Благовещенск, Амурская, 102
Категория | Почтовые отделения |
Город | Благовещенск |
Адрес | Амурская, 102 |
Телефон | +7(416)252-14-18 |
Хорошее отделение связи! с получением и отправкой почтовых отправлений никогда проблем не было. Оператор или начальник всегда помогут подскажут как правильно заполнить бланк, без всяких нервотрепок.
Отправлено 7 лет назад
От Людочка
Ну зла не хватает уже! Я и индекс другой указала, они все равно все посылки в это отделение отправляют. Я на главпочтамте никогда столько народу не видела как здесь! Ну это же кошмар. Мне как извещение приходит, так глаз начинает дёргаться. Почему там сидит один оператор? Прочитав предыдущий отзыв, о том что рабочий день у них с 10, пришла по раньше в 9.30,так сказать занять очередь. Была уже вторая. Когда отделение открылось, после меня заняли еще 10 человек. У меня было 3 посылки, но пришло ОДНО ВТОРИЧНОЕ извещение с пометкой "срочно получить, подлежит возврату" Куда спрашивается вы дели остальные извещения? Оператор-медлительная хамка. Впредь буду всеми силами избегать доставку ПОЧТОЙ РОССИИ. ПО-ЗОР!
Отправлено 8 лет назад
От Аврора
Вывеска гласит что работают с 9 утра.. Но, на самом деле с 10. Извещения доставляют только вторичные. Работаю со скоростью дохлых черепах
Отправлено 8 лет назад
От Пошивальщик Калош
Мне кажется, что это отделение уже ничто не спасёт)) Заказывала кое-что по интернету. Посылка пришла в отделение 22 декабря, проверяла по коду в интернете. Я покорно ждала извещения в своём почтовом ящике (с другими отделениями почему-то не было подобных проблем). Шли недели... Я пыталась туда заходить, чтобы узнать насчёт посылки, но каждый раз я там встречала такую огромную очередь, стоять в которой просто не было времени. 22 января (!спустя месяц!) я уже не выдержала, отстояла эту очередь, попросила посмотреть посылку по коду. Её долго искали, потом ещё высказали свою претензию: "Надо было сразу сказать, что это мелкий пакет!" Только потом мне выдали извещение, которое я тут же заполнила и посылка оказалась у меня. Серьезно?! Я должна приходить на почту и сообщать им, что месяц назад они получили мою посылку??? Мне то казалось, что это они должны меня уведомлять (наивный человек, не спорю). В общем, на индекс этого отделения я точно больше ничего и никогда заказывать не буду, ибо передо мной в очереди было несколько человек с аналогичными ситуациями.
Отправлено 8 лет назад
От D.
Не знаю, есть ли смысл оставлять отзыв о почтовом отделении, ибо весь отрицательный опыт моего взаимодействия с почтой России можно собрать в том, достойный Льва Толстого, да только кого этим удивишь? Я не буду говорить об очередях, о недостаточном количестве недовольных жизнью работников (что, в принципе, тоже не удивительно). Нет. Это ведь само собой разумеется. Но когда, казалось бы, хуже уже некуда, почта России прямо-таки превосходит сама себя. Вздумалось мне отправить в Москву заказное письмо с уведомлением. Казалось бы, приди в отделение, отстой немаленькую очередь, двигающуюся со скоростью улитки, оплати отправление и вуаля! Но не тут-то было. Отстояв эту самую очередь и озвучив тип отправления который мне нужен, слышу от работника: "нет, с уведомлением не получится". В недоумении интересуюсь почему нет и получаю фееричное: "у нас уведомления закончились". С круглыми глазами спрашиваю что делать, ибо отправляю документы и уведомление нужно обязательно, на что мне говорят, что в городе уведомлений вообще сейчас нет, разве что в центральном отделении могли остаться. Стоит ли говорить, что их не оказалось и там. Правда там сотрудница услужливо подсказала мне распечатать уведомление дома, самостоятельно. Т.е. фактически, это просто бумажки с распечатанными полями для заполнения, никаких водяных знаков или штрих-кодов, поэтому мне не совсем понятно отчего же почта сама их себе не напечатает. В конце концов, с меня деньги за данный тип отправления берут. Ну да ладно. Так вот после длительного изучения сайта почты России, звонков на их горячую линию с просьбой подсказать где у них на сайте находится эта форма и убеждении в полной некомпетентности консультанта (которая так и не смогла дать ответа), нужную мне форму я нашла на совершенно стороннем сайте и распечатала исключительно на свою удачу. Если честно, не покидало ощущение, что форма вдруг не подойдет и придется снова возвращаться домой, а потом в очередной раз на почту. Но удача была на моей стороне, если вообще можно назвать удачей отправление письма только с третьего посещения почты. Иногда кажется, что услуги почты чтобы получить, нужно не только оплатить, но еще и выстрадать.
Отправлено 8 лет назад
От Carryfun