Новосибирск, Новоуральская, 30 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Новосибирск |
Адрес | Новоуральская, 30 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)274-79-36 +7(383)274-68-44 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
Почтовое отделение по логике вещей должно заниматься рассылкой и доставкой посылок и корреспонденции. Так в чем дело? Почему отделение не справляется со своей основной обязанностью? Посылки ожидать приходится очень долго потому что по факту они валяются где то в закромах. Ситуация: заказ в интернет магазине сделан письмом через почту России, посылка поступила на местное почтовое отделение 9 декабря и внимание! МЕСЯЦ! где-то у них валялась после чего благополучно была отправлена назад отправителю! НИ почтового уведомления о том что пришла посылка, НИ звонка НЕБЫЛО. Более того! Мы уже 3 месяца почти каждый день ходим на почту спрашивая про эту посылку и нам говорили что ничего нет! По итогу заказ нужно делать заново а это потерянное время, нервы и деньги (т.к. заказывать придется уже по новой цене).
Отправлено 6 лет назад
От Анна
Безобразное отношение к разноске корреспонденции.Бросают уведомления, письма на улице возле входной двери в подъезд. Весной вообще иногда в лужах валяются письма. И причем это уже система. Если руководство не примет меры, буду жаловаться вышестоящему руководству. Касается дома по ул. Чекалина, 17. Руководство,Примите меры к почтальону.
Отправлено 6 лет назад
От turwasem
Коммуналку не берут хотя обязаны,звонишь трубку не берут,посылки теряют график работы сами себе поменяли гнать поганой метлой оттуда уЖАСНО
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Спичкин
Данная оценка и отзыв относятся исключительно к РУКОВОДСТВУ. Почему такая ужасная организация работы? Пришла за посылкой после работы - очередь, как всегда работает только одно окно. Ладно, не беда, как раз вторая посылка на подходе, приду завтра. Обед субботы - очередь уже не знает, как уместиться в помещении, нервничает, потому что пришли бабушки с оплатой за квартиру. Это почта или отделение ЖКО? В отделении три окна, но работает всегда только одно и в нем выполняются вообще все действия. У вас на соседнем тоже есть табличка, что ведется прием платежей, так почему оно никогда не работает?! Вся эта толпа разделилась на две очереди и обе работницы почты обслуживали их в ОДНОМ окне! Давка кошмарная, а надо еще извернуться и заполнить извещение на получение посылки. У вас только один компьютер? Или программа оплаты коммунальных услуг только на одном? Неужели проводится так много денежных переводов, что для этого нужно отдельное окно в маленьком отделении почты на окраине города? К самим сотрудницам претензий нет, работали так быстро, как могли, сохраняя олимпийское спокойствие и вежливость в условиях растущего недовольства толпы.
Отправлено 7 лет назад
От Nicky
Почтовое отделение очень плохо работает. :( Постоянные очереди на почте. Почтальонка мелкие посылки кидает в ящики. Это что за дела сложно набрать номер квартиры. А иногда бросает их возле подъезда.
Отправлено 8 лет назад
От Коля Петухов
Хочу выразить огромную благодарность работникам данного почтового отделения, в особенности Екатерине и Ирине! Приходится частенько получать/отправлять посылки и всегда все проходит идеально! Все операции выполняются и обрабатываются очень быстро и качественно, ПИ отслеживается практически сразу же, а не через несколько дней, как в случае с многими другими отделениями! Т.к. Работников очень мало - очереди всегда длинные, но даже в самой стрессовой ситуации (недовольные бабульки, сумасшедщие тетки, зависающая система и т.п.) девочки сохраняют спокойствие и остаются приветливыми! Наивысшую оценку не ставлю, т.к. почтальоны у них...даже не знаю как сказать!?! Вообщем извещения мне не приходят в почтовый ящик вообще! Но это не беда, ведь можно отследить статус посылки на сайте! Это лучшее отделение Почты России!
Отправлено 9 лет назад
От Saya