Кемерово, Стахановская, 23Б
Категория | Почтовые отделения |
Город | Кемерово |
Адрес | Стахановская, 23Б |
Телефон | +7(384)269-23-62 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
пришло оповещение о прибытии посылки в субботу в 18:00, а почта как раз закрылась, зачем было дразнить ну или можно же было чуть раньше оповестить, хоть бы забрать успел.
Отправлено
От Alex Volodkin
Моя посылка пришла за 14 дней из Китая. По отслеживанию утром прибыло в это отделение. Понятное дело, что сортировка занимает много времени, поэтому я не рассчитывала получить посылку в этот же день. Тем более, что праздничный день сокращённый. Но оператор Елена нашла мою посылочку и после обеда я её забрала! Это супер, очень быстрая работа))
Отправлено
От Надежда Разгулина
У сотрудников не нашлось ручки, для того чтобы я мог заполнить извещение, пришлось покупать в соседнем магазине. Осмотреть посылку, до заполнения извещения не дали.
Отправлено
От Anton Lazarev
Что сказать... Колхоз... Длинные очереди-один оператор. Новая фишка-менять режим работы. а именно закрываться в 17 часов. Почтальоны частенько выбрасывают письма в подьезде-не по адресу. Наверное дом пропустила-но не возвращаться же.
Отправлено
От ВТВ
Не люблю Почту России за длинные очереди и время, которое здесь теряешь при заполнении кучи бумажек. Частенько приходится отправлять клиентам из других городов заказы, я, конечно, предпочитаю транспортные компании (т.к. намного быстрее и дешевле), но некоторые заказчики, по старинке, доверяют родимой Почте. Хотя на дворе уже 21 век, а там ничего не меняется. Теперь хотелось бы объяснить, почему не очень довольна именно этим отделением: 1. С недавних пор, может месяца 3, может чуть больше/меньше работает новенькая девушка оператор, она ужасно не внимательная: как-то раз отправляла ценную бандероль с наложенным платежом, деньги с меня взяли как положено, а вот ни в чеке, ни на упаковке это помечено никак не было. Благо оплошность заметила их начальник и исправила ситуацию. 2. Бандероли обклеивает желтой лентой 1 класса крайне неаккуратно. 3. Уж не знаю по какой причине постоянно нет пластиковых пакетов небольшого размера. 29.08 отправляла посылку с Беловской почты, там за среднего размера пластиковый пакет платила около 20-23 рублей. 4.09 пришла в Кедровский филиал, там пакет гораздо меньшего размера мне продали уже за 30 рублей. На мой вопрос, почему так, сказали, что с 1 сентября тарифы повысились. Ладно, думаю, куда деваться. 7.09 снова потребовалось отправить посылку, теперь самый "маленький" пакет из имеющихся в наличии у них стоит уже 45 рублей (при чем в этот пакет вместились бы, наверное, 3 моих отправления). Может Почте выгоднее не держать в наличии мелкие пакеты, а продавать большие дороже, мотивируя тем, что вот все, что есть?) 4. Плюс вчера заставили меня составить опись к бандероли. Мне попалась как раз эта "невнимательная" девушка, имени ее, к сожалению, я не знаю. И она, и их начальник в один голос кричали, что это обязательно к отправлению 1 класса. На мой вопрос, почему раньше при отправлениях я ее не составляла ни на одной почте, она ответила: "ну, наверное, девочки забывают". За опись благополучно приплюсовали к стоимости отправления еще 40 рублей. В итоге, отправка ценной бандероли по Кемеровской области вместе с упаковкой обошлась мне в 270 рублей. Из которых клиент вернет мне только 180 (заранее было обговорено). Получается, что 90 рублей придется доплачивать из своего кошелька. Абсолютно не выгодно. В транспортной за аналогичную отправку взяли бы с меня 140 рублей. Придя домой, я не поленилась посидеть в интернете, перечитать все нормативные документы Почты России и обнаружила, что опись обязательна только для ценной посылки с наложенным платежом и объявленной ценностью. А для ценной БАНДЕРОЛИ с наложенным платежом и объявленной ценностью при отправлении 1 классом ОПИСЬ не обязательна, а ПО ЖЕЛАНИЮ отправителя. Делаю вывод: что администрация отделения сами толком не знают правил Почты России. Либо знают, но на неграмотности таких отправителей как я, например, делают план по выручке.
Отправлено
От Юля Титова