Москва, Балаклавский проспект, 28Б ст1 (2 этаж)
Категория | Городские автогрузоперевозки |
Город | Москва |
Адрес | Балаклавский проспект, 28Б ст1 (2 этаж) |
Телефон | +7(495)721-61-71 +7(495)648-66-26 |
Сайт | www.podorojnik.ru |
ВК | club65077205 |
Отвратительное обслуживание клиентов,по доставке. Делали заказ в Леруа Мерлен. Доставка была осуществлена этой компанией, в ненадлежащем качестве. В заказе была гапсокартоновая панель, большего размера чем помещается в лифт и пластиковые уголки под 3м длинной. Их ребята доставившие заказ, отказались поднимать на этаж. Хотя за товар и доставку ,Леруа Мерлен взял денег вперед. (Расплачивался картой). В итоге пришлось искать людей за отдельные деньги и поднимать панель и уголки своими силами и за доп деньги помошникам. Это как получается. За доставку взяли. а носить отказываются. Такого я никак не ожидал...
Отправлено 5 лет назад
От qawz
Ужасная компания! Два дня не могут доставить заказ! Не заказывайте в магазинах Эльдорадо,связной,Мвидио,леруа мерлен,ашан- не дождетесь своих заказов! Так же не отвечают на телефонные звонки!
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Барбей
Компания отличная, заказ приняли, ещё и с экспедицией, сделали все как и обговаривалось, огромное спасибо оператору Ольге, которая сопровождала заказ от начала и до конца и водителю Александру
Отправлено 6 лет назад
От Artem Tsupikov
Мы успели во время акции заказать. так что получилось очень даже экономно. Вообще проверяйте все сайты когда заказываете. В 99% можно сэкономить за счет этого.
Отправлено 7 лет назад
От carkasow.pawel
Полная хрень эти ваши отзывы. Зачем нормальную компанию поносите? Сам уже несколько раз пользовался услугами Подорожника. Все Ок. Даже начальнику своему советовал, а тот вообще мужик очень требовательный, до любой мелочи докопается. Так и он доволен остался. А плохие отзывы видимо – происки нерадивых сотрудников и конкурентов. Не верьте!!!!
Отправлено 8 лет назад
От velyurin
Скажу честно, многого не ждали от доставки Леруа Мерлен, понимая, что они вообще работают со сторонней организацией. Были приятно удивлены, что доставка была в срок, за час позвонили, дали время проверить товар по накладной, а на это ушло минут 10, потому что привозили кухню и деталей было предостаточно. Стоимость доставки зависит от веса за каждые 100 кг; от зон, у каждого Леруа есть 3 зоны. За общий вес 308 кг 1-ая зона с подьемом домой на грузовом лифте вышло 1060 руб. Спустя неделю нам позвонили с просьбой оценить качество сервиса, что считаю, очень правильным в условиях жесткой конкурентной среды. Сервис без нареканий.
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна
Работаем с Подорожником год. Средний объем заказов в мес.: 50. Работа отвратительная. Отчёты о доставках, то есть, то нет. Клиентам не отзваниваются, приезжают к клиенту, когда вздумается, постоянные переносы, по этой вине отказы. Во всех отделах бардак, никто ни за что не отвечает и очень напоминает игру в догонялки за стульями, кому не хватило, тот и отдувается. С расчётом тоже катастрофа, сначала по договору обещали на след. день после доставки, потом по предварительной заявке через день после заявки, потом вообще раз в неделю. Выдают деньги 100 - рублевыми бумажками "котлетами". Ни разу не смогли полностью отчитаться по всем заказам, обязательно хоть в одной заявке, но есть зависон, из-за этого летит к чёртовой матери весь учет. Отношение к мелким заказчикам и ИП по "остаточному принципу", приоритеты Леруа, Энтер и прочие гиганты. Компания совершенно не ориентирована на работу с малым бизнесом. Подорожник относительно демократичен по тарифам, за что собственно их и выбирали, но если у вас крупногабаритный груз, то доставка у вас будет "золотая". Забор от вас - 900!!!!!! рублей, это неслыханно, поэтому таскаем к ним сами! Мы встречали компании и хуже, как, например "Ваш почтальон" и "Курьер-плюс". Обе компании разорились и проблемы были там похлеще. По сравнению с ними, в подорожнике есть хоть гарантия, что рано или поздно деньги тебе вернут и компания останется на плаву, но если вы хотите вести свой бизнес оперативно, сохранить нервы и время, мы не рекомендуем обращаться за сервисом в компанию "Подорожник". Хотелось бы отдельно отметить работу только одного менеджера логиста Антона, который всеми силами старается замаслить и удержать клиента. Что касается его напарника Максима, то это - тяжёлый случай. Склад у них просто зашивается. Такое ощущение, что в действии классическая схема: у компании туча начальства и один "ВАСЯ", который все делает. Возникает логичный вопрос, если, ребята, вы понимаете, что вы захлёбываетесь и не в состоянии провернуть те объемы, что у вас есть, то какого хрена вы набираете еще клиентов и отвечаете на чётко поставленный вопрос "Вы сможете выполнить данный объем?" - Да, это для нас семечки!
Отправлено 9 лет назад
От Виталий