мог переночевать а не имя виноватого. Я же уточняла специально накануне про бронь. Стоило ехать из аэропорта поздно вечером чтоб увидеть и услышать Анастасию?!? Стыд и срам вашей сети и работникам. Особенно дежурившей Анастасии - с 30/03/18. Мои Контакты в жалобной книге на ресепшен на Кременчугской 9. Буду писать на все сайты про ваш сервис «Бронь снимается через 15 минут после времени указанного клиентом», «Если наша вина то может предложу другой отель», «по номеру брони проверить не смогу, смогу только по шахматке». Это в советское время можно было ещё понять тупость работников но не сейчас . Мы остановились в Золотом кольце, где нас без брони приняли, а не отправили ночью с ребёнком неизвестно куда. На скамейку в парк?!?!? В марте?!?!?

Отправлено 6 лет назад

От ndudja2015