Почтовое отделение №69 отзывы и оценка

Омск, Герцена, 217


Почтовое отделение №69 Почтовое отделение №69

2.8

8 оценили
Мы там, где удобно — добро пожаловать в официальное сообщество Почты.

Рассказываем о том, как устроены наши сервисы и как пользоваться ими проще всего. А еще рассказываем об интересных запусках и новых проектах

t.me/russianpochta
Категория Почтовые отделения
Город Омск
Адрес Герцена, 217
Телефон +7(381)268-06-61
Сайт pochta.ru
ВК russianpost


Dislike Мне не нравится

Ставлю оценку отделению, к операторам претензий нет, очень качественно обслужили, не смотря на условия работы. Это ужас, 21й век на дворе. По воле случая зашел в данное отделение. Сидят операторы в куртках, и не потому что им так хочется, а потому что у них нет отопления, про внешний вид отделения говорить не чего, знаменитая модернизация не добралась видимо. Со слов операторов: ремонт делался еще в прошлом веке)), отопления нет потому что печка вышла из строя. Печка КАРЛ!!!, 21й век повторюсь. А обогреватели не разрешают по технике безопасности, типо пожар может быть. И это практически в центре города, на одной из центральных улиц, Почта России продолжает удивлять)

Отправлено 6 лет назад

От rus.aminov.94

Like Мне нравится

Мне понравилось отделение, когда приходит посылка иногда звонят если долго её не забирают, правда, очереди иногда бывают.

Отправлено 6 лет назад

От valeraprivet

Like Мне нравится

мне тоже нравится это почтовое отделение.извещения приносили всегда вовремя(а с Китаем я уже 4 года дружу))всегда стараются выдать посылку по извещению без очереди.бывает,что и постоять приходиться.в целом,работу сотрудников оцениваю на 5.

Отправлено 6 лет назад

От Наталья Александровна

Like Мне нравится

А я горячо люблю свою почту. И это не злой сарказм. И в других отделениях относительно этого просто адище. Здесь же редко наткнешься на очередь, которую невозможно выстоять. То ли мне везёт, то ли прихожу обычно не в "час пик", но передо мной крайне редко оказывается больше двух-трёх человек (обычно и вовсе никого нет). Если нужно забрать мелкие пакеты, то и вовсе выдадут их помимо основной очереди (здесь навстречу идёт даже начальник отделения). Сотрудники отделения вообще его главная гордость, хочу отметить. Всегда приветствы, тактичны, расторопны (да-да, я про Почту России). Мне здесь ни разу не нагрубили или что-то в этом духе. А ведь я зачастую могу явиться за полчаса рабочего дня с десятком заказных писем! И их непременно отправят. Бывают редкие конфузы с уведомлениями о прибытии посылки. Например, могу что-то забрать, т.к. сама отслеживала по трек-номеру, а спустя только пару дней приходит уведомление. Но это мелочи. Ни одной моей посылки - а их было очень много - не пропало. Если доставляют разную мелочь сразу в почтовый ящик, то противоестественно не сгинают, не мнут и не рвут. Вот только финансирование этого отделения оставляет желать лучшего. Требую ремонта для милых дам, бесперебойной поставки различных расходных материалов для почтовых отправлений и заслуженного повышения заработной платы!

Отправлено 6 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

Что за безобразное отношение к клиентам?! Посылка лежит в почтовом отделении, на посылке указан номер заказчика. Неужели нельзя позвонить и оповестить человека, тем более, когда это входит в твои прямые обязанности.

Отправлено 6 лет назад

От Виктория Кроер

Dislike Мне не нравится

Прошу обратить внимание уважаемую администрацию Почты России. Почтовое отделение №69 перестало разносить Извещения и делать звонки. Это недопустимо. "За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами." Если так будет и дальше продолжаться то, к сожалению, буду вынужден писать претензию и подавать жалобу в РосКомНадзор, Министерство связи и Роспотребнадзор. Добавлено 17.06.2017. Сегодня в наш подъезд зашла почтальон и, выказав недовольство освещением, незамедлительно вышла (хотя в подъезде было несомненно пригодное для раскладывания почты освещение). Возможно, у почтальона есть проблема со зрением, но это не в коей мере не должно вредить клиентам. Доставка должна осуществляться в соответствии с установленным порядком.

Отправлено 6 лет назад

От mag_webmaster

Dislike Мне не нравится

отредактировано 17.06.2017. Перестали разносить Извещения и звонить. Снижаю оценку пока отделение не восстановит работу в соответствии с установленным порядком. Эта оценка не в коей мере не имеет отношение к качеству работы операторов с посетителями. Операторы почтового отделения, работающие с посетителями, за тактичность, приветливость несомненно заслуживают оценку 5 (отлично).

Отправлено 8 лет назад

От mag_webmaster

Dislike Мне не нравится

Отвратительное отношение к клиентам! Делала заказ в Китае, после длительного времени ожидания решила проверить, где же мой товар по номеру накладной и выяснила, что товар пришёл на почту ещё 25.11.15, но на данный момент никакого уведомления и звонков с почты не последовало! Ужасная работа! Зато из почтового ящика частенько выгребаем уведомления, не имеющие к нам никакого отношения! Поставила бы оценку 0, да вот нет такой!

Отправлено 8 лет назад

От Anonimka