Погода в доме, сеть фирменных офисов продаж отзывы и оценка

Пермь, Красноармейская 1-я, 6 (1 этаж)


Погода в доме, сеть фирменных офисов продаж Погода в доме, сеть фирменных офисов продаж

3.2

4 оценили
Погода в доме — 17 лет создаём уют в домах наших клиентов!

• Теплые и надежные пластиковые окна в квартиру, загородный дом или на дачу.

• Остекление балконов: обустроим дополнительные квадратные метры вашего дома по индивидуальному проекту. Сделаем отдельную комнату, оранжерею или помещение для комфортного хранения.

• Натяжные потолки: матовые, глянцевые, тканевые или с фотопечатью. Многоуровневые или с самыми современными технологиями освещения. Подберем индивидуально!

• Кухни и шкафы на заказ по индивидуальному проекту.

• Межкомнатные и металлические входные двери.

13 офисов продаж в Перми. Выберите ближайший: pogoda-dom.ru/map.
Категория Окна, Входные двери, Межкомнатные двери, Натяжные потолки, Остекление / отделка балконов и лоджий
Город Пермь
Адрес Красноармейская 1-я, 6 (1 этаж)
Телефон +7(342)270-10-00
Сайт www.pogoda-dom.ru
ВК pogoda_dom


Dislike Мне не нравится

Зашли к вам, проконсультироваться по заказу и установке входной двери. Девушка - менеджер на все наши вопросы отвечала с явным нежеланием вообще с нами общаться и помочь в выборе. Ответы на вопросы приходилось из неё вытягивать(( В итоге ушли к конкурентам, которые находятся рядом с вами на этаже..

Отправлено 6 лет назад

От z9r

Like Мне нравится

Ремонт кухни обязательно подразумевает замену старого гарнитура новым. Но подобрать дизайн кухни оказывается очень непросто. Просмотрела кучу готовых вариантов в интернете, но все не те. К тому же по картинке не поймешь размер, войдет тебе все или нет, а у нас хрущевка площадь очень ограниченая. Измучившись в край пришла я в офис Погоды в доме. Дизайнер сразу попросил размеры помещения, у меня все было записано и буквально за 40 минут мы вместе разработали гарнитур, который меня полностью устроил. Учли всё, каждый ящичек и шкафчик на своем месте. Подобрали цвета и материалы. Заключили договор, я сразу оплатила все вместе с установкой, вышло порядка 50 тысяч. Через неделю мне позвонила менеджер из офиса и уточнила время установки. Монтажники приехали точно в срок, поставили все отлично, не могу нарадоваться на свою новую кухню!

Отправлено 6 лет назад

От Юлия

Like Мне нравится

Пару лет назад делали ремонт, естественно меняли двери в комнатах. Заказывали у Погоды в доме, так как у них тогда были привлекательные акции и большой выбор – в каталоге несколько десятков дверей с разным покрытием. Выбрали двери с покрытием из эковинила. Цвета на фото немного отличались от тех, которые привезли по факту. Но нам они даже больше понравились. Сейчас по прошествию времени понимаю, что мы сделали отличный выбор!! Покрытие нигде не облупилось, ручки как новые, петли не скрипят, всем гостям очень нравятся нашим дверям))) Мы очень довольны выбором!

Отправлено 6 лет назад

От Олег Плехов

Dislike Мне не нравится

Компания абсолютно не ориентирована на клиентов. По телефону автоинформатор уверяет, что вы позвонили в надежную компанию, которая создаёт уют в доме уже 10 лет. На деле рекламные лозунги расходятся с действительностью. Заказывал штору на окно. Первое условие, озвученное мной менеджеру в офисе - нужен блэкаут в детскую. Выбирал всего из трёх предложенных вариантов цветов. Но даже это не уберегло от ошибки. В итоге в моем заказе вместо блэкаута оказалась штора такого же цвета, но обычная, пропускающая свет. При установке мастер сказал, что так указано в заказе. Звоню в офис, менеджер заявляет, что надо было внимательно читать договор и проверять заказ. Ну блин, я выбирал всего из трёх! вариантов, не из 33, выбирал минуты 3!, а не полчаса. Ну как при таких вхадных данных в голове менеджера может произойти сбой и в заказе появиться не та ткань, которую я выбрал. Оператор по телефону заверила, что этот случай будет рассмотрен тщательным образом, вплоть до того, что будет просмотрена запись с камер, установленных в офисе. После этого я в полной мере ощутил всю клиентоориентированность Погоды в доме. Написал претензию. Несмотря на то, что по закону ответ должен быть в течение 10 дней, ждал его 30 дней! Звонил каждую неделю, связаться с моим менеджером так и не получилось, то занята, то перезвонит (как можно догадаться - так и не перезвонила). В итоге получил отписку от юристов, в которой заковыристым языком сказано: вы виноваты сами, надо было проверять заказ при подписании договора. Компания считает себя правой. Наверно они не слышали первое правило маркетинга - клиент всегда прав. Самое интересное, что в компании никто не озабочен лояльностью клиентов. Телефон, который указан в офисе для обращений по вопросам качества +7 (912) 488-94-77, не отвечает. Оператор по телефону отсылает по всем вопросам к менеджеру. Менеджер на игноре. Видимо у Погоды в доме в своём доме НЕПОГОДА, системный сбой, допущенный руководством. Зачем тратить огромные деньги на рекламу, если в дальнейшем никто в компании не заинтересован, чтоб клиент был доволен и как можно дольше оставался с компанией. В общем клиент сам по себе, Погода в доме сама. Нам явно не по пути. Вам тоже не советую.

Отправлено 7 лет назад

От vitalik_b