Почтовое отделение №9 отзывы и оценка

Благовещенск, Амурская, 102


Почтовое отделение №9

1.7

6 оценили
Категория Почтовые отделения
Город Благовещенск
Адрес Амурская, 102
Телефон +7(416)252-14-18


Like Мне нравится

Хорошее отделение связи! с получением и отправкой почтовых отправлений никогда проблем не было. Оператор или начальник всегда помогут подскажут как правильно заполнить бланк, без всяких нервотрепок.

Отправлено 9 лет назад

От Людочка

Dislike Мне не нравится

Ну зла не хватает уже! Я и индекс другой указала, они все равно все посылки в это отделение отправляют. Я на главпочтамте никогда столько народу не видела как здесь! Ну это же кошмар. Мне как извещение приходит, так глаз начинает дёргаться. Почему там сидит один оператор? Прочитав предыдущий отзыв, о том что рабочий день у них с 10, пришла по раньше в 9.30,так сказать занять очередь. Была уже вторая. Когда отделение открылось, после меня заняли еще 10 человек. У меня было 3 посылки, но пришло ОДНО ВТОРИЧНОЕ извещение с пометкой "срочно получить, подлежит возврату" Куда спрашивается вы дели остальные извещения? Оператор-медлительная хамка. Впредь буду всеми силами избегать доставку ПОЧТОЙ РОССИИ. ПО-ЗОР!

Отправлено 9 лет назад

От Аврора

Dislike Мне не нравится

Вывеска гласит что работают с 9 утра.. Но, на самом деле с 10. Извещения доставляют только вторичные. Работаю со скоростью дохлых черепах

Отправлено 10 лет назад

От Пошивальщик Калош

Dislike Мне не нравится

Мне кажется, что это отделение уже ничто не спасёт)) Заказывала кое-что по интернету. Посылка пришла в отделение 22 декабря, проверяла по коду в интернете. Я покорно ждала извещения в своём почтовом ящике (с другими отделениями почему-то не было подобных проблем). Шли недели... Я пыталась туда заходить, чтобы узнать насчёт посылки, но каждый раз я там встречала такую огромную очередь, стоять в которой просто не было времени. 22 января (!спустя месяц!) я уже не выдержала, отстояла эту очередь, попросила посмотреть посылку по коду. Её долго искали, потом ещё высказали свою претензию: "Надо было сразу сказать, что это мелкий пакет!" Только потом мне выдали извещение, которое я тут же заполнила и посылка оказалась у меня. Серьезно?! Я должна приходить на почту и сообщать им, что месяц назад они получили мою посылку??? Мне то казалось, что это они должны меня уведомлять (наивный человек, не спорю). В общем, на индекс этого отделения я точно больше ничего и никогда заказывать не буду, ибо передо мной в очереди было несколько человек с аналогичными ситуациями.

Отправлено 10 лет назад

От D.

Dislike Мне не нравится

Не знаю, есть ли смысл оставлять отзыв о почтовом отделении, ибо весь отрицательный опыт моего взаимодействия с почтой России можно собрать в том, достойный Льва Толстого, да только кого этим удивишь? Я не буду говорить об очередях, о недостаточном количестве недовольных жизнью работников (что, в принципе, тоже не удивительно). Нет. Это ведь само собой разумеется. Но когда, казалось бы, хуже уже некуда, почта России прямо-таки превосходит сама себя. Вздумалось мне отправить в Москву заказное письмо с уведомлением. Казалось бы, приди в отделение, отстой немаленькую очередь, двигающуюся со скоростью улитки, оплати отправление и вуаля! Но не тут-то было. Отстояв эту самую очередь и озвучив тип отправления который мне нужен, слышу от работника: "нет, с уведомлением не получится". В недоумении интересуюсь почему нет и получаю фееричное: "у нас уведомления закончились". С круглыми глазами спрашиваю что делать, ибо отправляю документы и уведомление нужно обязательно, на что мне говорят, что в городе уведомлений вообще сейчас нет, разве что в центральном отделении могли остаться. Стоит ли говорить, что их не оказалось и там. Правда там сотрудница услужливо подсказала мне распечатать уведомление дома, самостоятельно. Т.е. фактически, это просто бумажки с распечатанными полями для заполнения, никаких водяных знаков или штрих-кодов, поэтому мне не совсем понятно отчего же почта сама их себе не напечатает. В конце концов, с меня деньги за данный тип отправления берут. Ну да ладно. Так вот после длительного изучения сайта почты России, звонков на их горячую линию с просьбой подсказать где у них на сайте находится эта форма и убеждении в полной некомпетентности консультанта (которая так и не смогла дать ответа), нужную мне форму я нашла на совершенно стороннем сайте и распечатала исключительно на свою удачу. Если честно, не покидало ощущение, что форма вдруг не подойдет и придется снова возвращаться домой, а потом в очередной раз на почту. Но удача была на моей стороне, если вообще можно назвать удачей отправление письма только с третьего посещения почты. Иногда кажется, что услуги почты чтобы получить, нужно не только оплатить, но еще и выстрадать.

Отправлено 10 лет назад

От Carryfun