Почтовое отделение №7, г. Новоалтайск отзывы и оценка

Барнаул, 22 Партсъезда, 9


Почтовое отделение №7, г. Новоалтайск Почтовое отделение №7, г. Новоалтайск

1.3

8 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Барнаул
Адрес 22 Партсъезда, 9
Телефон +7(385)324-72-00
Сайт www.pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Написано,что работают с 8,а по факту закрыто до 9!

Отправлено 5 лет назад

От Сергей С

Dislike Мне не нравится

Грубо разговаривала сотрудница и не в первый раз

Отправлено 6 лет назад

От Сергей С

Dislike Мне не нравится

Ужасное почтовое отделение. Очень медленно работают.

Отправлено 6 лет назад

От Эдуард Васильевич

Dislike Мне не нравится

Согласна со всеми предыдущими отзывами о работе данного отделения!И мне есть,что добавить!Довольно долго уже заказываю посылки из Китая,раньше было все нормально,всегда доходили даже самые мелкие пакеты,но и тут стали воровать!В декабре заказала себе крючки для шубы,трек отслеживался частично,долго не было информации,информация появилась только 08.02.18,что посылка на почте,захожу в приложение ПР и вижу,что посылку получил кто-то за меня ещё 06.02.18,прихожу на почту мне говорят,что это сбой в программе и что посылки у них нет,причём на АЛИ показывает тоже самое!!Я не понимаю кому понадобились крючки для шубы,просто бред.Насчёт их горячей линии,я звонила много раз-но либо не дозвониться,либо ничего не делают-их сайт и линия это просто мишура,такая же как и сайт госуслуги он вроде и есть,но там ничего и никто не работает)) Теперь уже страшно заказывать что-то через инет может просто не дойти!!!Прикладывают серин с треком в котором не указан получатель,хотя должен быть!

Отправлено 6 лет назад

От RitaOra

Dislike Мне не нравится

Добрый день. По бывала я в этом чудесном месте. Нужно было отправлять посылку в Китай. Персонал отвечал грубо, не приветливо, толком ничего не объяснили, что и как заполнять. Дали на заполнение зелёный бланк таможенный декларации, пришлось искать в интернете, как его заполнять, т.к работало одно окно и пока я заполняла, обслуживали других. Девочка сидела стажерка, отчего ей приходилось бегать и спрашивать что и как ей оформлять. В итоге, чтоб отправить посылку у меня ушёл целый час. Хотелось бы, персонал по приветливей и по шустрей. Пока оценка 2.

Отправлено 6 лет назад

От Светлана

Dislike Мне не нравится

Долгооо... Очень долго. На обслуживание одного клиента уходит от 5 до 20 минут (если разборок нет, тогда дольше) Из 4х окон, с клиентами обычно работает ОДНО ОКНО! Редко 2 вместе. Особо редко подключают 3 окно (я только раз это видел). Что делает 4 непонятно. Это все создаёт долгие очереди. Сотрудники все вводят вручную из-за этого обслуживание происходит очень долго. Каждый мелкий пакет, каждую посылку, все... Почему нельзя сделать QRкод со всей информацией, при том что сканеры есть. Если Вам пришла смс о посылке не спешите за ней. В силу "новой программы" приходится вводить весь перечень посылок дважды, вручную, при том что 1 окно работает, при очереди человек 5-7. Придя за посылкой Вам скажут ждать пока все заново не введут. Оплатить картой что-либо нельзя. Всё за наличные. Мы же в царские времена живем, какие карты. Об оплате телефоном даже речи нет. Терминал оплаты в зале я никогда не видел чтобы работал, да и думаю там слишком большая комиссия.

Отправлено 6 лет назад

От UTF-8

Dislike Мне не нравится

Отвратительное отделение, работают очень медленно такое ощущение что тормозную жидкость пьют... с пенсионерами разговаривают грубо, два дня хожу чтоб забрать заказное письмо для моего мужа т.к. он в командировке.... пришла с его паспортом у меня попросили мой... сегодня прихожу с его паспорт и своим мне не выдали письмо т.к. у нас разная прописка (хотя раньше всегда ходила и спокойно получала и не разу у меня ни кто ни прописку не смотрел, ни мой паспорт не спрашивал ). Я потратила кучу своего времени из-за отсутствия профессионализма вашего персонала (могли сразу сказать что нужна одинаковая прописка )

Отправлено 6 лет назад

От Надюшка Речкунова

Dislike Мне не нравится

Сегодня там скопилась такая очередь, что людей перестали пускать внутрь. В следующий раз я напишу отзыв с фотографией. Но, видимо кроме меня не кто не звонит на горячую линию, по этому и люди у нас "молодцы"... тут сказать нечего... Вчера я простояла с посылкой (что бы отправить) в очереди около 10 минут, подошла моя очередь, а мне говорят "идите в другое окно, я не буду отправлять посылку" А вот написать табличку, что в этом окне не отправляют посылки сложно ли было?? на это сотрудница нечего мне не ответила, и почему не отправит тоже не сказала... Соответственно и в другом окне мне пришлось отстоять очередь... Вообщем, я могу сказать, что из всех отделений где я была, это единственное отделение, где каждый раз приходится что-то выяснять с сотрудниками (за счёт чего они работают ещё медленнее). Я крайне не довольна их работай, и не знаю куда пожаловаться, так как сотрудникам этого отделения откровенно наплевать на все жалобы. Так же они не разу не приняли у меня заявление о потери посылки (это было 3 раза), каждый раз отправляя на главный почтамп в другой конец города.

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Рыбаченко