Архангельск, Прокопия Галушина, 21 ст2
Категория | Почтовые отделения |
Город | Архангельск |
Адрес | Прокопия Галушина, 21 ст2 |
Телефон | +7(818)266-70-29 +7(931)408-28-46 |
Сайт | www.pochta.ru |
ВК | russianpost |
работают не все кассы , постоянно большая очередь
Отправлено 6 лет назад
От Олег Дмитриев
Одино из самых нормальных отделений в Архангельске. Коллектив нормальный. Жалко что нету электронной записи.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Винокуров
Оценка «3» только по причине, что недозвониться. Очень редко можно дозвониться. Качество обслуживания на «4», не хватает приветливости и радости на душе работников почты )
Отправлено 7 лет назад
От Михаил Кушнирчук
Ждал посылочку, извещения не дождался. Решил сходить сам, по паспорту искать отказались. Вернулся домой, в интернете нашёл номер посылки, снова обратился в отделение. Посылка нашлась на полке, лежала сверху. Вопрос: Почему отказались искать по паспорту? Хорошо что заказывал по интернету, номер нашёл без проблем. А если- бы не было возможности узнать номер отправления, тогда как? Ждать извещения? Как выяснилось, посылка поступила ровно за неделю до моего обращения в отделение связи и сколько ждал - бы ещё, когда соберутся отправить его? Девиз у почты конечно не плохой, а на деле ......!! СПАСИБО российской почте за "Высокое качество обслуживания" И интересно, до руководства мой отзыв дойдёт? хотелось - бы как - то узнать об этом.
Отправлено 10 лет назад
От sanik58
В данный момент работает так, как и заявлено в расписании. Но часто бывает, что рабочий день на несколько часов меньше. Бывает, либо попросишь разрешения на работе прийти попозже, чтобы забрать на почте с утра посылку или письмо, или наоборот, с работы уйти чуть пораньше, чтобы успеть перед закрытием, приходишь ко времени, которое прописано в штемпеле на извещении, а почта закрыта, потому что по необъяснимым причинам она работает совсем по другому расписанию, которое бывает приклеено скотчем на дверь. Таким образом, работающему человеку получить услугу становится очень трудно. Но в данный момент, как я уже писал, с расписанием всё ок. Как и в других отделениях, ассортимент товаров и услуг вызывает разрыв шаблона, потому что не понятно, каким образом относятся к связи, например, колготки или грабительское микрофинансирование, направленное на ограбление наивных пенсионеров. Ни разу мне там не хамили, как часто пишут и говорят про другие отделения почты, но работают очень медленно. Проблема в том, что из 4-х рабочих мест, работают обычно одно-два. Также, большие очереди из-за того, что там оплачивают коммунальные услуги, счета и получают пенсии. Почему нельзя заполнить все места операторами или хотя бы не делать их, чтобы не раздражали людей, почему нельзя сделать несколько отдельных очередей для разных услуг - извечные вопросы для Почты России из разряда поиска смысла жизни и поиска квадратуры круга. В целом, терпимо, но должно быть гораздо лучше. Товарищи, не срывайтесь на рядовых работников Почты России, помните, что платят им очень мало, работы у них очень много, все соки из них выжимают. Работы на рынке мало, найти её трудно, поэтому и работают там далеко не те, кто всю жизнь мечтали стать сотрудниками Почты России и работать на совесть. Лучше обрушьте свой гнев на их начальство, в главпочтамт, будет больше пользы.
Отправлено 11 лет назад
От Aksel_Gunderson