Ростов-на-Дону, Коммунистический проспект, 27 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Ростов-на-Дону |
Адрес | Коммунистический проспект, 27 (1 этаж) |
Телефон | +7(863)222-68-47 +7(863)222-12-88 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
забыл добавить. почтальонов здесь походу нет, так как извещения не приходят. за кучу посылок ниииодного не было. Так что если что заказываете просите у отправителя трек и отслеживайте сами, так как никто вам про вашу посылку ничего не скажет. отврат...
Отправлено 6 лет назад
От Mr. Sandman
отвратительное отделение. часто заказываю с Али, забираю в разных отделениях (когда/где удобно) на коммунистическом жесть полная, из пяти окон работают максимум два, работники ооочень медлительные... в других отделениях все намного быстрее, а тут ждать минут 40 чтоб посылку забрать. в общем крайне недоволен работой этого отделения.
Отправлено 6 лет назад
От Mr. Sandman
ужас какой то. хуже почтового отделения не видела. Приходется повторять все по несколько раз. то ли не понимают то ли бараны,то ли я не на том языке говорю
Отправлено 6 лет назад
От Екатерина Сербина
Не люди одним словом !
Отправлено 6 лет назад
От Артемон Драгон
Первый раз пришла. Отправляла заказное письмо. Кассир-оператор показала, рассказала.
Отправлено 6 лет назад
От Маргарита Нацвалашвили
НИ РАЗУ мне не приходило почтовое уведомление, с тех пор, как переехал в этот район. Скорее всего почтальоны бесследно пропадают в ночи, как в голивудских ужастиках... Постоянными! очередями никого в нашей стране, конечно, не удивишь, поэтому просто примите это как должное ("А что вы хотите за такую зарплату?"(с)). Если посылка не отслеживается изначально - ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ О НЕЙ! Да и если отлеживается, то шансы получить 50/50. Удачи!
Отправлено 7 лет назад
От Александр Когутницкий
Ужасно! Огромные очереди, персонал очень медленный! Отправить посылку нереально! Придётся ждать 2 часа ы очереди!
Отправлено 7 лет назад
От Эрика Соловей
Отвратительная работа, отвратительный персонал. За три года проживания не было получено ни одного письма, открытки, извещения о поступлении заказа из интернет магазина. Несколько раз проводила эксперимент: из разных городов РФ, в том числе и Ростова отправляла открытки/письма на свой адрес и на адрес друзей в Москве и Ростове. Всегда всем приходит, мне - нет. Однажды даже отправила себе письмо прямо с 91 отделения, работник даже поставил печать на марку - для верности, кинула открытку в почтовый ящик прям в зале отделения. НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО. Также приходится ходить в налоговые за платежками, и там уже знают- за дубликатами приходит только жители от 91 отделения. На вопрос сотрудникам и лично почтальону: почему так происходит и когда все таки почтальоны начнут работать- было заявлено, что я просто вру, мне никто не пишет, мне скучно и я хожу ругаться , и вообще, мы отвечаем только за корреспонденцию - типа заказные письма, а за простые- нет. Так что ничего не докажете и практически выгнали из кабинета. И еще : по поводу марок - могу подтвердить - отстояв 2 часа , чтобы купить марки на открытки - сказали либо берете по 20 р ( при тарифе 13 или 14) , либо идите в другое место , нам надо план делать. Такая вот "прекрасная "работа.
Отправлено 9 лет назад
От Natalia Kulichenko
Отвратительная работа, отвратительный персонал. За три года проживания не было получено ни одного письма, открытки, извещения о поступлении заказа из интернет магазина. Несколько раз проводила эксперимент: из разных городов РФ, в том числе и Ростова отправляла открытки/письма на свой адрес и на адрес друзей в Москве и Ростове. Всегда всем приходит, мне - нет. Однажды даже отправила себе письмо прямо с 91 отделения, работник даже поставил печать на марку - для верности, кинула открытку в почтовый ящик прям в зале отделения. НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО. Также приходится ходить в налоговые за платежками, и там уже знают- за дубликатами приходит только жители от 91 отделения. На вопрос сотрудникам и лично почтальону: почему так происходит и когда все таки почтальоны начнут работать- было заявлено, что я просто вру, мне никто не пишет, мне скучно и я хожу ругаться , и вообще, мы отвечаем только за корреспонденцию - типа заказные письма, а за простые- нет. Так что ничего не докажете и практически выгнали из кабинета. И еще по поводу марок - могу подтвердить - отстояв 2 часа , чтобы купить марки на открытки - сказали либо берете по 20 р ( при тарифе 13 или 14) , либо идите в другое место , нам надо план делать. Такая вот "прекрасная "работа.
Отправлено 9 лет назад
От Natalia Kulichenko
К сожалению даже 1 будет слишком много для оценки работы данного почтового отделения. Приходится пользоваться услугами почты по необходмости, каждый раз потеря времени не менее 1,5 часов.Очень медленное обслуживание, кол-во человек в очереди огромное. Их просьбы выйти помочь своему вялому и медлительному сотруднику на выдаче и приемке отправлений остаются без внимания. Каждый раз скандалы из-за медлительности работы. Теперь еще и неясность с графиком работы....До 18.00, а в дальнейшем до 13.00. Это что один из способов выбивания зарплаты сотрудниками почты для себя?
Отправлено 10 лет назад
От elena.bozh2010