Почтовое отделение №81 отзывы и оценка

Пермь, Кронштадтская, 10 (1 этаж)


Почтовое отделение №81 Почтовое отделение №81

2.7

13 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Пермь
Адрес Кронштадтская, 10 (1 этаж)
Телефон +7(342)236-90-15
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Очень большие очереди. Плохое кондиционирование помещения, жарко и душно.

Отправлено 5 лет назад

От Daria Kostyusheva

Dislike Мне не нравится

Большие очереди, очень медленная работа сотрудников. Пытаются навязывать свои правила заполнения бланков, отличные от других отделений. Болезненно относятся к бланкам, распечатанным с сайта Почты России, спрашивают: а НАШЕГО банка у вас нет?

Отправлено 5 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Сотрудники хорошо работают,но их компьютеры постоянно виснут из-за чего можно простоять минут 40...

Отправлено 5 лет назад

От Георгий Скачков

Like Мне нравится

очень хорошее отделение. всегда хожу сюда . если очередь большая, то прихожу в другое время. сотрудницы очень приятные , но не все ))

Отправлено 6 лет назад

От Арслан

Dislike Мне не нравится

Самое кошмарное отделение

Отправлено 6 лет назад

От Антошка Палкин

Dislike Мне не нравится

всегда большая очередь, люди все весёлые, у пенсионерок истории интересные!

Отправлено 6 лет назад

От Серега Антонов

Like Мне нравится

Изменения к лучшему, помогают если вдруг забыл квиток на заказное письмо, 5 ставлю.

Отправлено 6 лет назад

От Ali Baba

Dislike Мне не нравится

Бог с ними, с очередями. Это, видимо, наша неизбежная реальность. Но вот хамское отношение к посетителям в подобных структурах надо искоренять. Тем более если себя так ведёт начальник отделения (Яна, если мне не изменят память), то что ожидать от рядовых сотрудников? После того, как я сказал, что не помню, получал ли последнюю посылку, по которой вновь (зачем?) пришло уведомление, начальник отделения Яна с недовольным видом ушла искать мое старое заполненное уведомление и спустя ровно 3 минуты с силой шлепнула его на стол передо мной со словами, мол записывать надо, если память плоха, столько времени потратили зря. Это что такое?! 3 минуты на клиента - это много?! Если бы Вы, Яна, с такой скоростью со всеми работали, то и с проблемой, озвученной в самом начале было бы покончено.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Мухачёв

Like Мне нравится

Всегда по разному. Иногда долго стою в очереди до 40 минут, бывает одно человека минут по 15-20 обслуживают. Иногда когда неты народа или пару человек то быстро пару минут. А вообще не хватает электронной очереди как в сбербанк. Мне кажется так быстрее дело пойдет.

Отправлено 6 лет назад

От Олег Бояршинов

Dislike Мне не нравится

Если хотите простоять в очереди примерно около часа - добро пожаловать в это почтовое отделение. Сотрудники работают крайне медленно.

Отправлено 6 лет назад

От poliakovaleksei

Like Мне нравится

Мне понравилось. Пришла первый раз отправлять посылку. Мне все объяснили, помогли, еще и с улыбкой. Спасибо!

Отправлено 6 лет назад

От Ирина Панькова

Dislike Мне не нравится

крайне медленно работают сотрудники, чтобы отправить заказное письмо тратится до 20 минут. Как вообще этих улиток на работу взяли? еще и хамят. Ни за что больше туда не пойду и не рекомендую, проще потратить время и доехать до другого отделения и то быстрее будет!

Отправлено 6 лет назад

От eh2006