Казань, Зур Урам, 11 (1 этаж)
Категория | Почтовые отделения |
Город | Казань |
Адрес | Зур Урам, 11 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)272-56-43 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
1. НИКОГДА не доставляют извещения о посылках. 2. Часто не работает пополнение проездной карточки. 3. Огромные очереди, совершенно неторопливый невежественный персонал. 4. Нигде нет прописанных/распечатанных цен на тарифы почтовых отправлений, работники почты говорят цены наобум.
Отправлено 6 лет назад
От Элиза Н
Одна из посылок пролежала в казани месяц, сотрудники отправляют за ней то в одно отделение, то в другое, то просят прийти завтра, естественно на следующий день ситуация не менялась. Чудом получилось забрать все таки, но не в ближайшем к дому отделении, куда и должна была прийти. На все вопросы сотрудники отвечают с ужасным негативом. Сейчас уже более недели пытаюсь найти вторую посылку. Говорят указала не верно индекс, проверила, указан верно, да и раньше как то проблем не было с этим, все приходило во время, приходили и извещения, сейчас их нет, что изменилось не понятно.
Отправлено 6 лет назад
От Naziya Leonidovna
квитанции по оплате коммуналки не доставляют, дозвониться невозможно - то занято, то трубки не берут, а один раз взяли и тут же сбросили! работает почтовое отделение просто отвратительно. при звонке на горячую линию негатива только прибавилось, операторы такие же тормознутые, как и вся система работы почты в целом.
Отправлено 6 лет назад
От Валюшка Шапеева
Как не придёшь постоянные очереди, т.к. обычно работает одна касса. В округе построили новые дома и население увеличилось, а штат почтового отделения остался прежним. Начальство на это никак не реагирует.
Отправлено 6 лет назад
От Aydar
Уже с декабря не доставляют извещений о посылке . Приходится самой ходить и узнавать о них. Многие посылки "потерялись". Постоянно большие очереди. На мой взгляд , это самое худшее почтовое отделение .
Отправлено 7 лет назад
От Игоревна А.
Пришел на почту, назвал адрес , после этого она мне сказала что на мой адрес ничего нету, но придя домой и увидев извещение было понятно, что она там была, пошел на почту, как только зашел она сразу зашкерилась в подсобке спрятавшись от ответственности! В итоге получил посылку, но осадок остался!
Отправлено 7 лет назад
От Данил Антонов
Необходимо было забрать посылки с одного небезызвестного китайского сайта) приехала на почту к 19.00 ( время работы до 20.00), зашла, увидев огромную очередь , расстроилась ( но оказалось , что посылки и корреспонденцию выдают в отдельном окне) а очередь - на оплату коммунальных платежей ) наконец - то разграничили эти услуги и можно спокойно пользоваться прямыми услугами почты) девушка оператор была вежливой , посылки отдавала быстро) провела в почтовом отделении порядка 10 минут ) ( большую часть времени потратила на заполнение документов, так как посылки были дорогостоящие). При вскрытиям конвертов , пригласили начальника или заведующую ( не запомнила, как правильно называется ), вес проверили. Обслуживанием очень довольна )
Отправлено 7 лет назад
От Regina
Стали во время приносить извещения. Ура!!! И в последнее время более менее быстро стали обслуживать. Если большая очередь и работает один оператор, сотрудники почты принимают извещения и отдают посылки, что очень радует, т.к. на почту хожу только за посылками. А оплачиваю в ТФБ. И еще смски иногда присылают, о том что посылка пришла
Отправлено 9 лет назад
От Mistique
Несмотря на большие очереди,операторы работают быстро,чего не скажешь о других отделениях.
Отправлено 11 лет назад
От Ди Кей
Вечером стабильно одна из касс не работает.
Отправлено 11 лет назад
От Sasha Kornoukhova
Всегда огромные очереди
Отправлено 12 лет назад
От Руслан Давлетшин